Ну ... Вы то были не в лесу, и это в общем то в Ваших интересах, но да ладно... Думаю, увидев сообщение вовремя, Вы бы просто поменяли их билеты на рейс другой а/к, без необходимости покупать за свои другой билет и сейчас требовать компенсацию еще и за него...
Что мы имеем сейчас: Вас предупредили, наверняка в письме написано что то типа "просьба срочно связаться по тел./почте и т.д. для выяснения .... " - Вы не связались... По идее, Вам положен возврат за неиспользованную часть билета, но сумму возврата должен рассчитать АБ или агент (смотря у кого покупали). Далее, надо выяснять, как АБ планирует компенсировать неиспользованные билеты/сегменты... Если "пока не планирует" - с расчетом суммы возврата можно обратиться в банк за чарджбэком, но там нужна точная сумма претензии, т.к. от суммы за весь билет она будет отличаться, а банк сам ее рассчитать не может...
Можно ли попробовать вернуть деньги за новый билет - не уверен, т.к. Вы к ним не обращались... Отсюда же следует то, что никакой компенсации по ЕС261/04 Вам тоже не светит, ИМХО...
lega4 писал(а) 17 окт 2017, 18:10:Может, за 2 недели билет был бы дешевле, чем за 2 часа до вылета, но в любом случае это доп. расходы.
А вариант что Вас "пересадят на другую а/к" вообще не рассматривался?