Компенсационные мили Аэрофлота за 29-31 мая 2015

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Компенсационные мили Аэрофлота за 29-31 мая 2015

Сообщение: #1

Сообщение Traveller008 » 26 июн 2015, 21:26

Здравствуйте,

Попали в следующую ситуацию: 3 человека летели 30 мая из Ташкента в Москву, дальше 30 мая двое полетели в Краснодар, а один только на следующий день смог улететь в Стокгольм. Т.е. задержка рейса Ташкент-Москва из-за погодных условий вызвала потерю стыковки со следующими рейсами. В итоге у двух человек время в пути увеличилось на 8 часов, а у одного на более, чем 24 часа из-за того, что все ближайшие рейсы были отменены по причине отсутствия бортов (при этом человек питался, передвигался на транспорте, останавливался в гостинице за свой счет, т.к. Аэрофлот не в состоянии был предоставить гостиницу ввиду отсутствия мест).

Информация от Аэрофлота: Уважаемые пассажиры!
В связи с неблагоприятными метеоусловиями и последствиями грозовой деятельности, Аэрофлот был вынужден отменить и задержать ряд рейсов, вылетавших 29-31 мая 2015 года из Шереметьево.
Мы сожалеем о доставленных неудобствах и предлагаем пассажирам отмененных и задержанных более чем на 3 часа в эти дни рейсов компенсацию в 5 000 миль.
Компенсация также предусмотрена для пассажиров, находившихся на борту ВС по прилёту в Шереметьево 29.05.2015 года более 1 часа в ожидании начала обслуживания.
Пассажиры – участники «Аэрофлот Бонус», указавшие в бронировании номер своего счета в программе, получат компенсацию автоматически.
Если Вы не являетесь участником программы лояльности, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте авиакомпании www.aeroflot.ru и направьте запрос на компенсационные мили на адрес compensation@aeroflot.ru в срок до 01.07.2015.

Результат:Анастасия,
к сожалению, указанные Вами рейсы не попали под условия проводимой акции по начислению компенсационных миль.
Приносим Вам извинения за причинённые неудобства.
С уважением,
Варвара Мезенцева
Ведущий эксперт отдела
по рассмотрению обращений клиентов

Вопрос: Кто столкнулся с подобной ситуацией? Аэрофлот только нас так "вежливо послал"? Или 24 часа дурдома в Шереметьево большего не стоят?

PS Особенно обидно, что всегда старалась летать с семьей только Аэрофлотом и всем рекомендовала несмотря на порой не самые выгодные тарифы и расписание полетов. Учту на будущее.
Traveller008
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 28.06.2010
Город: Стокгольм
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 41
Отчеты: 1
Электронные билеты авиакомпаний



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль