korzh_yura писал(а) 16 апр 2018, 03:35:Короче, можно ли с кого нить что нить стянуть ваще?
Ах вот как у вас всё обстоит. Итак:
1) Рутинг из Венеции в Москву, 2105 км, цена вопроса - 400 € (ст. 7.1.b)
2) Срыв стыковки => рерутинг в Шереметьево. Срыв стыковки рассматривается как отмена рейса, дальнейшие действия согласно ст. 5.
3) Рерутинг в соответствии с ст. 8.1.b.
4) Прибытие в пункт назначения не позже 3х часов от изначального времени прибытия (фактическое опоздание примерно 2:15) при предложенном рерутинге: сокращение выплаты наполовину, ст. 7.2.b.
На том факте, что в итоге прибыли в SVO сыграть не выйдет, потому что он тоже обслуживает Москву.
UPD: Подсчет времени опоздания измеряется, как я и написал ранее, приземлением в Шереметьево, но вот стоимость такси из SVO в DME вам должны оплатить австрийцы сверх самой выплаты за опоздание. См. рекомендации к выполнению EC 261/2004, № C(2016) 3502, п.п. 4.d.C.viiiИтого: 200 €
+такси если потребуете деньги самостоятельно и сможете доказать траты. Посредники отгрызут примерно 60.
Я бы посоветовал полюбовно решить вопрос с австрийцами, они из наименее противных в отношении выполнения EC 261/2004. В случае неудачи всегда можно подключить посредников.
Что касается Аэрофлота: забудьте. Вас к ним подсадили уже тогда, когда опоздание было известно, если я правильно понял с ваших слов, и этого будет достаточно чтобы отклонить гипотетический иск в суд.
Рио-Рита писал(а) 16 апр 2018, 19:29:Хотя было бы интересно почитать про опыт людей, которые сами судились. Может, и это не так страшно.
Я изо всех сил надеюсь, что какая-нибудь компания посмеет отменить рейс или сорвать стыковку, но все летают вовремя, подлюки