Как пожаловаться на агента в IATA

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Как пожаловаться на агента в IATA

Сообщение: #1

Сообщение Alexch2002 » 29 дек 2016, 18:14

Куплены билеты на сайте-агентстве, которое аккредитировано в IATA. Билеты бизнес-класса, полностью сдаваемые, как указано в правилах тарифа.

При попытке возврата денежных средств за билеты агентство упирается и говорит, что авиакомпания им запрещает делать возврат, что билеты несдаваемые и т.п. Я уже получил официальный ответ от авиакомпании, что билеты полностью сдаваемые, но агентство перестало отвечать на письма и скидывают звонки.
Агентство польское, поэтому коммуникация с ним не очень хорошая.

Появилась идея отправить жалобу в IATA на действия агентства, кто-нибудь знает их контактный емейл для жалоб в таких случаях? На сайте IATA информация в основном для агентств и никаких емейлов нет для жалоб.

Чарджбэк пока не помогает, раз в месяц приходит отписка от банка с запросом информации, которая уже была передана ранее
Alexch2002
активный участник
 
Сообщения: 540
Регистрация: 17.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Пол: Мужской
ошибка в авиа билете

Re: Как пожаловаться на агента в IATA

Сообщение: #2

Сообщение kaaa » 30 дек 2016, 22:23

Не поможет. Снимайте бронь мест, делайте чарджбек, обращайтесь в суд.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4293
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Возраст: 44
Страны: 86




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль