Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #1061

Сообщение Jelena 58 » 08 мар 2007, 01:05

Возмещение и оказание помощи авиапассажиру при
аннулировании рейса или его длительной задержке.
Постановление Евросоюза,
Вестник Евросоюза 46 17.02.2005.

Сервис 1
Помощь в получении компенсации при задержке рейса в ЕС CompensAir

Сервис 2
АirHelp

Ответственность авиаперевозчика, постановление
ЕС нр. 889/2002, которое изменило постановление ЕС нр. 2027/97.
Вестник ЕС 140 30,05,2002 (к которому присоединены требования Монреальской конференции в части требований международных авиаперевозок, Вестник ЕС 194 18,07,2001)

Пакетные рейсы, отдых и экскурсии, директива
90/314, Вестник ЕС 158, 23,06,1990
Jelena 58
путешественник
 
Сообщения: 1550
Регистрация: 14.02.2006
Город: Estonia Tallinn - Scotland Edinburgh
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 61
Страны: 51
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #1062

Сообщение Оля1234 » 16 мар 2018, 20:57

yetnotthere писал(а) 15 мар 2018, 23:56:
Оля1234 писал(а) 15 мар 2018, 20:21:Здравствуйте. Подскажите как быть:
Я из своего зарегистрированного аккаунта на сайте Люфтганза купила 3 билета не для себя: сыну(16 лет- также имеет аккаунт на сайте Люфтганза ),девушке (15 лет), девушке (27 лет) -одним бронированием.Минск- Валенсия с пересадкой во Франфуркте. На обратном пути рейс из Валенсии вылетил позже ( более чем 3 часа сидели в самолете), на стыковочный во Франфуркте опоздали. Получили ваучеры на питание и отель и билет на другой рейс Люфтганза (более 30 часов ожидания).
Вопрос: кому правильно писать претензию?
Мне?( не летала) Как представителю несовершеннолетнего только за сына? или за всех?
Или каждый за себя? Или совершеннолетней девушке?

Вы можете написать в качестве представителя сына однозначно, он несовершеннолетний.
Вообще каждый должен обращаться лично, но можно давать доверенность на представительство. В свободной форме, безо всяких нотариусов. Уполномачивающий должен указать, какие действия может совершать представитель (например, вести переговоры с авиакомпанией по такому-то поводу, подавать в суд, получать компенсацию от имени составителя доверенности и т. д.). Для Германии этого достаточно. То есть можно по всем троим кому-то одному с Люфтханзой коммуницировать, нужны только полномочия.

Осилила много страниц темы и так поняла , что нужно заполнить форму такую https://ec.europa.eu/transport/sites/tr ... orm_en.pdf и отправить на емейл Люфтганзы с документами и продублировать скринами в обратной связи + Фейсбук.
Возникли вопросы: "Passenger details for flight detailed above"-Please indicate if Adult, Child or Infant (less than 2 years) , что писать? Билеты на сайте Люфтганзы при покупке графа "дети" -(2-11 лет). Значит пишу Adult? Или не заморачиваться и писать не мне от имени сына, а ему самому не взирая на возраст? Или тут могут быть свои подводные камни?
Оля1234
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 23.11.2011
Город: Mogilëv
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #1063

Сообщение yetnotthere » 16 мар 2018, 23:47

Оля1234 писал(а) 16 мар 2018, 20:57:Возникли вопросы: "Passenger details for flight detailed above"-Please indicate if Adult, Child or Infant (less than 2 years) , что писать? Билеты на сайте Люфтганзы при покупке графа "дети" -(2-11 лет). Значит пишу Adult? Или не заморачиваться и писать не мне от имени сына, а ему самому не взирая на возраст? Или тут могут быть свои подводные камни?


да, все считаются взрослыми в контексте билета, но сын все еще несовершеннолетний, чисто юридически. Но честно я сомневаюсь, что дойдет до каких-то судов. В форме раздельные поля для того, кто подает жалобу, и тех, кто в самом деле летел, так что можете сами за троих заполнить, если удобнее будет. Самое позднее, когда Люфты могут запросить доверенности, это если они будут выплачивать компенсацию за всех троих пассажиров на один счёт (тогда явно у двоих пассажиров имена будут отличаться от имени владельца счета).
yetnotthere
участник
 
Сообщения: 60
Регистрация: 10.10.2015
Город: Штутгарт
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 28
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #1064

Сообщение Оля1234 » 17 мар 2018, 15:31

Может быть есть у кого подсмотреть подобное заявление. А так сильно туплю не зная англ.яз
Оля1234
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 23.11.2011
Город: Mogilëv
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #1065

Сообщение Maiklnik » 17 мар 2018, 20:30

Оля1234 писал(а) 17 мар 2018, 15:31:Может быть есть у кого подсмотреть подобное заявление. А так сильно туплю не зная англ.яз

