Аэропорт Внуково. Рейс UT577 Москва - Мурманск с 01-55 (на посадочном написано, что посадка до 01-30).
Время 0-50. Мы зашли в бизнес-зал на 3 этаже по Priority Pass. На стойке нам сказали, что объявлений тут не слышно, надо следить за табло.
Время 1-15. Я смотрю на табло, на нем написано "Check-in open".
Тут нужно отметить, что все это время объявления о задержках рейсов, о начале посадки и об опаздывающих пассажирах на рейсы "Победы" были отлично слышны в зале.
Время 01-27. Я опять смотрю на табло, и на моих глазах надпись "Check-in closed" меняется на "Boarding now". Мы выходим из бизнес-зала через выделенный пункт контроля безопасности и идем в дальнему от нас выходу 15А.
Время 01-33. Мы подходим к выходу - он закрыт.
В итоге, попасть на самолет не удалось.
Представитель авиакомпании Ютейр не смог предложить ничего, кроме покупки нового билета.
На стойке информации по аэропорту Внуково мне сказали, что объявляли начало посадки в 01-15, окончание в 01-19 и последний раз звали опаздывающих в 01-27.
Мне не очень понятно, как мы все вчетвером не услышали эти объявления, если они были, при том, что объявления других рейсов слышно было нормально. Но вопрос в другом - табло совершенно точно обновлялось в задержкой, и, поскольку это был наш единственный источник информации, мы не смогли вовремя прийти к выходу.
С "высоты" своих, достаточно незначительных, знаний об авиаперевозках, мне представляется, что невозможно доказать факт того, что табло обновлялось с задержкой. Но может быть более опытные товарищи смогут подсказать, что можно сделать, чтобы попробовать вернуть деньги за билеты?