Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #821

Сообщение Jelena 58 » 08 мар 2007, 01:05

Возмещение и оказание помощи авиапассажиру при
аннулировании рейса или его длительной задержке.
Постановление Евросоюза,
Вестник Евросоюза 46 17.02.2005.

Сервис 1
Помощь в получении компенсации при задержке рейса в ЕС CompensAir

Сервис 2
АirHelp

Ответственность авиаперевозчика, постановление
ЕС нр. 889/2002, которое изменило постановление ЕС нр. 2027/97.
Вестник ЕС 140 30,05,2002 (к которому присоединены требования Монреальской конференции в части требований международных авиаперевозок, Вестник ЕС 194 18,07,2001)

Пакетные рейсы, отдых и экскурсии, директива
90/314, Вестник ЕС 158, 23,06,1990
Jelena 58
путешественник
 
Сообщения: 1550
Регистрация: 14.02.2006
Город: Estonia Tallinn - Scotland Edinburgh
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 61
Страны: 51
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #822

Сообщение Maiklnik » 16 июн 2017, 18:27

Feu писал(а) 15 июн 2017, 22:44:у многих европейских авиакомпаний есть форма претензии прямо на сайте. У молдаван такой формы нет, есть просто форма обратной связи. Пока не очень понимаю, с чего начать.

Размещение формы для рекламаций не является обязательным требованием к сайтам а/к.
Начать нужно с того, что нужно связаться с а/к любыми доступными способами и довести до них Ваше возмущение и претензию (желательно предварительно её для себя сформулировать).
Если билеты покупались единым билетом (т.е. в одном билеты был перелёт LED-LIS, а не два отдельных билета на LED-KIV + KIV-LIS), а т.к. предоставили гостиницу, значит, судя по всему, билет был единый и рейс выполнялся в Евросоюз, то вы имеете полное право на требование компенсации за задержку рейса и потерю стыковки.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #823

Сообщение shachtyor » 11 июл 2017, 00:17

Был ли у кого опыт получения компенсации напрямую от Люфтганзы? Через какое время стоит ждать ответа?
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 32
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #824

Сообщение veterenar » 11 июл 2017, 13:00

Вчера Австрийскими авиалиниями был отменен рейс Вена-Киев. Это был второй сегмент перелета. Первый Брюсель-Вена. Билет один покупался, в обоих случаях авиакомпания Австрийские авиалинии. Рейс из Вены должен был вылетать в 22-10.
В результате достаточно долгих объяснений с представителями авиакомпании(их еще попробуй найди, когда надо!) был предложен билет Вена-Франкфурт-Мюнхен-Киев в с вылетом из Вены в 7-10.
Ночлег был предостален, правда не в гостинице, а в каком-то здании с огромных колличеством топчанов.
Информация от представителей авиакомпании о причине отмены рейса противоричивая- то погодные условия, то нехватка бортов(возможно не вылетили в Вену?).
Суть вопроса - можем ли мы в этом случае претендовать на компенсацию з отмену рейса?
Кроме того, сегменты Франкфурт-Мюнхен-Киев (Люфтганза) оказались с неподтвержденными местами! На каждом сегменте тревожные выяснения...
Австрийцы фактически "выперли" из Вены, а дальше ... Правда, в контакт-сервисе общаются, и даже кое-чем помогают(в контактах с Люфтганзой).
Сейчас на стойке в Мюнхене ждем посадки(еще не факт, что без проблем)
veterenar
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 13.05.2009
Город: Черкассы
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #825

Сообщение 8008 » 11 июл 2017, 13:08

veterenar писал(а) 11 июл 2017, 13:00:можем ли мы в этом случае претендовать на компенсацию з отмену рейса?

Да
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #826

Сообщение Oleg Cosmopolit » 11 июл 2017, 13:09

veterenar писал(а) 11 июл 2017, 13:00:можем ли мы в этом случае претендовать на компенсацию з отмену рейса?

Можете за доставку к месту назначения с задержкой. 250 евро для рейсов дальностью до 1500 км.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11323
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #827

Сообщение Vovi1974 » 11 июл 2017, 13:30

veterenar писал(а) 11 июл 2017, 13:00:Вчера Австрийскими авиалиниями был отменен рейс Вена-Киев. Это был второй сегмент перелета. Первый Брюсель-Вена. Билет один покупался, в обоих случаях авиакомпания Австрийские авиалинии. Рейс из Вены должен был вылетать в 22-10.
В результате достаточно долгих объяснений с представителями авиакомпании(их еще попробуй найди, когда надо!) был предложен билет Вена-Франкфурт-Мюнхен-Киев в с вылетом из Вены в 7-10.
Ночлег был предостален, правда не в гостинице, а в каком-то здании с огромных колличеством топчанов.
Информация от представителей авиакомпании о причине отмены рейса противоричивая- то погодные условия, то нехватка бортов(возможно не вылетили в Вену?).
Суть вопроса - можем ли мы в этом случае претендовать на компенсацию з отмену рейса?
Кроме того, сегменты Франкфурт-Мюнхен-Киев (Люфтганза) оказались с неподтвержденными местами! На каждом сегменте тревожные выяснения...
Австрийцы фактически "выперли" из Вены, а дальше ... Правда, в контакт-сервисе общаются, и даже кое-чем помогают(в контактах с Люфтганзой).
Сейчас на стойке в Мюнхене ждем посадки(еще не факт, что без проблем)


Можете. Более того у вас на Люфтов должны были выписать новый билет и если и там будет задержка или отмена или овебукинг, то с люфтов тоже можно будет требовать.
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1616
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #828

Сообщение veterenar » 11 июл 2017, 13:37

спасибо за поддержку! Доберемся домой и будем писать претензию. Кстати, раз уж требовать, так требовать, а за непредоставление гостиницы можно требовать компенсацию? Злость у меня на них, ух какая!
veterenar
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 13.05.2009
Город: Черкассы
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #829

Сообщение Vovi1974 » 11 июл 2017, 13:40

veterenar писал(а) 11 июл 2017, 13:37:спасибо за поддержку! Доберемся домой и будем писать претензию. Кстати, раз уж требовать, так требовать, а за непредоставление гостиницы можно требовать компенсацию? Злость у меня на них, ух какая!


За гостиницу - это отдельный суд, либо если бы вы сами оплатили и предоставили отдельные чеки они бы их оплатили.
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1616
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #830

Сообщение spring_in_crowd » 03 авг 2017, 21:08

Добрый день!
Хочется получить как можно больше информации, т.к. благодаря компании Изиджет потеряли круглую сумму. Шлю письма им, в ответ тишина. Есть ли компании, которые умеют хорошо судиться с данным авиаперевозчиком за процент? И особенно интересует - кто в данном случае несет издержки? Я, как клиент, или компания берет на себя это? Это же, наверное, и пересылка документов, и доверенность... У кого есть опыт?
spring_in_crowd
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 30.04.2017
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #831

Сообщение Tiana168 » 03 авг 2017, 22:37

Компании есть. Я в мае в одну обратилась. Но пока что тишина. Авиакомпания Alitalia и на их письма не отвечает. Так что будет толк или нет не знаю. Обращалась в Compensair.
Tiana168
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 21.01.2017
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #832

Сообщение Влад » 04 авг 2017, 23:22

spring_in_crowd писал(а) 03 авг 2017, 21:08:Добрый день!
Хочется получить как можно больше информации, т.к. благодаря компании Изиджет потеряли круглую сумму. Шлю письма им, в ответ тишина. Есть ли компании, которые умеют хорошо судиться с данным авиаперевозчиком за процент? И особенно интересует - кто в данном случае несет издержки? Я, как клиент, или компания берет на себя это? Это же, наверное, и пересылка документов, и доверенность... У кого есть опыт?

В этой ветке есть ссылки на эти компании.
Работают за 20-25%(нужно запрашивать актуальные цены) от суммы компенсации
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4109
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 52
Страны: 92
Отчеты: 4

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #833

Сообщение wRAR » 08 авг 2017, 16:06

refund.me мне ответили: We received a response from Turkish Airlines, stating that your flight was delayed due to a lighting strike. The Regulation 261/2004 of the European Union shows that weather issues are considered extraordinary circumstances. Therefore we will have to close your case.
wRAR
активный участник
 
Сообщения: 807
Регистрация: 20.10.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 38
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #834

Сообщение Туристыч » 10 авг 2017, 12:15

«Никогда такого не было и вот опять»©

Аэрофлот.
Из Амстердама в Екатеринбург транзитом через Москву с двумя детьми.
Должно было быть так:
28.07.2017 SU2695 Амстердам->Москва 18:15->22:30
28.07.2017 SU1408 Москва->Екатеринбург 23:55->04:10
А вот как получилось:
Рейс SU2695 28.07.2017 Амстердам-Москва задержали на 3:05, уведомив по почте за сутки (вообще никаких вариантов следующего рейса в Екатеринбург не предложили, хотя ежу было понятно, что на след.рейс мы не попадаем)! В итоге в Москве приземлились только 29.07.2017 около 01:00. На свой рейс до Екатеринбурга не попали совсем. Ждали до 06:40 следующего рейса. В Екатеринбург приземлились только в 11:00.
В итоге:
Задержка вылета рейса SU2695 из аэропорта Амстердама составила более 3 часов, а итоговое опоздание в Екатеринбург составило более 6 часов с общей дальностью перелета более 3500 км.
Вопрос:
Есть ли у кого-то положительный опыт получения от Аэрофлота компенсаций в подобных случаях в соответствии с Регламентом ЕС №261/2004. Если да, то куда обращались (Euclaim, AirHelp, Refund.me, Compensair, Сlaimflights.co.uk)? Самостоятельно в российских судах, как я понял, малореально. Все (в т.ч. «апелляция») пишут в итоге что-то подобное: «надлежащим ответчиком по делу является именно ОАО "Аэрофлот", к которому указанный Регламент (Постановлением ЕС №261/2004) применен быть не может, с учетом того, что данный документ Российской Федерацией не ратифицирован и не является частью ее правовой системы.»
P.S. Да, ну и с багажом тоже нам в итоге "повезло" - ни один из четырех чемоданов в Екатеринбург вместе с нами не прилетел, получили только через сутки
Туристыч
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 25.02.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #835

Сообщение yuyup » 16 авг 2017, 00:25

Пока что так

Although the Consumer Protection Board of Estonia has forwarded your complaint to the air carrier 3 times, Aeroflot has not responded so far.
We are doing all we can to solve this matter.
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1418
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #836

Сообщение Туристыч » 17 авг 2017, 09:57

yuyup писал(а) 16 авг 2017, 00:25:Пока что так

Although the Consumer Protection Board of Estonia has forwarded your complaint to the air carrier 3 times, Aeroflot has not responded so far.
We are doing all we can to solve this matter.

Грустно. Я думаю, после того как от Аэрофлота получу "пошел нафиг" попробовать пободрить их через https://english.ilent.nl/themes/air-passenger-rights
Если не получится в итоге, отдам посредникам - вдруг отожмут чего-нибудь)
Туристыч
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 25.02.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #837

Сообщение Wolfishlook » 21 авг 2017, 16:39

Здравствуйте. А как правильно считать дальность полета, если рейс пересадочный? От начального до конечного пункта, или с учетом пересадки? Спасибо.
Wolfishlook
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 02.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #838

Сообщение 8008 » 21 авг 2017, 16:43

Wolfishlook писал(а) 21 авг 2017, 16:39:Здравствуйте. А как правильно считать дальность полета, если рейс пересадочный? От начального до конечного пункта, или с учетом пересадки? Спасибо.

Без учета пересадки
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #839

Сообщение Tiana168 » 21 авг 2017, 19:31

Писала раньше о том как мой рейс отменили в марте месяце от Alitalia. На сутки, предупредили за 5 дней. Причина коммерческая. С авиакомпании звонили предлагали 20 евро возместить. Моя переписка ничего не дала. Обратилась в compensair в мае месяце. Сегодня пришёл ответ. Ранее наши юристы сформировали и направили претензию по вашей заявке в Alitalia (AZ). По итогам досудебной работы с авиакомпанией мы получили отказ в выплате компенсации. К сожалению, учитывая юрисдикцию авиакомпании и страну вылета, в данном случае у нас нет возможности взыскать компенсацию через суд. В следствие этого мы вынуждены завершить работу по вашей заявке.
Думаю может попробовать в другую компанию обратится. Весной списывалась ещё с несколькими компаниями. Они тоже предлагали свои услуги. И даже писали о том что Alitalia выплачивает компенсации.
Tiana168
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 21.01.2017
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #840

Сообщение Wolfishlook » 22 авг 2017, 10:26

Здравствуйте.
Был авиарейс 16 августа Аликанте20.00- Амстердам 00.15 -Москва прибытие примерно в 4.35.
Рейс из Аликанте задержали на 2 час и вылетили в 22.00. Опоздали на стыковочный в Москву. Клм перенесла наш рейс на утро в 7.15 через Париж, так что прибыли в Москву тоьо в 14.30. Причин в аэропорту нормально не назвали, кто-то говорил погода, кто-то оверьукинг.
Сейчас связалась с ними. Ответили, что рейс задержан по тех.причинам, и они могут предложить 250 евро по регламенту.
На сколько я поняла по регламенту, учитывая итоговое время и дальность,нам должны по 400 евро.
Верно ли и как дальше с ними разбираться? Читала что кто-то мирно н прямую с компанией повышал компенсацию до правильной, но с другой компанией.
Wolfishlook
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 02.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #841

Сообщение Гость » 24 авг 2017, 01:18

Дальность считается по вашему рейсу Аликанте-Амстердам, там ровно на €250, а то, что у вас дальше был второй рейс, под евродирективу не подпадает, ведь там рейс не был ни задержан, ни аннулирован, ни отложен. Вас в итоге перевезли куда надо, так что вам положены €250, а если вы и выторгуете у авиакомпании €400, то только ваучером или гифт-кодом, но никогда наличными при описанных вами обстоятельствах.

8008 писал(а) 21 авг 2017, 16:43:
Wolfishlook писал(а) 21 авг 2017, 16:39:Здравствуйте. А как правильно считать дальность полета, если рейс пересадочный? От начального до конечного пункта, или с учетом пересадки? Спасибо.

Без учета пересадки

Ткните, пожалуйста, пальцем в регламенте на это место, если нетрудно.
Гость

 

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль