NordStar - Отмена рейса

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

NordStar - Отмена рейса

Сообщение: #1

Сообщение just test » 07 дек 2015, 13:47

а/к NordStar отменила рейсы из Казани в Москву (DME) и обратно на даты начиная с 10.01.2016, не полетав по маршруту и месяца.

У нас были куплены несколько билетов на март через Biletix. И агент, и сама а/к предлагают сделать только полный возврат, что не хочется делать, т.к. билеты покупались по хорошим ценам и перелёты другими а/к на наши даты стоят сейчас гораздо дороже.
Добрый День!
Переоформление на рейс другой авиакомпании невозможен.
Альтернативного рейса к сожалению нет.
Возможен только вынужденный возврат.
Просим вас подтвердить необходимость вынужденного возврата.


Соответственно, такой вопрос - есть ли какое-либо правовое основание для отказа в переоформлении рейса на другую а/к? Всё, что я смог найти - это не совсем чёткое определение условий в документе "Федеральные авиационные правила: Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей":
41. В случае изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира вследствие отмены или задержки рейса, указанного в билете; изменения перевозчиком маршрута перевозки; выполнения рейса не по расписанию; несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и в дату, указанные в билете; несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов; необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки; внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами; непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете; неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом (далее - вынужденное изменение пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира) до начала перевозки или после начала перевозки доплата с пассажира не взимается.
(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)
just test
участник
 
Сообщения: 163
Регистрация: 09.03.2014
Город: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 36
Страны: 48
Электронные билеты авиакомпаний



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль