14 августа, прошёл все контроли, ждал посадки в самолет и на этом этапе представитель аэрофлота попросил мой паспорт и не пустил в самолет по причине отсутствия китайской визы. На мои возражения, что виза не нужна, я транзитный пассажир, отправил меня в терминал D к начальнику. Самолет улетел без меня, начальник ничего внятного не сказал, говорил про какие-то штрафы 5000 Евро, письменные объяснения предоставить отказался.
Итого: вернули деньги за Пекин-Владивосток и Владивосток-Москва. Москва-Пекин типа сгорел. Написал ситуацию в обратную связь сайта аэрофлота, с просьбой письменно объяснить причину не посадки и в самолет и требованием вернуть деньги.
"Обращения по электронной почте обрабатываются с 08.00 до 20.00 ежедневно.
Ответ предоставляется в течение 24ч. (если не требуется дополнительных разбирательств). "
24 часа прошли 2 минуты назад Жду.