Что мешает написать клайм через обратную связь в ЛК а/к, приложив документы?
У вас должны быть отметки о задержке отправления/прибытия рейса.
Если самостоятельно составить письмо не можете - обратитесь к посредникам и они сделают всё за Вас (комиссия 15-25% от суммы компенсации)
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #1066

Сообщение yetnotthere » 17 мар 2018, 21:05

Maiklnik писал(а) 17 мар 2018, 20:30:
Оля1234 писал(а) 17 мар 2018, 15:31:Может быть есть у кого подсмотреть подобное заявление. А так сильно туплю не зная англ.яз

Что мешает написать клайм через обратную связь в ЛК а/к, приложив документы?
У вас должны быть отметки о задержке отправления/прибытия рейса.
Если самостоятельно составить письмо не можете - обратитесь к посредникам и они сделают всё за Вас (комиссия 15-25% от суммы компенсации)

Отметки стоять никакие нигде не должны. По данному закону бремя доказывания лежит на авиакомпании.

И чем кормить посредников, если случай легкий и можно самому все сделать. К тому же Оля1234 не просила заполнить за неё ничего.

Оля1234, подписывайте и отправляйте, всё получится. Держите в курсе
yetnotthere
участник
 
Сообщения: 60
Регистрация: 10.10.2015
Город: Штутгарт
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 28
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #1067

Сообщение Maiklnik » 18 мар 2018, 00:52

yetnotthere писал(а) 17 мар 2018, 21:05:Отметки стоять никакие нигде не должны. По данному закону бремя доказывания лежит на авиакомпании.

По какому такому закону? Если было нарушение расписания, чтобы быстрее получить компенсацию, необходимо сразу фиксировать это и предоставлять на клайм авиакомпании.
Это быстрый и оптимальный путь.
Длинный путь - через обращение к регуляторам и ЕСПЧ.
yetnotthere писал(а) 17 мар 2018, 21:05:И чем кормить посредников, если случай легкий и можно самому все сделать. К тому же Оля1234 не просила заполнить за неё ничего.

У каждого есть возможность выбора, не нужно загонять форумчанина в угол.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #1068

Сообщение Оля1234 » 18 мар 2018, 09:29

Отправила , получила ИД. Вот ссылка на рейс-там все видно, отметок поставлено не было(
Оля1234
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 23.11.2011
Город: Mogilëv
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #1069

Сообщение yetnotthere » 18 мар 2018, 17:43

Maiklnik писал(а) 18 мар 2018, 00:52:
yetnotthere писал(а) 17 мар 2018, 21:05:Отметки стоять никакие нигде не должны. По данному закону бремя доказывания лежит на авиакомпании.

По какому такому закону? Если было нарушение расписания, чтобы быстрее получить компенсацию, необходимо сразу фиксировать это и предоставлять на клайм авиакомпании.
Это быстрый и оптимальный путь.
Длинный путь - через обращение к регуляторам и ЕСПЧ.

Ровно по тому закону, из-за которого эта тема и существует. Отметки аэропорта или офиса авиакомпании не приводят к ускорению обработки запроса, а их отсутствие не означает невозможность опровергнуть ложь авиакомпании, если вдруг она случится: все рейсы может отследить как авиакомпания, так и любой желающий по базе данных гражданских полетов, например той, ссылку на которую прислала Оля1234.
Про ваш вариант длинного пути: регулятор по умолчанию не может быть задействован без попытки урегулирования вопроса в досудебном порядке с авиакомпанией, а ЕСПЧ немного не тем занимается. Не мешайте всё подряд в одну кучу.
yetnotthere
участник
 
Сообщения: 60
Регистрация: 10.10.2015
Город: Штутгарт
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 28
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #1070

Сообщение Maiklnik » 18 мар 2018, 18:14

yetnotthere писал(а) 18 мар 2018, 17:43:Ровно по тому закону, из-за которого эта тема и существует.

Приведите цитату, пож.
yetnotthere писал(а) 18 мар 2018, 17:43:Отметки аэропорта или офиса авиакомпании не приводят к ускорению обработки запроса

И по личному опыту и по опыту форумчан ещё как приводят - достаточно бывает прийти с письмом в офис а/к и компенсация выплачивается лично, либо достаточно отправить письмо в клайме и присылают ваучер.
yetnotthere писал(а) 18 мар 2018, 17:43:а их отсутствие не означает невозможность опровергнуть ложь авиакомпании, если вдруг она случится: все рейсы может отследить как авиакомпания, так и любой желающий по базе данных гражданских полетов, например той, ссылку на которую прислала Оля1234.

Верно лишь отчасти - отслеживание не позволяет определить причину задержки, о чём так же имеется богатый опыт форумчан, включая казусные ситуации, когда стоит безоблачная солнечная погода, все а/к успешно летают, а а/к Х срывает расписание по погодным условиям.
yetnotthere писал(а) 18 мар 2018, 17:43:регулятор по умолчанию не может быть задействован без попытки урегулирования вопроса в досудебном порядке с авиакомпанией

Совершенно верно, поэтому не нужно отправлять всех сразу к регулятору, сначала нужно всегда обращаться в а/к и только если решение с а/к не находится (а это может занять и 2-3 мес.) следует искать правду в других инстанциях.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #1071

Сообщение Оля1234 » 20 мар 2018, 16:47

Что не разберу сколько полагается компенсации в нашем случае ( я понимаю,что это "шкура не убитого медведя",но все же)
1. задержалирейс,где Расстояние Фактич.: 1,689 km (Прям. расст.: 1,370 km)
2. опоздали в итоге на рейс этот Расстояние Фактич.: 1,459 km (Прям. расст.: 1,398 km
3. улетели спустя 30 с лишним часов этим рейсом Расстояние Фактич.: 1,465 km (Прям. расст.: 1,398 km)


‘Long delay’ means when a flight does not depart until after the scheduled departure time by:
two or more hours, for flights of up to 1500 km;
three or more hours for intra-EU flights of 1,500 km and longer, or for other flights between 1501 and 3000 km;
four or more hours, for all other flights.
А тут так
Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

400 или 250 ?
Оля1234
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 23.11.2011
Город: Mogilëv
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #1072

Сообщение Рио-Рита » 23 мар 2018, 12:28

Оля1234 писал(а) 20 мар 2018, 16:47:Что не разберу сколько полагается компенсации в нашем случае ( я понимаю,что это "шкура не убитого медведя",но все же)


Считается общее расстояние от пункта вылета до пункта назначения, то есть от Валенсии до Минска. Время задержки определеляется тем, насколько поздно вы прилетели в Минск, а не вылетели из Валенсии. То есть в вашем случае задержка - минимум 30 часов, расстояние - от 1500 до 3500 км, компенсация - 400 евро.
Аватара пользователя
Рио-Рита
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 22.11.2013
Город: Лёвен
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #1073

Сообщение veterenar » 25 мар 2018, 19:54

Прошу совета. Был отменен рейс Австрийских авиалиний с вылетом из Вены. Вылет из Вены был поздний, в 10-30 вечера. В результате поселили в каком-то зале, выпхали(другого слова нет) через Люфтганзу в 7 утра на Франкфурт, потом с волнением подтверждения мест на сементы до Мюнхена и затем до Киева.
Была подана заявка через сайт авиакомпании на получение компенсации.
Долго было молчание , и наконец пришло письмо, в котором сообщается, что рейс был отменнен по погодным условиям.
Из-за этого, компания согласна оплатить издержки на питание, проживание и связь.
Но какие могли быть затраты?! Ночевать никуда не успели уехать(да и смысла не было), с питанием та же история! Все бегом, и поесть то не было где!
Что делать в этом случае?
Написать письмо с требованием оплатить компенсацию, и отказом от их предложения?
veterenar
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 13.05.2009
Город: Черкассы
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #1074

Сообщение Maiklnik » 25 мар 2018, 21:25

veterenar писал(а) 25 мар 2018, 19:54:Что делать в этом случае?
Написать письмо с требованием оплатить компенсацию, и отказом от их предложения?

Если отмена рейса была по погодным условиям, то, да, нужно принять то, что дают, потому как компенсация за задержку/отмену по погодным условиям не предусмотрена. В этом случае а/к обязана только накормить, напоить, дать позвонить и спать уложить
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #1075

Сообщение Alexch2002 » 26 мар 2018, 06:04

Maiklnik писал(а) 25 мар 2018, 21:25:Если отмена рейса была по погодным условиям, то, да, нужно принять то, что дают, потому как компенсация за задержку/отмену по погодным условиям не предусмотрена. В этом случае а/к обязана только накормить, напоить, дать позвонить и спать уложить

Это так, но часто авиакомпании объясняют погодными условиями другие причины задержки, чтобы не платить компенсацию. Нужно проверить в этот день и время были ли вылеты других рейсов из этого аэропорта, и если были, то дело не в погоде, а в другом. Это можно предъявить авиакомпании, как обоснование, что погода позволяла выполнить вылет и затребовать компенсацию.
Alexch2002
активный участник
 
Сообщения: 540
Регистрация: 17.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #1076

Сообщение veterenar » 26 мар 2018, 09:01

В том то и дело, что вылеты были!Через час улетел самолет на Львов. Но из Львова нам выбратся было бы вообще проблемой! А с учетом прилета туда ночью, так вообще. Я так понимаю, что у компании были прооблемы с прилетом самолетов, и им просто не было чем увозить людей. Объективности ради, надо сказать, что были отменены и другие рейсы в этот день. Но далеко не все!
Если нельзя получить всю компенсацию, то как можно получить хотя бы что-то?
Чеков нет, рапечаток карты в этот день так же ет (с такими затратами).
Можно ли прислать письмо с предложением оплатить понесенные расходы, скажем 87 евро, без приложения чеков?
veterenar
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 13.05.2009
Город: Черкассы
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #1077

Сообщение fidel4ever » 26 мар 2018, 09:05

Рио-Рита писал(а) 23 мар 2018, 12:28:
Оля1234 писал(а) 20 мар 2018, 16:47:Что не разберу сколько полагается компенсации в нашем случае ( я понимаю,что это "шкура не убитого медведя",но все же)


Считается общее расстояние от пункта вылета до пункта назначения, то есть от Валенсии до Минска. Время задержки определеляется тем, насколько поздно вы прилетели в Минск, а не вылетели из Валенсии. То есть в вашем случае задержка - минимум 30 часов, расстояние - от 1500 до 3500 км, компенсация - 400 евро.


Правильно ли я понимаю: вот, допустим, был у меня рейс Мехико - Париж - Москва единым билетом
Рейс из Мехико задержали на 4 часа по техническим причинам (в аэропорту так и объявляли due to technical reasons), в итоге, я не успел на свою стыковку и прилетел в Москву на 9 часов позже
Компенсация ведь мне полагается за весь перелёт (600 евро)? не по сегментам Мехико - Париж (600 евро), Париж - Москва (400 евро)?
fidel4ever
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 11.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 28
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #1078

Сообщение Рио-Рита » 30 мар 2018, 14:30

veterenar писал(а) 26 мар 2018, 09:01:...Если нельзя получить всю компенсацию, то как можно получить хотя бы что-то?
Чеков нет, рапечаток карты в этот день так же ет (с такими затратами).
Можно ли прислать письмо с предложением оплатить понесенные расходы, скажем 87 евро, без приложения чеков?


У меня не было опыта компенсации расходов без чеков, но я бы рекомендовала обратиться по поводу вашего случая в apf (Agentur für Passagier- und Fahrgastrechte / Agency for Passenger Right) – орган при министерстве транспорта Австрии, созданный для досудебного решения споров. Вполне возможно, что компенсация за отмену рейса вам все же полагается. В своем обращении можете указать, что не были проинформированы о своих правах на получение питания и гостиницы (если это действительно так), поэтому у вас нет чеков, и спросить совета. Реагируют на обращения они быстро, со мной связались, вроде, в тот же день. Это бесплатно.
Их сайт: https://www.apf.gv.at/en/organisation.html
Последний раз редактировалось Рио-Рита 30 мар 2018, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Рио-Рита
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 22.11.2013
Город: Лёвен
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #1079

Сообщение Рио-Рита » 30 мар 2018, 14:33

fidel4ever писал(а) 26 мар 2018, 09:05:
Рио-Рита писал(а) 23 мар 2018, 12:28:Правильно ли я понимаю: вот, допустим, был у меня рейс Мехико - Париж - Москва единым билетом
Рейс из Мехико задержали на 4 часа по техническим причинам (в аэропорту так и объявляли due to technical reasons), в итоге, я не успел на свою стыковку и прилетел в Москву на 9 часов позже
Компенсация ведь мне полагается за весь перелёт (600 евро)? не по сегментам Мехико - Париж (600 евро), Париж - Москва (400 евро)?


Да, компенсация будет 600 евро, за весь перелет.
Аватара пользователя
Рио-Рита
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 22.11.2013
Город: Лёвен
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #1080

Сообщение Maiklnik » 30 мар 2018, 16:11

Рио-Рита писал(а) 30 мар 2018, 14:30:В своем обращении можете указать, что не были проинформированы о своих правах на получение питания и гостиницы (если это действительно так), поэтому у вас нет чеков, и спросить совета.

veterenar писал(а) 25 мар 2018, 19:54:Долго было молчание , и наконец пришло письмо, в котором сообщается, что рейс был отменнен по погодным условиям.
Из-за этого, компания согласна оплатить издержки на питание, проживание и связь.
Но какие могли быть затраты?! Ночевать никуда не успели уехать(да и смысла не было), с питанием та же история! Все бегом, и поесть то не было где!
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #1081

Сообщение Рио-Рита » 30 мар 2018, 16:34

Maiklnik, проинформировать о правах и обеспечить питанием/отелем авиакомпания должна была еще в аэропорту, а не через пару месяцев в ответ на обращение. Если я правильно поняла, что вы имеете в виду.
Аватара пользователя
Рио-Рита
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 22.11.2013
Город: Лёвен
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль