Очередной неудавшийся транзит РФ-Китай-РФ без визы

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Очередной неудавшийся транзит РФ-Китай-РФ без визы

Сообщение: #41

Сообщение Zen555 » 26 авг 2016, 15:17

Все что написали вам так и есть, у вас цель назначения получается Китай, в него следуете и из него возвращаетесь обратно. Нужна виза. В Пекине даже чисто технически не получится пересесть на другой рейс не выходя из зоны вылета, придется пройти две кабинки проверки документов и жесткий личный досмотр
Zen555
активный участник
 
Сообщения: 763
Регистрация: 21.08.2015
Город: Чианг-Май
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Очередной неудавшийся транзит РФ-Китай-РФ без визы

Сообщение: #42

Сообщение kapil » 26 авг 2016, 16:20

Zen555 писал(а) 26 авг 2016, 15:17: В Пекине даже чисто технически не получится пересесть на другой рейс не выходя из зоны вылета, придется пройти две кабинки проверки документов и жесткий личный досмотр

Одну кабинку - специальный проход для транзитников из зоны прилета в зону вылета, и один штамп ставят, а потом на досмотр.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3016
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Возраст: 61
Страны: 81
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Очередной неудавшийся транзит РФ-Китай-РФ без визы

Сообщение: #43

Сообщение Кирилл777 » 23 сен 2016, 16:21

В общем, на данный момент Аэрофлот не ответил. Прошло больше месяца. Позвонил на горячую линию, посоветовали создать ещё одну претензию, в которой указать номер старой претензии и пожаловаться на отсутствие ответа
Кирилл777
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 17.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Очередной неудавшийся транзит РФ-Китай-РФ без визы

Сообщение: #44

Сообщение zerokol » 28 сен 2016, 09:01

Надо звонить в отдел рассмотрения претензий, писать жалобы в их твиттер, фейсбук и вк.
У меня жалобу по более простому вопросу - возврат билета из-за переноса рейса на 50 минут, рассматривали полгода.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Очередной неудавшийся транзит РФ-Китай-РФ без визы

Сообщение: #45

Сообщение Кирилл777 » 20 окт 2016, 10:40

Дождался ответа, претензия на претензию тоже работает Мой коммент такой: признаю, виноват. Но! Я звонил на горячую линию аэрофлота до покупки билета и оператор не смогла мне ответить на вопрос, нужна ли виза, отправив в посольство Китая, где работает автоответчик на китайском. Спорить не буду больше. Деньги в кассу занёс

Уважаемый ....

Благодарим Вас за выбор услуг ПАО «Аэрофлот» для организации Вашей поездки.
Выражаем искреннее сожаление в связи с тем, что Вы не смогли воспользоваться перевозкой рейсом SU 204 от ----.08.2016. На основании предоставленной Вами информации было проведено служебное расследование и подготовлено следующее заключение.
Работники ПАО «Аэрофлот» осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации, прежде всего, в области гражданской авиации, положения и правила которых распространяются как на перевозчика, так и на пассажира. К их числу относятся Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее – ФАП-82) на основании статьи 102 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ).
Согласно п. 37 ФАП-82, при оформлении перевозки в агентстве Вы имели возможность ознакомиться с полной и достоверной информацией об условиях перевозки, в том числе с правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот» (далее – Правила воздушных перевозок). Согласно п. 4.1 Правил воздушных перевозок, установленных на основании п.2. статьи 102 ВК РФ, оплата перевозки рейсом ПАО «Аэрофлот» свидетельствует о присоединении пассажира к публичному договору воздушной перевозки (далее – Договор) на условиях, изложенных в Правилах воздушных перевозок, и с правилами применения тарифов.
С полным текстом Договора, в том числе с информацией о возможности отказа в перевозке из-за нарушения правил выезда Вы можете ознакомиться на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» по ссылке: http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/pact.
Информация о Правилах воздушных перевозок размещена по ссылке: http://www.aeroflot.ru/cms/sites/all/mo ... agazha.pdf
Согласно п. 83 ФАП-82 при международных перевозках пассажир должен иметь оформленные в установленном порядке выездные, въездные и другие документы, требуемые в соответствии с законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию, которой будет осуществляться перевозка.
Данная норма также отражена в п. 11 Договора, согласно которому пассажир должен соблюдать требования государственных органов, касающиеся передвижений, предъявлять въездные, выездные и другие необходимые документы. Таким образом, пассажир несет ответственность за получение всех необходимых для путешествия документов, виз, разрешений, а также за соблюдение всех применяемых законов о выезде, въезде и транзите страны вылета, прибытия и транзита. ПАО «Аэрофлот» не несет ответственности перед пассажиром в случае, если пассажир не получит таких документов или виз, или не выполнит требований применяемых законов.
Вместе с тем, в соответствии с п. 9.1.5 Правил воздушных перевозок ПАО «Аэрофлот», не отвечает за вред и убытки, прямо или косвенно возникшие из несоблюдения пассажиром законов, постановлений, правил и предписаний государственных органов любой страны на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка, или вследствие неподконтрольной ему причины.
Сообщаем, что на основании п.п.1 п.1 ст. 107 ВК РФ перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира в случае нарушения пассажиром паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита.
В ходе служебного расследования установлено, что Вы намеревались воспользоваться процедурой безвизового 72-часового транзита через территорию Китайской Народной Республики при следовании во Владивосток. Позвольте обратить Ваше внимание, что безвизовой транзит возможен при соблюдении ряда условий, одним из которых является транзит в третью страну, то есть пассажиры не имеют права прибывать и убывать в одну и ту же страну, как в Вашем случае, так как в этом случае перелет не считается транзитным. Таким образом, для осуществления перевозки по маршруту Москва – Пекин и Пекин – Владивосток необходима виза КНР. К сожалению, с Вашей стороны не была предоставлена данная виза, что и послужило причиной правомерного отказа Вам в перевозке рейсом SU 204 от ----.08.2016.
В п. 227 ФАП-82 определены случаи, при которых отказ пассажира от перевозки признается вынужденным и осуществляется полный возврат стоимости неиспользованного билета. Отсутствие визовых документов, необходимых для осуществления перевозки, не является основанием для признания отказа от перевозки вынужденным. Отказ от перевозки в Вашем случае является добровольным.
Тариф, выбранный Вами при оформлении перевозки по авиабилету № NNNNNN относится к тарифной группе «Бюджет-Эконом». Условия данного тарифа не предусматривают возврата провозной платы при добровольном отказе от перевозки.
Просим с пониманием отнестись к тому, что основания для удовлетворения Вашего требования о возврате денежных средств по авиабилету № NNNNNNNNNN отсутствуют.
Надеемся, что предоставленная информация об условиях договора воздушной перевозки и о Правилах воздушных перевозок окажется в дальнейшем полезной при оформлении воздушных перевозок нашими рейсами, а принятое решение не повлияет на Ваше отношение к авиакомпании. Будем рады, если для своих будущих полетов Вы выберете рейсы ПАО «Аэрофлот».
Кирилл777
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 17.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Очередной неудавшийся транзит РФ-Китай-РФ без визы

Сообщение: #46

Сообщение erema2003 » 29 янв 2017, 03:25

Есть еще вариант написать заявление в свой банк, если оплачивали кредитной картой о возврате денег чарджбэк (chargeback) по непредоставленной услуге. Деньги за билет Вы заплатили, а услугу не получили. В данной ситуации Вам ничего доказывать не придется с МПС тяжело спорить, Аэрофлоту будет проще вернуть деньги,чем бодаться с юристами МПС тк и они не совсем правы - билет был ,Вы присутствовали. а пустят или нет Вас в Пекине по большому счету для МПС не их забота...Мне кажется тут большой шанс получить деньги обратно...
Аватара пользователя
erema2003
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 15.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 49
Страны: 39
Пол: Женский

Re: Очередной неудавшийся транзит РФ-Китай-РФ без визы

Сообщение: #47

Сообщение thevery » 29 янв 2017, 03:31

erema2003 писал(а) 29 янв 2017, 03:25:Есть еще вариант написать заявление в свой банк, если оплачивали кредитной картой о возврате денег чарджбэк (chargeback) по непредоставленной услуге. Деньги за билет Вы заплатили, а услугу не получили. В данной ситуации Вам ничего доказывать не придется с МПС тяжело спорить, Аэрофлоту будет проще вернуть деньги,чем бодаться с юристами МПС тк и они не совсем правы - билет был ,Вы присутствовали. а пустят или нет Вас в Пекине по большому счету для МПС не их забота...Мне кажется тут большой шанс получить деньги обратно...

Вина Аэрофлота тут максимум в ответе колл-центра, а не в непосадке в самолёт, так что доказать свою невиновность авиакомпании будет проще простого.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Очередной неудавшийся транзит РФ-Китай-РФ без визы

Сообщение: #48

Сообщение erema2003 » 29 янв 2017, 03:41

thevery писал(а) 29 янв 2017, 03:31:Вина Аэрофлота тут максимум в ответе колл-центра, а не в непосадке в самолёт, так что доказать свою невиновность авиакомпании будет проще простого.

А почему непосадка не является виной?
Я не написала,что 100 процентов сработает, но шансы есть и почему бы их не использовать?!)...тут в большей степени зависит чьего банка карта...СБ РФ вряд ли впряжется, тем не менее шансы есть. В правилах указано четко деньги заплачены - услуга не предоставлена.Отчасти аэрофлот возвратом за другие рейсы, отсутствием ответа в течении 24 часов, отсутствием ответа в кол центре себя подставил...на это вполне можно указать...
Честное слово я не очень хочу вступать в споры, но речь не о трех рублях, почему бы не использовать все возможные способы их вернуть....?
Аватара пользователя
erema2003
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 15.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 49
Страны: 39
Пол: Женский

Re: Очередной неудавшийся транзит РФ-Китай-РФ без визы

Сообщение: #49

Сообщение thevery » 29 янв 2017, 03:48

erema2003 писал(а) 29 янв 2017, 03:41:
thevery писал(а) 29 янв 2017, 03:31:Вина Аэрофлота тут максимум в ответе колл-центра, а не в непосадке в самолёт, так что доказать свою невиновность авиакомпании будет проще простого.

А почему непосадка не является виной?

Потому что тиматик. В смысле что законами Китая такая стыковка без визы запрещена и если на транзите не пропустят, то Аэрофлот несёт всю ответственность за это.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Очередной неудавшийся транзит РФ-Китай-РФ без визы

Сообщение: #50

Сообщение terentaa » 29 янв 2017, 09:45

erema2003 писал(а) 29 янв 2017, 03:25:Есть еще вариант написать заявление в свой банк, если оплачивали кредитной картой о возврате денег чарджбэк (chargeback) по непредоставленной услуге. Деньги за билет Вы заплатили, а услугу не получили. В данной ситуации Вам ничего доказывать не придется с МПС тяжело спорить, Аэрофлоту будет проще вернуть деньги,чем бодаться с юристами МПС тк и они не совсем правы - билет был ,Вы присутствовали. а пустят или нет Вас в Пекине по большому счету для МПС не их забота...Мне кажется тут большой шанс получить деньги обратно...

Шансов получить денег нет, а вот шанс заплатить комиссию банку за неправомерное опротестование платежа есть большой.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее
Аватара пользователя
terentaa
путешественник
 
Сообщения: 1729
Регистрация: 30.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Возраст: 50
Страны: 46
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль