16 августа авиакомпания KLM отменила рейс СПб-Амстердам. Отмена случилась неожиданно и объявили ее лишь около 19:00 вечера 16 августа (Самолет должен был вылететь из Питера в 17:30). Всем пассажирам сказали забрать багаж и перерегистрироваться на рейс 17 августа в 11:00 утра. Что мы и сделали.
На стойке регистрации милые девушки на наш вопрос, что же случилось с самолетом и можем ли мы получить какую-то компенсацию за отель и «отобранный» день отпуска ответили, что еще при взлете в Амстердаме в самолет врезалась птица и на носу осталась небольшая вмятина, из-за этого он собственно и не летит обратным рейсом и Да, КОНЕЧНО, KLM приличная европейская компания и нам, конечно, выплатят компенсацию, стоит только оставить заявление на официальном сайте KLM.
От любезно предложенного нам отеля и питания мы отказались, так как организовать все это они могли не ранее чем через 2 часа, а время было на тот момент уже около 21:00. Мы живем в 30 минутах от аэропорта, так что предпочли уехать ночевать домой.
Приехав домой открыли форум и прочитали несколько положительных историй пассажиров. Авиакомпании не просто выплачивали им компенсации за их затраты из-за невылета, но и по Европейским законам гораздо большие суммы (в нашем случае это должно быть 400 евро).
Приехав из отпуска, я, как и советовали девушки в аэропорту, 26.08.2016 написала претензию на офиц. сайте авиакомпании и приложила все необходимые подтверждающие документы.
12.09.2016 получила след. Ответ:
Claim No9222147001 KL1396 / 16AUG2016
Should you wish to reply to this e-mail, or check the status of your request, please use the following link to send us your message: click here
Dear Mr STREPETOV,
Thank you for your message. Please accept our apologies for the inconvenience you mention.
Flight was cancelled due to extraordinary conditions, namely a bird strike on the incoming flight (KL1395/16aug16) and consequently a necessary inspection.
In these situations, we do all we can to keep our passengers informed and help them arrive at their destinations as soon as possible by arranging alternative flights or making alternative travel plans.
This is the case there where passengers are not entitled to EU261/2004 compensation, unfortunately.
Вкратце, мы не виноваты и ничего Вам не видать.
Собственно, вопрос в том, как мне дальше бороться за компенсацию? Подскажите, какие аргументы подействуют на сотрудников авиакомпании?