Я попал в следующу, неприятную, ситуацию: мне отказали в посадке на рейс Манила - Стамбул, сославшись на мое опоздание при прибытии к стойке регистрации.
Я приехал в аэропорт Манилы за два с половиной часа и более полутора часов потратил на то, чтобы перебраться из одного терминала в другой. На стойке регистрации оказался за 45 минут до вылета: в письмах от Turkish Airlines именно это время указано как минимальное для регистрации на международные рейсы. Но на стойке в это время уже все работы были завершены, девушка сказала, что минимальное время - час, и они уже пятнадцать минут как закрыты. Позвонили какому-то главному и он сказал финальное нет.
В офисе Turkish Airlines меня мягко, но четко послали: никаких альтернативных вариантов не предложили, только перебронировать билеты на рейс тех же Turkish Airlines через два дня, с комиссией примерно равной цене билетов всего моего путешествия из Москвы в Манилу через Стамбул и обратно, и то, если будут места (на момент проверки рейса сотрудником их не было). Не уверен, что девушка в офисе даже смотрела альтернативы: я сидел так, что видел её монитор, и, показалось, что кроме условий тарифа она ничего не смотрела.
Вопросы:
1. Справедливы ли действия авиакомпании в указанных выше условиях? Минимальный срок по времени я все-таки выдержал, хотя мог бы и получше, конечно, выступить.
2. Как мне правильно выстроить диалог с авиакомпанией: что требовать (если есть право требовать в такой ситуации)?