Объясняю ситуацию в S7 – в ответ «Ничего не знаем. Рейс отменил Cathay, можете попробовать договориться с ним.» На просьбы рассмотреть перенос даты говорят тоже самое – “рейс отменил Cathay, мы ничего переносить не будем”. На фразы что билет я покупал у них и соответственно договор об авиаперевозке заключён с ними – ноль реакции. Мы ни при делах. Максимум что от них добился – готовы отменить этот сегмент и вернуть за него АЖ 2825руб!!! (к слову билет на Катай на этот сегмент стоит 250$).
Вот теперь думаю что делать. Из вариантов
1) Согласиться на их замену. Попробовать переместить прилёт в Манилу. Билеты там невозвратные, я теряю деньги ( 6 человек) + полёт домой превращается в незабываемое 40-часовое путешествие с ночёвкой в аэропорту Калибо (с Боракая придётся выезжать вечером чтобы успеть на утренний самолёт). По приезду буду обращаться в суд за возмещением ущерба.
2) Продолжать давить на S7 с требованием обеспечить мне билеты на сегмент Манила – Гонконг.(как вариант сделать перенос даты). Опять же как давить – непонятно, на email они не отвечают, по телефону говорят пишите на email. Милые люди .
3) Написать что этот сегмент я приобрету у другого перевозчика с требованием оплатить мои расходы. Минус очевиден - мне понадобится порядка 100т.р. (6 человек), которыми я в данный момент не располагаю. Да и непонятно не отменит ли а/к остальные сегменты в этом случае.
Вопросы к тем кто сталкивался:
Насколько реален вариант 2? Что вообще произойдёт если я буду стоять на том, что прибыть к новому рейсу у меня возможности нет и требую обеспечить мне возврат на родину согласно договорённостей? Может ли авиакомпания тупо кинуть пассажира в чужой стране в таком случае?
По варианту 1 - если соглашусь на замену – означает ли это что я не смогу потом потребовать с них компенсации за дополнительные расходы? Какие документы собирать для суда?
По варианту 3 – кто-нибудь так делал? Каковы шансы потом отсудить у авиакомпании деньги? Есть ли возможность затребовать у компании не компенсации а оплаты билетов?
P.S. Конечно более всего бесит отношение сотрудников – жопой пошевелить не хотят, ваши проблемы их не касаются, саппорт - cc_goup@s7.ru отвечает только на те вопросы, которые сочтёт нужными да и то отвечает более суток. Кроме как кидаловом я это назвать не могу.
P.P.S. (На следующий день) Аллилуйя.
Через пару часов после открытия темы саппорт S7 всё-же проснулся и предложил перенести рейсы на следующий день. Предложение было вполне подходящее и я его принял. Уж не знаю что и думать - совпадение это или как-то связано с темой на форуме (до этого больше суток молчали).
В любом случае - спасибо сотрудникам S7, решившим данную ситуацию. Спасибо форумчанам за советы.
Тему видимо можно закрыть.