Не посадили на рейс при имеющемся билете

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #21

Сообщение Полянка » 05 мар 2015, 16:49

Lamp писал(а) 05 мар 2015, 16:40:Полянка , я правильно понял , что билет вы купили на сайте Smartfares точка ком. Так? И все перелеты были куплены одним билетом?

Да, вы абсолютно правильно поняли.
А насчет того, почему я купила именно в этом агентстве, - все очень прозаично. Наиболее дешевая цена. Искала билеты я через Момондо. Вот Момондо мне и выдал перечень агентов, продающих эти билеты.
Полянка
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 17.04.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #22

Сообщение Полянка » 14 апр 2015, 21:10

Моя история получила счастливое завершение. Мне вернули все до цента. И не просто ту часть из оплаченных билетов, куда нас не посадили. А возместили полную стоимость новых билетов + расходы на такси в Нью-Йорке. Надо сказать, что новый билет только на одно плечо Мехико-НЙ (550 долл) стоил больше, чем все 4 перелета (400 долл.)

Но обо всем по порядку.
vagabondit расписал мне почти пошагово алгоритм моих действий - что писать, куда, на чем делать акцент и т.д. За что ему огромное спасибо!
Следуя его рекомендациям, я заготовила текст претензии и стала рассылать свои жалобы на это злополучное агентство куда только можно.
Airconsumer alliance;
Business Consumer alliance;
BBB (better business buro);
Department of Consumer Affairs;
Office of the Attorney General;
Internet Crime Complaint Center (IC3)

Кроме того, я продолжала бомбить письмами агентство "Smartfares". А они по-прежнему продолжали меня игнорировать - ни одного ответа! Вот это бесило больше всего.
Помимо рассылки писем в различные инстанции, я обратилась в свой банк по поводу возврата средств за билеты.

И машина закрутилась. Я увидела работу каждой из организаций, куда я обратилась. От всех я получила ответ, что моей жалобой будет заниматься конкретный человек. Далее - этот "конкретный человек" сообщал мне, что перенаправил мою претензию агентству... что будет ждать от них ответа в течение определенного срока, а дальше намерен предпринять следующие действия (и описание этих "следующих действий"). Короче, о каждом своем шаге все эти организации мне сообщали.
Что интересно, даже если я обращалась не по адресу, мне отвечали, мол, мы этим не занимаемся, но советуем вам обратиться туда-то и к тому-то (и давалась ссылка на сайт организации). Сразу чувствовалось человечное отношение к клиенту.

В общей сложности я получила порядка 20 ответов на свое обращение - и видно было, что работа по моей жалобе ведется. И только агентство "Smartfares" продолжало упорно молчать.
Не знаю, что в конце концов стало последней каплей и заставило, наконец-то, их ответить мне - но это произошло! (видимо, поток писем из различных инстанций по моей жалобе их просто сразил).
Ответили в своей же хамской манере (игнорирование клиента - это тоже хамство):
ни "здрассьте", ни "извините", ни "с уважением"... просто (даже без обращения) "пришлите чек ваших новых билетов и подтверждение прочих трат для возврата денег" (представляю, как они меня ненавидели в этот момент )
Ну, а после отправили мне деньги на указанный банковский счет - 1250 долл. (1100 за 2 новых билета + 150 за такси в НЙ из одного а/п в другой).

Подводя итог, хочется сказать: не нужно опускать руки. Можно и нужно отстаивать свои права в подобных ситуациях, и не стесняться обращаться за помощью в различные инстанции, призванные защищать права потребителя.
Полянка
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 17.04.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #23

Сообщение Тюлень`ин » 14 апр 2015, 21:53

Респект Вам за настойчивость, упертость в лучшем смысле, и за то, что поделились опытом ))
Отдельная уважуха многоуважаемому Vagabondit за верное направление

Поздравляю
Аватара пользователя
Тюлень`ин
путешественник
 
Сообщения: 1000
Регистрация: 14.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 5


Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #25

Сообщение him22 » 14 апр 2015, 23:26

House495 писал(а) 05 мар 2015, 14:32:Полянка
Эта контора зарегистрирована как Seller of Travel в Калифорнии.
Регистрационный номер CST#: 2103435-40.
Вот здесь описано, как их регулируют
http://oag.ca.gov/travel
Вот здесь описано, как добывать деньги с привлечением властей
http://oag.ca.gov/travel/consumer

Наиболее эффективным способом является написание письма посреднику с кратким описанием ситуации, приложением билетов, переписки с ним и авиакомпанией, из которых вроде как должно следовать, что на каком-то этапе вам неправильно оформили билет по вине посредника. Заканчиваться письмо должно пассажем о том, что в случае неполучения ответа о сатисфакции в течение 72 часов, вы будете вынуждены обратиться в Attorney General's Office с просьбой о проведении расследования и аннулирования аккредитации посредника, а также в FBI по поводу совершенного в вашем отношении финансового мошенничества. Письмо должно быть написано в деловом безэмоциональном стиле, объемом не более страницы, на хорошем английском, без характерных причитаний и восклицательных знаков. Я аналогичным способом за сутки вытряс из американского отеля украденную после отъезда стоимость ночи проживания.



вот это вообще мощно так !!!
Аватара пользователя
him22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2834
Регистрация: 05.01.2009
Город: Глазов
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #26

Сообщение North Star » 15 апр 2015, 01:13

Vagabondit, Вы молодец. Респект
“Unexpected travel suggestions are dancing lessons from God”
North Star
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5835
Регистрация: 02.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1170 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Возраст: 104
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #27

Сообщение Полянка » 15 апр 2015, 17:23

Хочется еще добавить. Если бы я перед тем, как покупать билеты через данное агентство, прочитала о нем отзывы на TRUSTPILOT (это по типу «Tripadvisor», только касается авиаперевозок), избежала бы вляпывания в это дерьмо. Там просто ужОс-ужОс! Одни заголовки постов чего только стоят: «Scam!», «Trip booked for months ruined», «Crashed and burned before my flight!» «Unprofessional liars and scammers», «Horrible thieves!!!» И все в таком же духе.
Одна история страшнее другой… Читаешь и ужасаешься!
Но я сделала вывод, что люди выльют свой гнев и возмущение на страницу Интернета… и успокаиваются. Видимо, никто никуда не обращается. В итоге, все это остается безнаказанным. А безнаказанность, как известно, развязывает руки мошенникам для дальнейших махинаций.
Вот они и не боятся ничего. На мнения людей, которые их обсуждают на страницах Интернета, им плевать. А официальные органы ничего не знают об их проделках – вот и все.
Кстати, по совету House495, я написала письмо и прокурору (Attorney General's Office). Мне ответили, что «для того, чтобы заполнить форму для расследования действий данной компании, нужно оплатить пошлину в размере 35 долларов» и прочее «бла-бла-бла» на полторы страницы.
Но что меня действительно тронуло, так это человеческое отношение к клиенту. В этом же письме они пишут, мол «мы сейчас пошлем вашу жалобу в данное агентство и потребуем, чтобы они на нее отреагировали. В большинстве случаев, после нашего обращения, стороны приходят к соглашению, и отпадает необходимость в нашем дальнейшем вмешательстве». (Так и случилось, в итоге)

Я сразу же сравнила с нашими реалиями. Где это видано, чтобы наши гос.органы куда-то что-то перенаправляли по собственной инициативе, и бесплатно! Скажут – есть тарифы, платите согласно расценкам, а потом будем разговаривать (или не будем - это как карта ляжет).
А тут – просто чудеса! Мол, давайте сначала попробуем с ними попереписываться и подавить их своим авторитетом, а если не получится - тогда вы заплатите пошлину и мы уже будем с ними общаться по-другому.
По крайней мере, у меня было именно такое ощущение! Что мне действительно хотят помочь, и меня действительно хотят защитить.
А ведь это очень важно - чувствовать себя защищенным!
Полянка
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 17.04.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #28

Сообщение Полянка » 29 май 2015, 23:28

Нежданно-негаданно... но история с возвратом денег получила свое продолжение - точнее, возврат продолжился. Как говорится - поперло!
В своих предыдущих сообщениях я писала
Помимо рассылки писем в различные инстанции, я обратилась в свой банк по поводу возврата средств за билеты.

Но в банке меня предупредили, что это дело долгое - минимум 2 месяца на расследование. Кстати, услуга charge back платная. Т.е. я заплатила порядка 100 гривен и... забыла. У меня были дела поважней - бомбить своими жалобами американские инстанции, реагировать на их ответы, продолжать стыдить агентство и авиакомпанию, которые пытались переложить вину друг на друга и т.д.
В итоге, справедливость восторжествовала, и агентство "Smartfares" - как я уже писала - вернуло мне все деньги (1250 дол) за новые билеты. Они спросили, куда переслать деньги, и я им дала реквизиты другого банка, т.к. там у меня есть валютный счет.
А сегодня, проходя мимо банка, где я заказывала более 2-х месяцев назад услугу charge back, меня вдруг осенило - нужно зайти и спросить про судьбу своих 100 гривен. За что я их заплатила, если абсолютно все я сделала сама?! А от них ни слуха, ни духа.
Ответ меня поверг в шок: "Так вам же еще 2 недели назад на гривневый картсчет вернули сумму, эквивалентную 800 долларам по курсу Нацбанка". (И сделали распечатку, которая подтвердила правдивость слов).

Я не знала, как мне на это реагировать... Получается, что я сняла с них деньги 2 раза. Мда...
Сказать, что меня замучила совесть - будет неправдой. Как вспомню, что мы натерпелись в а/п Мексики - жутко становится. Если б мне в своих мытарствах пришлось дойти до суда, я бы включила в размер своей компенсации и моральный ущерб. А поскольку до суда не дошло - я предъявила им претензию только на реально потраченную сумму.
А тут компенсация за моральный ущерб (а как еще это можно назвать?) меня сама настигла.
Стала выяснять все подробно. Мне рассказали процесс.
Банк, по моему заявлению на charge back, направляет претензию платежной системе VISA на возврат средств. VISA возвращает деньги в банк, и уведомляет получателя платежа (американскую сторону), что у них есть 45 суток на оспаривание транзакции. А по прошествии 45 суток деньги либо обратно уходят в Америку, либо зачисляются на мой счет.
45 суток прошло, никто ничего не оспаривал, и деньги зачислили мне на счет. Молча, без какого-либо уведомления. Я могла бы и год ничего не знать (на карте какие-то копейки оставались, я ей пользовалась последний раз в октябре прошлого года, когда оплачивала билеты).

А теперь думаю - как такое могло получиться, что я и charge back полностью получила, и компенсацию за новые билеты! Просто чудеса какие-то...
Короче, как показало банковское расследование, получателем платежа была а/к "Аэромехико" (хотя при совершении платежа а/к Аэромехико нигде не фигурировала - фигурировало агентство "Smartfares": присылала мне электронные билеты, все подтверждения и т.д.). Поэтому, будучи уверенной, что именно Агентство виновато во всем (я же от них билеты получила!), я и жаловалась на Агентство, требуя от них компенсации (при этом Аэромехико оставалась безвинной - белой и пушистой).
Как итог - наказаны на деньги и те, и другие.

Пусть теперь сами ищут виновных при своих схемах. А то ведь разобраться нормальному человеку невозможно... почему когда ты платишь деньги Агентству, они вдруг с какого-то перепугу оказываются у Авиакомпании, в то же время билеты высылает Агентство! Но в случае какой-то нестыковки с расписанием/отменой рейсов/выпадением части оплаченных перелетов и т.д. - никто ни за что не отвечает
В общем, так им и надо... обоим.
Полянка
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 17.04.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #29

Сообщение vitrysk_ » 29 май 2015, 23:36

Посмотрите в прайсе банка ещё пункт "неправомерный чарджбэк"... А 45 дней это в идеальном мире. Может и год пойти пока кто нибудь проснется...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 40
Страны: 57

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #30

Сообщение zerokol » 30 май 2015, 22:13

vitrysk_ писал(а) 29 май 2015, 23:36:Посмотрите в прайсе банка ещё пункт "неправомерный чарджбэк"

он обычно не так дорого стоит - порядка 30-50 баксов/евро.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45015
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #31

Сообщение Полянка » 30 май 2015, 23:47

zerokol писал(а) 30 май 2015, 22:13:
vitrysk_ писал(а) 29 май 2015, 23:36:Посмотрите в прайсе банка ещё пункт "неправомерный чарджбэк"

он обычно не так дорого стоит - порядка 30-50 баксов/евро.

Николай, т.е. переживать не стоит? Можно смело распоряжаться свалившимися с неба деньгами?
Полянка
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 17.04.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #32

Сообщение zerokol » 31 май 2015, 00:08

Полянка писал(а) 30 май 2015, 23:47:Николай, т.е. переживать не стоит?

мне сложно сказать, но при том уровне раздолбайства в данной конторе как мне кажется, оспаривание чарджбека маловероятно.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45015
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Smartfares + aeromexico = Грубое мошеничество?

Сообщение: #33

Сообщение serg10 » 01 авг 2015, 11:31

Честно говоря не понял схему мошенничества.
Неужели все так грубо:
Взяли реальный билет, подменили и сдвинули реальный сегмент вымышленным и отправили паксу?
И если чардж прошел напрямую с aeromexico, то это значит ее прямое участие в схеме мошенничества?
serg10
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 30.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #34

Сообщение Полянка » 01 авг 2015, 12:22

Как выяснилось при расследовании, дело обстояло так:
После того, как был куплен билет у агентства из 4-х сегментов
НЙ - Мехико;
Мехико-Канкун;
ЛаПас - Мехико;
Мехико - НЙ,
через некоторое время мне пришло письмо из агентства, что время 2-ого сегмента будет изменено на 2 часа, мол, подтвердите свое согласие/несогласие.
Я подтвердила, что меня это устраивает.
А через 3 месяца после этого случилось то, что случилось.
Аэромехико мне при расследовании объяснило, что во время изменения времени на 2-ом сегменте, случайно все слетело, и виновато во всем агентство.
Только слетело у них каким-то странным образом - появился сегмент, который я не заказывала, но исчез нужный мне.
В итоге, новый билет стал выглядеть так:
НЙ - Мехико;
Мехико - Канкун;
Канкун - ЛаПас (этот сегмент я не заказывала)
ЛаПас - Мехико.

А сегмента Мехико-НЙ в этом новом билете не оказалось.

Ну, а как там было на самом деле - кто ж теперь признается
Полянка
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 17.04.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #35

Сообщение melser » 12 авг 2015, 20:42

Расскажу, что случилось у нас.
В марте 2015 года были куплены билеты на сайте aerobilet без всяких проблем по пути москва -прага - москва на август месяц. А/к smart wings.
В апреле приход первое письмо от Aerobilet -информируем вас что поменялось время вылета из Москвы (показывает все изменения) за подробной инфой звоните по телефону. Ок спасибо за инфу.
В мае приходит второе письмо от них -информируем вас что поменялось время вылета из Праги. За инфой если что звоните. Ок спасибо
В конце мая приходит третье письмо -оно такое же как второе, (информативное) только напротив обротного вылета стоит -'сегмент не подтвержден' - ну ок спасибо за инфу. Никаких типо ' внимание' или еще что-то не было, ил у вас есть 24 часа чтобы подтвердить изменения. Ничего! Тупо за дополнительно инфо звоните по тел.... Никаких действий сделано не было, письмо было воспринято как увеедомление.
Август ммесяц мы летим из Москвы все хорошо. Через неделю мы вылетаем из Праги и на стойке регистрации нам говрят что у вас нет билетов. Что???? Начали все смотреть, проверять, все же платили, номера билетов есть. Нам говрят нет ничего и не садят на рейс, билетов на след рейсы нет тоже, и на ближ дни тоже нет. Покупаем другой рейс за большие деньги и летим с пересадкой до москвы. По приезду пишим и звоним в aerobilet. Ответ один вам были высланы письма еще в мае месяце , что рейс обратно компания нам не подтвердила, вы ничего не ответили, а мы без вашего ведома переоформить билет не можем. Нас таких 5 человек. Я считаю, что они обязаны были переоформить билет в любом случае. Как вы считаете??? У кого была может подобная ситуация? Поделитесь опытом или подскажите где прочитать? Спасибо!
melser
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 26.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #36

Сообщение Полянка » 12 авг 2015, 21:32

melser писал(а) 12 авг 2015, 20:42:Ответ один вам были высланы письма еще в мае месяце , что рейс обратно компания нам не подтвердила, вы ничего не ответили, а мы без вашего ведома переоформить билет не можем.


По моему опыту, когда а/к отменяет или переносит рейс, они предлагают альтернативные варианты - мол, вы можете улететь тогда-то и тогда-то. Подтвердите предложенный вариант.
И вы либо соглашаетесь, либо нет (тогда они обязаны вернуть вам деньги).
А так как-то непонятно. Что значит "а/к не подтвердила рейс"? Ну и? Вы же (агентство) деньги взяли? Значит предлагайте альтернативные варианты!
Считаю, что агентство должно отвечать за такую халатность.
Полянка
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 17.04.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #37

Сообщение Rommih » 22 мар 2016, 18:05

Полянка писал(а) 14 апр 2015, 21:10:

vagabondit расписал мне почти пошагово алгоритм моих действий - что писать, куда, на чем делать акцент и т.д. За что ему огромное спасибо!
Следуя его рекомендациям, я заготовила текст претензии и стала рассылать свои жалобы на это злополучное агентство куда только можно.
Airconsumer alliance;
Business Consumer alliance;
BBB (better business buro);
Department of Consumer Affairs;
Office of the Attorney General;
Internet Crime Complaint Center (IC3)


Полянка, более подробно расписать этот алгоритм нет возможности? "Посчастливилось" встрять с Expedia и Сейшельскими авиалиниями.
надо просто не быть говном ©
Аватара пользователя
Rommih
почетный путешественник
 
Сообщения: 2686
Регистрация: 13.12.2012
Город: Одесса
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 53
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #38

Сообщение Полянка » 22 мар 2016, 18:43

Вы бы написали подробности - что именно случилось? Не все же дела одинаковы, и не все решения имеют одинаковый алгоритм.
Поэтому озвучьте сначала вашу проблему. Тогда и советчики здесь появятся.
Полянка
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 17.04.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #39

Сообщение Rommih » 22 мар 2016, 20:42

18 февраля забронировал перелет - Занзибар-Дар Эс Салам-Махе-Антананариво единым билетом, основной перевозчик Air Seychelles, они же успешно сняли с карты деньги 23 февраля. В тот же день( 23 февраля) Air Seychelles проанонсировали отмену полетов между Танзанией и Сейшелами. Билеты брал через Expedia, т.к. на момент покупки на сайте сейшельцев составной маршрут забронировать было невозможно, эта функция у них появилась только 18 марта.
Написал сейшельцам, ответили, что без експедии отмену произвести не могут. Начал звонить в Expedia, три раза в феврале и уже пять раз в марте, итог всегда один - они, якобы, не могут связаться с Air Seychelles для отмены бронирования. Я уже и созванивался с сейшельцами, и списывался, отправлял по емейлу и диктовал в устной форме их контакты експедии, ну не могут связаться, хоть убейся. На фейсбуке,на странице експедии, замутил гневный пост https://m.facebook.com/photo.php?fbid=1 ... 4067037679
В ответ те отписались на емейл, что моей проблемой будут заниматься какие-то их высокие чины. Ни сроков, ни каких-либо обещаний, просто тупо сиди и жди.
Как-то так, в общих чертах.
надо просто не быть говном ©
Аватара пользователя
Rommih
почетный путешественник
 
Сообщения: 2686
Регистрация: 13.12.2012
Город: Одесса
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 53
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #40

Сообщение Полянка » 23 мар 2016, 00:08

Да, у нас с вами абсолютно разные ситуации. Тем не менее, я отправлю вам в ЛС то, о чем вы просили - может, найдете что-то полезное и для своего случая. Но хочу обратить внимание, что я боролась с американской а/к и американским агентством, где законы соблюдаются!

И еще совет. Звонить вы, конечно, им можете. Но звонки потом к делу не пришьешь. Выход - только писать! Регулярно. Раз в несколько дней... чтоб достать их окончательно. И сохранять всю переписку. Любые инстанции (в том числе и суд, и банк) будут требовать у вас доказательств. (а переписка и будет таким доказательством)
Полянка
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 17.04.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль