Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #21

Сообщение Над.К » 20 мар 2017, 23:11

Не разу не видела, чтобы при посадке в самолет паспортные данные сверяли с какими-то данными в системе. Более того, при полете с пересадками за границу через Москву, всегда указываю один паспорт - заграничный. При этом при посадке на рейс СПб_Москва предъявляю российский. Ни разу даже вопроса не возникло.
Над.К
путешественник
 
Сообщения: 1102
Регистрация: 06.09.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 56
Страны: 28

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #22

Сообщение КрабляКрим » 21 мар 2017, 03:36

_amina_ писал(а) 20 мар 2017, 19:31:Паспортных данных в посадочном не бывает, уж извините. Я вот сейчас специально посмотрела посадочный он-лайновый на Уральцах - все, что там есть из номеров - только номер электронного билета (как, впрочем, и у всех авиакомпаний)
Я даже больше скажу - в электронных билетах Уральцев паспортные данные также не указываются (тоже, впрочем, как и у других компаний)
Очень странная история

Извиняю. Смотрю в свой посадочный, действительно, ошиблась, паспортных данных тут нет. Эти данные есть на электронном билете (маршрут/квитанции) в графе Пассажир/Номер документа, и там у меня эти данные неправильные. Что с чем там у девушки не сошлось изначально — уже не помню, скорее всего информация в базе с моим паспортом. Но возможно, сразу до кучи отдали в руки девушке и электронный билет. Если не дали сразу, то позже этот билет совершенно точно доставали и смотрели.

Yuriy писал(а) 20 мар 2017, 19:48:Сотрудник САБ в этом случае имеет право не пустить на посадку. Правда, должен
был сразу отправить на стойку регистрации, где и ошивался сотрудник "Уральских авиалиний".

Видимо, действительно так. И чем дольше читаю тему, тем больше удивляюсь, что сотрудник аэропорта в этой простой, в общем-то, ситуации не знал, как нужно было действовать.


------------------
В общем, для меня тема исчерпана. Уроки извлекла, бесценный опыт приобрела, историю проехали. Еще раз спасибо откликнувшимся по теме)
КрабляКрим
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 19.03.2017
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #23

Сообщение Задумчивый » 21 мар 2017, 09:46

КрабляКрим, Сотрудник досмотра, который сверяет номера в документах? Извините, не верю, не смотрят они там номера паспортов в билетах, потому что они билеты вообще не смотрят, а берут только паспорт чтобы сверить имя и фамилию, и всё. Какой аэропорт-то, кстати? Если это Толмачёво, я вылетал оттуда более 10 раз разными авиакомпаниями и могу сказать, что никакой базы по документам пассажиров на досмотре там нет. Только полицейский со своей криминальной базой и сотрудник САБ, который просто ставит печать при совпадении имени-фамилии в посадочном талоне и в паспорте.
По описанию очень похоже, что вы сами на посадке сказали, что у вас номер паспорта в билете неправильный, ещё и билет показали, поэтому сотруднику пришлось действовать по инструкции и отправить вас в офис.
Задумчивый
путешественник
 
Сообщения: 1151
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #24

Сообщение Yuriy » 21 мар 2017, 14:43

Задумчивый писал(а) 21 мар 2017, 09:46:По описанию очень похоже, что вы сами на посадке...

ТС тему для себя закрыла. Т.к. поняла, что все произошло из-за этого:
КрабляКрим писал(а) 20 мар 2017, 16:52:Опыта в перелетах у меня мало

и из-за неполной компетентности девушки САБа.
Вот это у меня вызывает недоумение:
алхром писал(а) 20 мар 2017, 19:46:Лично менял паспортные данные как раз у Уральских авиалини, брал по одному паспорту - истек срок годности - получил новый - поменял данные - вылетел с новым. Замена состояла в отсылке по мейлу скана нового паспорта. Стоила 500 рублей, платить на сайте.

Зачем платил? Авиакомпанию паспортные данные ни разу не интересуют - это прерогатива САБа.
Именно они вынуждают авиакомпании вводить графу паспортных данных для идентификации личности пассажира,
чтобы его можно было найти в случае чего...
В новом паспорте на последней странице есть данные старого паспорта - для САБа достаточно
(понятно, если речь идет о внутреннем паспорте, но и про ЗП во внутреннем написано).
"Уральские авиалинии" мошенники? Можно посудиться и чего-то серьезное отсудить.
Yuriy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2444
Регистрация: 08.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 64
Страны: 47
Отчеты: 2

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #25

Сообщение Гость » 21 мар 2017, 16:59

Сорри, какие-то нестыковки в легенде. У меня совершенно иной опыт.

Муж покупает билеты на эстонский паспорт, а авиабезопасности, натурально, предъявляет русский. И так уже лет двадцать.
Я в Америку летала - билет на один паспорт, американская виза в другом (истекшем и недействительном), а показала третий - тот, по которому выезд из России.
Гость

 

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #26

Сообщение Yuriy » 21 мар 2017, 18:28

Анжела Борисовна писал(а) 21 мар 2017, 16:59:какие-то нестыковки в легенде. У меня совершенно иной опыт.

Нет нестыковок. У вас куча паспортов и, при необходимости, вы могли показать нужный или, опираясь на свой
опыт полетов, доказать свою идентичность другим образом.
А наш ТС просто растерялась, сообщила ненужную информацию и, видимо, попала на стажера-инспектора САБ.
Yuriy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2444
Регистрация: 08.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 64
Страны: 47
Отчеты: 2

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #27

Сообщение Maiklnik » 22 мар 2017, 10:54

алхром писал(а) 20 мар 2017, 19:46:Так то оно так, но в БД они у них есть и несовпадение будет выявлено неизбежно при первом же контакте. А до того автор вопроса вообще не знала, что при покупке дала не тот номер, он "промелькнул" в процессе - и нет его. Факт покупки у самой а/к или не у нее никакого значения не имеет.

Все верно. При посадке кроме посадочного не всегда, но бывает, просят паспорт.
Вот только не припомню, чтобы в этот момент на гейте кто-то смотрел ещё куда-то, кроме как на посадочный, паспорт и пассажира...
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Из-за неработающего офиса

Сообщение: #28

Сообщение Jrik » 22 мар 2017, 11:22

Maiklnik писал(а) 22 мар 2017, 10:54:Все верно. При посадке кроме посадочного не всегда, но бывает, просят паспорт.Вот только не припомню, чтобы в этот момент на гейте кто-то смотрел ещё куда-то, кроме как на посадочный, паспорт и пассажира...

У Автора ситуация была не на посадке (не у гейта) + не в Москве.
Очень во многих мелких региональных Аэропортах в РФ (если не во всех) перед досмотром еще есть проверка САБ.
Это сотрудники САБ проверяют паспорт, пробивают паспортные данные по базе Полиции и проверяют посадочный. Сидят они обычно перед проходом на досмотр и только после проверки у них - можно проходить досмотр и далее идти уже к гейтам.
Вот именно эти сотрудники и завернули автора и не пропустили автора на досмотр и далее к гейтам. Самой авиакомпании на паспорт то пофиг, но до ак автор и не дошел.

Остается правда не совсем понятный вопрос, где же сотрудник САБ увидел кривые данные, он просто смотрит посадочный и паспорт.
Тут два варианта видимо
1) Или автор ему сам зачем-то дал распечатку еще и билета (в которой был кривой номер) и сотрудник САБ зачем-то эту распечатку взял + еще зачем-то начал этот номер сверяет с реальным паспортом.
2) Или это был вообще мелкий Аэропорт, где у сотрудника САБ есть распечатка из системы авиакомпании, со списком всех пассажиров и паспортами из системы. И сотрудник САБ сверяет каждого пассажира с этим бумажным списком и ставит в списке галочки (бывало такое иногда в Волгоград или Пскове).
Последний раз редактировалось Jrik 22 мар 2017, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #29

Сообщение zerokol » 22 мар 2017, 12:10

У меня был только один раз такого рода опыт, в Мурманске, с Аэрофлотом там печатали на посадочном номер паспорта, и фрау группенфюрер при входе в чистую зону меня бортанула. Пришлось искать представитель компании чтобы переделали в билете и потом в посадочном.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль