Опоздал на самолет, считаю, что по вине аэропорта. Что можно сделать?

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Опоздал на самолет, считаю, что по вине аэропорта. Что можно сделать?

Сообщение: #1

Сообщение Huītzilōpōchtli » 12 ноя 2016, 11:44

Коллеги, попал вчера ночью в неприятную ситуацию. По порядку:
Аэропорт Внуково. Рейс UT577 Москва - Мурманск с 01-55 (на посадочном написано, что посадка до 01-30).

Время 0-50. Мы зашли в бизнес-зал на 3 этаже по Priority Pass. На стойке нам сказали, что объявлений тут не слышно, надо следить за табло.
Время 1-15. Я смотрю на табло, на нем написано "Check-in open".
Тут нужно отметить, что все это время объявления о задержках рейсов, о начале посадки и об опаздывающих пассажирах на рейсы "Победы" были отлично слышны в зале.
Время 01-27. Я опять смотрю на табло, и на моих глазах надпись "Check-in closed" меняется на "Boarding now". Мы выходим из бизнес-зала через выделенный пункт контроля безопасности и идем в дальнему от нас выходу 15А.
Время 01-33. Мы подходим к выходу - он закрыт.

В итоге, попасть на самолет не удалось.
Представитель авиакомпании Ютейр не смог предложить ничего, кроме покупки нового билета.
На стойке информации по аэропорту Внуково мне сказали, что объявляли начало посадки в 01-15, окончание в 01-19 и последний раз звали опаздывающих в 01-27.
Мне не очень понятно, как мы все вчетвером не услышали эти объявления, если они были, при том, что объявления других рейсов слышно было нормально. Но вопрос в другом - табло совершенно точно обновлялось в задержкой, и, поскольку это был наш единственный источник информации, мы не смогли вовремя прийти к выходу.

С "высоты" своих, достаточно незначительных, знаний об авиаперевозках, мне представляется, что невозможно доказать факт того, что табло обновлялось с задержкой. Но может быть более опытные товарищи смогут подсказать, что можно сделать, чтобы попробовать вернуть деньги за билеты?
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3838
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Возраст: 34
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской
невозвратные авиабилеты

Re: Опоздал на самолет, считаю, что по вине аэропорта. Что можно сделать?

Сообщение: #2

Сообщение merial » 12 ноя 2016, 11:56

Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Опоздал на самолет, считаю, что по вине аэропорта. Что можно сделать?

Сообщение: #3

Сообщение Jrik » 12 ноя 2016, 12:00

С "высоты" своих, достаточно незначительных, знаний об авиаперевозках, мне представляется, что невозможно доказать факт того, что табло обновлялось с задержкой. Но может быть более опытные товарищи смогут подсказать, что можно сделать, чтобы попробовать вернуть деньги за билеты?

Да же если табло обновилось с задержкой, это не спасает.
Время посадки до 1-30 (это на посадочном). В 1-27 она точно была еще открыта, так как звали опаздывающих. Где-то в 1-30 ее видимо и закрыли (+-1 минута).
Вы пришли в 1-33 и опоздали.
Табло никак не спасает, табло только для информации. Главным является бумажный документ (посадочный) и правила ак.
В некоторых аэропортах табло вообще может не быть.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6522
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Опоздал на самолет, считаю, что по вине аэропорта. Что можно сделать?

Сообщение: #4

Сообщение infernal_fire » 12 ноя 2016, 22:14

ну тут единственный вариант - с бизнес-залом разбираться попробовать
зачем они у себя чекают Ваши посадочные? по логике вещей они Вас должны были позвать - тем более, что досмотр в зале там же
и они знают что пришло Х человек, а через досмотр на 4 человека меньше..
ну а так конечно - в 27 минут выйти.. тоже поздновато - часы +- у всех могут спешить-опаздывать
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Опоздал на самолет, считаю

Сообщение: #5

Сообщение Jrik » 12 ноя 2016, 22:30

ну тут единственный вариант - с бизнес-залом разбираться попробовать
зачем они у себя чекают Ваши посадочные? по логике вещей они Вас должны были позвать - тем более, что досмотр в зале там же

БЗ во Внуково сразу предупреждает, что следить надо самому и они не зовут и не объявляют.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6522
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Опоздал на самолет, считаю, что по вине аэропорта. Что можно сделать?

Сообщение: #6

Сообщение infernal_fire » 12 ноя 2016, 22:53

=( эх
но зато в этот БЗ можно пройти без посадочного
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Опоздал на самолет, считаю, что по вине аэропорта. Что можно сделать?

Сообщение: #7

Сообщение Huītzilōpōchtli » 13 ноя 2016, 12:00

Jrik писал(а) 12 ноя 2016, 22:30:БЗ во Внуково сразу предупреждает, что следить надо самому и они не зовут и не объявляют.

Да, поэтому к бизнес-залу никаких претензий и нет...

Jrik писал(а) 12 ноя 2016, 12:00:Табло никак не спасает, табло только для информации. Главным является бумажный документ (посадочный) и правила ак.
В некоторых аэропортах табло вообще может не быть.

Но если оно есть, то оно является единственным источником информации.
Правила а/к тоже меня смутили, потому что все, кем я летал раньше, указывают на посадочных время начала посадки (хотя и написано "boading till", посадку в это время только открывают, а не закрывают).
Но тут еще момент, что погода была плохая, многие рейсы в течение дня задерживали, поэтому я и думал, что когда на табло зажжется "Посадка", тогда и надо идти. Не угадал, бывает.

Кстати, посмотрел табло аэропорта в онлайне, борт вылетел с задержкой на 47 минут. Тоже немного удивило.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3838
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Возраст: 34
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Опоздал на самолет, считаю,

Сообщение: #8

Сообщение Jrik » 13 ноя 2016, 12:03

Кстати, посмотрел табло аэропорта в онлайне, борт вылетел с задержкой на 47 минут. Тоже немного удивило.

Это то как раз нормально. в 1-30 он уехал от гейта и поехал обливаться жидкостью от льда. минут 20 его обливали (возможно еще в очереди на облив ждал) - потом полетел. Вот и получилась задержка.

Правила а/к тоже меня смутили, потому что все, кем я летал раньше, указывают на посадочных время начала посадки (хотя и написано "boading till", посадку в это время только открывают, а не закрывают).
Но тут еще момент, что погода была плохая, многие рейсы в течение дня задерживали, поэтому я и думал, что когда на табло зажжется "Посадка", тогда и надо идти. Не угадал, бывает.

Это все понятно, просто особо предъявить ак нечего (чтобы попробовать вернуть деньги за билеты).
За табло ак не отвечает (аэропорт то же скажет, что табло просто для информации и ходить надо по времени на посадочном).

Хотя можно попробовать - написать в ак - может и пойдет на встречу и вернет деньги (или можно попросить бесплатно поменять эти билеты на другую дату, в этом случае для ак расходов меньше, может поменяют),
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6522
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Опоздал на самолет, считаю, что по вине аэропорта. Что можно сделать?

Сообщение: #9

Сообщение вечный отпускник » 14 ноя 2016, 09:00

vvivan писал(а) 13 ноя 2016, 12:00:все, кем я летал раньше, указывают на посадочных время начала посадки (хотя и написано "boading till"


Вы хотите это обжаловать?
Вас письменно предупреждают об окончании посадки.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Опоздал на самолет, считаю, что по вине аэропорта. Что можно сделать?

Сообщение: #10

Сообщение zerokol » 14 ноя 2016, 09:26

По сути ТС виноват сам, есть написанное на посадочных время, надо подходить к гейту минут до этого времени отсечки, с запасом на "дойти" до дальнего гейта. Имхо сделать ничего нельзя. Я в аналогичных ситуациях действую исходя из расписания, то есть забежал в бизнес зал, быстро поел-попил, и с минут за 15 до времени окончания посадки иду к гейту, на табло даже и не смотрю, если надо проверить, то открываю сайт аэропорта и смотрю статус рейса там.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Опоздал на самолет, считаю, что по вине аэропорта. Что можно сделать?

Сообщение: #11

Сообщение Carolus » 01 дек 2016, 04:59

По существу темы. Вины аэропорта не вижу. Пассажир признаёт, что явился на гейт на 3 минуты позже установленного времени.

Интересно вот что. Как я понял, бывают исключительные случаи, когда регистрация на рейс продлевается после заявленного времени закрытия, например, в случае, когда у стойки стоит толпа пассажиров именно на этот конкретный рейс. В этом случае какой статус на табло?
Carolus
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 06.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль