Овербукинг, перепродажа, не посадили на рейс, сняли с рейса, отказ к перевозке. Что делать в подобной ситуации?

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Овербукинг, перепродажа, не посадили на рейс, сняли с рейса, отказ к перевозке. Что делать в подобной ситуации?

Сообщение: #41

Сообщение Задумчивый » 02 сен 2017, 07:36

Об отмене рейса аэропорт знает. И там, где есть собственные представители авиакомпаний, обычно отправляет к ним. Попробуйте обратиться в аэропортовую службу информации.
Задумчивый
путешественник
 
Сообщения: 1151
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, перепродажа, не посадили на рейс, сняли с рейса, отказ к перевозке. Что делать в подобной ситуации?

Сообщение: #42

Сообщение Carolus » 08 сен 2017, 19:48

Смитт писал(а) 01 сен 2017, 20:42:А вот бумажку с отказом посадить в самолет не дают. Что делать? Как потом доказывать, что он не сам добровольно попросил поменять ему билет, а его вынудили это сделать? Получается, что он прилетит позднее на 7,5 часов.

Такая бумажка действующими ФАП не предусмотрена. Да, пробел. Да, проблема доказывать. Многие авиакомпании на практике бумажку всё-таки выдают, если просить настойчиво. Но не обязаны выдавать - это факт.
Carolus
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 06.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, перепродажа, не посадили на рейс, сняли с рейса, отказ к перевозке. Что делать в подобной ситуации?

Сообщение: #43

Сообщение Supremum » 02 окт 2017, 12:07

Прошу совет, как поступить в такой ситуации с овербукингом. Летел компанией Vueling в Барселону. Придя на посадку в Москве, представитель сообщил, что на рейсе овербукинг и я улететь не смогу. В результате рейс мне перебронировали на следующий день (т.к. эта а/к не отправляет рейсами других авиакомпании, а сама летает только раз в день). При этом на руки мне дали только невнятную бумажку, представляющую из себя скриншот с какой-то системы бронирования и синюю печать "Оплачено". Когда я обратился в службу поддержки авиакомпании за компенсацией, компания сказала, что по их данным никакого овербукинга не было. Поэтому меня попросили прислать посадочные и документы, подтверждающие овербукинг. Посадочные я прислал, а невнятную бумажку завернули, сказав, что это не документ. Когда я позвонил представителю а/к в Домодедово, он сказал, что сотрудником а/к он не является и никаких документов с печатями не выдает, а все, что нужно было оформить в такой ситуации они оформили и отправили в а/к, а мне ничего дать не могут. В результате идиотская ситуация - авиакомпания через свою клиентскую поддержку говорит, что овербукинга не было, представитель в Домодедово подтверждает, что было, но никак документально подтвердить не может. Какой-то тупик. Не могу никак понять, куда бежать в таком случае )) Помогите, пожалуйста.

Да, ну и конечно же, никому не советую летать Вуелингом. Я по крайней мере больше никогда ими не полечу )
Supremum
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 24.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, перепродажа, не посадили на рейс, сняли с рейса, отказ к перевозке. Что делать в подобной ситуации?

Сообщение: #44

Сообщение Carolus » 02 окт 2017, 23:59

Кстати, да! Что вообще надо по умолчанию получать от представителя авиакомпании в случае, если на регистрации Вам говорят, что на рейсе овербукинг или нечто подобное?
Carolus
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 06.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, перепродажа, не посадили на рейс, сняли с рейса, отказ к перевозке. Что делать в подобной ситуации?

Сообщение: #45

Сообщение Maiklnik » 03 окт 2017, 02:34

Carolus писал(а) 02 окт 2017, 23:59:Кстати, да! Что вообще надо по умолчанию получать от представителя авиакомпании в случае, если на регистрации Вам говорят, что на рейсе овербукинг или нечто подобное?

Справку по форме а/к.
Например, у Turkish в справке овербукинг отдельным пунктом выделен.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, перепродажа, не посадили на рейс, сняли с рейса, отказ к перевозке. Что делать в подобной ситуации?

Сообщение: #46

Сообщение Tat7V » 18 янв 2021, 22:20

Добрый день.
Если здесь есть люди, которым случалось сталкиваться с исками к авиакомпаниям в недавнее время, либо те, кто занимается юр. практикой по аналогичным делам, буду признательна за информационную помощь.
В сентябре 2020г. я купила билеты (в обе стороны) Мск-Сочи(Адлер)-Мск на 2х человек на сайте а/к Utair. За сутки до вылета назад в Москву я прошла эл. регистрацию, мне прислали один талон с указанным местом в салоне на почту, а второй не пришел, но отображался в мобильном приложении. Через некоторое время я заметила, что в приложении пропали посадочные талоны, а попытка повторной регистрации обрывалась "ошибкой системы". Приехали в аэропорт Адлера за несколько часов до вылета (вылет в 2 утра). На стойке нам выдали посадочные талоны без указания мест, уточнив, что их скажут при посадке. Но на борт нас не пустили из-за овербукинга, о чем написал представитель авиакомпании на наших марштурных квитанциях, но оставил только свои ФИО и роспись, печать отказался ставить. Предложенные им условия (вылет через 2 дня + отель) нас не устроили, так как днем мы должны были уже быть на рабочем месте. От них мы отказались. Пришлось покупать билеты за свой счет у других авиалиний за большую стоимость в 2 раза, при этом пришлось 11 часов провести в аэропорту, потому что "сезон" и мест в отелях и даже хостелах не было от слова совсем. Мою претензию авиакомпания рассмотрела, вернула деньги за несостоявшийся перелет, но отказалась компенсировать мои дополнительные расходы.
Собираюсь подать иск. Столкнулась с проблемой консультации юриста в нашем городе, никто не занимается таким направлением. Поэтому ищу помощи в следующих вопросах:
Куда подавать иск? Прочитала, что с прошлого года иски к авиакомпаниям отправляются на рассмотрение мировому судье, а также копию ответчику мне нужно отправить самой. Так ли это?
Также хочу уточнить, какой крайний срок подачи иска от даты перелета? На какой размер морального ущерба можно претендовать? Могу ли я выступать истцом (требовать возмещения расходов) за двух человек, если вся оплата происходила с моей карты?
Я просмотрела тему возврата ден. средств за отмененный рейс (думаю, что составить смогу для своей ситуации), но все-таки это немного другое. Буду благодарна, если кто-то поделится историей своего опыта.
Tat7V
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 18.01.2021
Город: Арзамас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Овербукинг, перепродажа, не посадили на рейс, сняли с рейса, отказ к перевозке. Что делать в подобной ситуации?

Сообщение: #47

Сообщение Смитт » 31 май 2021, 23:20

Здравствуйте
Иск подавать мировому судье по месту регистрации авиакомпании
Иск можно подать в течение года после перелёта (или несостоявшегося перелета), но не ранее чем через 30 суток после отправки претензии авиакомпании или после получения от неё ответа на претензию, если он пришёл раньше, чем через 30 суток, что маловероятно.
В иске просите возместить материальный вред (новые билеты, питание, гостиница и тп), пени (25 руб. в час за опоздание прибытия, но не более половины стоимости первоначального билета), штраф по закону о защите прав потребителей (3 процента стоимости билеты за час опоздания) плюс моральный вред. Заявите вред 400 евро по аналогии с регламентом ЕС, а уж сколько суд взыщет... дай бог, чтоб 4000 руб. взыскал...
Обязательно вставьте в иск закон о защите прав потребителей, чтоб госпошлину не платить!
Обратите внимание, что все требования, которые Вы укажете в иске, должны были быть указаны и в претензии. Если Вы в своей претензии их ранее не указали, то отправьте ещё одну, заказным письмом, и подождите ответ или 30 дней, а потом уже в суд
Смитт
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 25.08.2014
Город: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль