Работает это так. Пассажир оставляет заявку на сайте с указанием обстоятельств, которые возникли на рейсе. WKDF заключает с ним договор переуступки прав требования компенсации, после чего штат профильных адвокатов в судебном порядке добивается выплат от авиакомпаний.
Компенсации подлежат все авиасообщения со странами Евросоюза. Правовая база, а именно закон Европарламента (261/2004), предусматривает выплаты компенсации вне зависимости от места проживания авиапассажира. Основным критерием является место вылета (ЕС) и/или принадлежность авиакомпании (ЕС) и причина задержки. Если пассажир вылетает из любого аэропорта в страну Евросоюза, то есть еще одно требование для получения компенсации: авиакомпания должна быть европейская. При вылете из Евросоюза это не обязательно.
Пока для жителей стран СНГ сервис доступен только на русском языке со службой поддержки в России.
Подача заявки на компенсацию через WKDF бесплатна, зарабатывает сервис на комиссии от выплаченных компенсаций (25-35%+НДС).
На рынке СНГ основной конкурент WKDF — российский стартап Compensair, целевая аудитория которого — русскоязычные пассажиры международных и российских авиакомпаний, отправляющих рейсы из ЕС.
http://ain.ua/nemeckij-servis-kompensacij-aviapassazhiram-zarabotal-v-ukraine