Как-то, примерно месяц назад, тут была тема о глюке агентства mytrip.com, которые продавали билеты с большими скидками. Я этот билет купил, после чего он был отменен агентом. Причем, не войдирован, а именно отменен уже после того, как воид стал невозможен. У авиакомпании я выяснил, что агенту вернулись только сборы в размере 43 евро, хотя мне это не важно. Мне агент вернул уплаченные деньги полностью (22 доллара), но мне не нужны деньги, мне нужно было улететь в Прагу задешево.
Так вот, в переписке с агентом была всякая чушь, но в том числе и такой текст:
мы информируем вас, что авиакомпании, с которыми мы сотрудничаем, не могут допустить, чтобы стоимость билета была ниже средней рыночной с разницей, превышающей любые допустимые рамки. Подобная практика является незаконной.
В связи с вышеизложенным, мы ещё раз напоминаем, что подобный билет не мог быть действительным и также не мог быть использован на перелёте авиакомпании МАУ по указанным причинам.
Сразу поняв, что это наглая ложь, я обратился в авиакомпанию (МАУ), и вот сегодня получил официальный ответ от них. В нем четко написано, что билет был действительный.
Теперь я хочу засудить п̶и̶д̶а̶р̶а̶с̶о̶в̶ не очень честных ребят из mytrip.com, и прошу вашей помощи, если не затруднит. Вопросы такие:
1. Я хочу требовать с них разницу межу заплаченной стоимостью, причем в рублях, и текущей стоимостью билета. Прав ли я?
2. Обязательно ли отправлять им досудебную претензию или можно сразу идти в суд?
3. Если идти в суд, как правильно составить исковое заявление? необходимо ли нормативно обосновывать свои требования? Я просто вообще не юрист и с судебной системой сталкиваюсь впервые.
4. Подавая исковое заявление, имею ли я право требовать компенсацию морального ущерба и если да, то в какой сумме?
Всем заранее спасибо за помощь.
ЗЫ. Во избежание флуда, а так же для того, чтобы эта тема могла быть полезной не только мне, предлагаю воздержаться от комментариев в стиле "ты знал, на что шел, покупая глючный билет, чего теперь возмущаться" и ему подобных.