JackD писал(а) 09 янв 2016, 01:13:лично я не слышал. и ни разу при регистрации мне таможенные особенности страны прибытия не разъясняли.
Это не вопрос таможенных особенностей страны прибытия!
А всего лишь законно уточняющий вопрос пассажира - сотруднику осуществляющему регистрацию данного пассажира - надо ли ему, этому самому пассажиру получать свой багаж в транзитном аэропорту
или же он уже получит его в конечной точке маршрута.
На этот вопрос сотрудник, осуществляющий регистрацию пассажира в аэропорту Бен Гурион, ответил, что не нужно. Чем ввел в заблуждение пассажира приведшее к негативным последствиям и материальным потерям.
Если этот сотрудник являлся представителем авиакомпании EL AL, то претензию надо писать авиакомпании
EL AL. Тем более, что этому инциденту есть как минимум один свидетель, провожающий данного пассажира, который и задавал соответствующие вопросы сотруднику осуществляющему регистрацию пассажира.