Впервые столкнулся с такой неприятной ситуацией, как отмена рейсов. Причем сразу двух, и туда и обратно.
По прилету я написал претензию/отзыв на сайте Finnair, мне прислали номер кейса, а дальше молчание, кроме автоответов общими фразами, что им нужно больше времени и т.д.. Никакой конкретики и сроков ответа. Прошло 6 недель.
Подскажите, опытные туристы, что делать?
1. Имею ли я право на компенсацию, с учетом перебронирования билетов, и того, что я не поставил в аэропорту отметку по отмене рейса. Об этом я узнал уже после. изучив форум. Но есть электронные письма по отмене рейса в почту, от авиакомпании, смс, и по номеру брони это видно в системе.
2. Я заполнил форму в свободной форме, на русском. Работает ли такой вариант, или лучше не ждать и переделывать на форму "eu_complaint_form_en", и дублировать её в надзорные органы? Боюсь,что пройдут сроки подачи запроса, а потом мне откажут, сославшись на то, что я не заполнил заявление установленного формата.
3. Надзорный орган какой страны выбирать, если летел в Прагу, авиакомпания финская, и собственно отменили сегмент Самара-Хельсинки. Чехии или Финляндии?
Ниже текст отзыва/претензии, поданный через сайт авиакомпании, немного на эмоциях.
Текст в форме отзыва/претензии:
"15.06.16г. мой рейс AY160 был отменен. Об отмене рейса мне сообщили в 18:45 (14/06/16), всего лишь за 9 часов до вылета!
В результате мне перебронировали билеты, на рейсы SU 1211, SU 2014 - AEROFLOT (Самара-Москва-Прага).
Ticket number ********
Задержка вылета составила 8 часов, задержка прилета 7 часов.
Номер билета: ***
21.06.2016 (Возвращение в Самару) 15.06.16г. рейс AY159 был отменен. Об отмене рейса мне сообщили по SMS в 10:20 (21/06/16), всего лишь за 8 часов до вылета!
В результате мне перебронировали билеты автоматически, без согласования со мной, на ночные рейсы с тремя стыковками:
OS0712 (21/06/15) Прага-Вена,
SU 2355 Вена-Москва
SU1602 Москва-Самара.
Ticket number ****
Задержка вылета составила 2,5 часа, задержка прилета 6 часов. При этом это были три ночные пересадки, во время которых ни в одном из аэропортов я не нашел ночью представителя авиакомпании Finnair. Мне не предоставлялись бесплатные напитки, питание или зона отдыха.
В связи с отменой рейсов, и задержками по новым вылетам, и причиненным неудобствам я требую:
1.Пояснения по какой причине рейсы были отменены.
2.Получение компенсации, согласно общеевропейским нормам.
Прошу дать обратную связь по получению претензии, сообщить сроки и этапы ее рассмотрения."