Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #81

Сообщение Jelena 58 » 08 мар 2007, 01:05

Возмещение и оказание помощи авиапассажиру при
аннулировании рейса или его длительной задержке.
Постановление Евросоюза,
Вестник Евросоюза 46 17.02.2005.

Сервис 1
Помощь в получении компенсации при задержке рейса в ЕС CompensAir

Сервис 2
АirHelp

Ответственность авиаперевозчика, постановление
ЕС нр. 889/2002, которое изменило постановление ЕС нр. 2027/97.
Вестник ЕС 140 30,05,2002 (к которому присоединены требования Монреальской конференции в части требований международных авиаперевозок, Вестник ЕС 194 18,07,2001)

Пакетные рейсы, отдых и экскурсии, директива
90/314, Вестник ЕС 158, 23,06,1990
Jelena 58
путешественник
 
Сообщения: 1550
Регистрация: 14.02.2006
Город: Estonia Tallinn - Scotland Edinburgh
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 61
Страны: 51
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #82

Сообщение Shwed » 08 окт 2011, 12:18

В Брюсселе лучше знают, является эиркрафт дефект причиной для отказа в компенсации или нет. У Болтов хитрозадые сотрудники, они делают всё, чтобы не платить, но после письма из Брюсселя, всё выплачивают.

Airline: Air Baltic Corporation S.A.
Departure from: Rome-Fiumicino (FCO)
Arrival at: Riga (RIX)
Scheduled departure time: 25 September 2011 13:45
Scheduled arrival time: 25 September 2011 17:55
Actual times:
This flight was delayed.

Мои задержки с чехами вроде тоже связаны с эиркрафт дефект, но всё выплатили.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #83

Сообщение taunta » 09 окт 2011, 14:55

Подскажите, когда начинать ругаться и что просить с авиакомпании? Рейс Австрияками Вена-Петербург. Сижу в Швехате, австрийцы уже погрузиои нас в самолет, и прямо со взлетной полосы отвезли обратно. Типа самолет сломался. Говорят, что полетим через полтора часа.
Я прввильно понимаю, что требовать с них денег можно только если задержка будет более 2х часов?
То, что билет по флайсмарту ( правда бизнескласс) на что-то может повлиять?
taunta
активный участник
 
Сообщения: 988
Регистрация: 10.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 52
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #84

Сообщение Shwed » 09 окт 2011, 15:20

taunta писал(а) 09 окт 2011, 14:55:То, что билет по флайсмарту ( правда бизнескласс) на что-то может повлиять?

Никак это не влияет.

taunta писал(а) 09 окт 2011, 14:55:Я прввильно понимаю, что требовать с них денег можно только если задержка будет более 2х часов?


Задержка
1. Когда у обслуживающего авиаперевозчика имеется веская причина ожидать задержки отправления рейса по отношению к назначенному времени отправления:
(a) на два часа или более в случае полетов на расстояние 1500 километров или менее; либо
(б) на три часа или более для всех полетов внутри Сообщества на расстояние более 1500 километров и для всех прочих полетов на расстояние от 1500 до 3500 километров; либо
(в) на четыре часа или более для всех полетов, не относящихся к категориям (a) или (б)
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #85

Сообщение Olesya Makarenko » 11 окт 2011, 11:34

есть права или нет, но у меня был случай... летели в США люфганзой - сломали чемодан. Вернули деньги сразу. Летели обратно, чемодан распороли подруге.. в Москве ее послали.

Ведь тоже должны были вернуть... НО мороки было бы больше, если бы мы пошли разбираться.
Olesya Makarenko
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 11.10.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #86

Сообщение el Bandito » 11 окт 2011, 23:07

Shwed писал(а) 08 окт 2011, 12:18:В Брюсселе лучше знают, является эиркрафт дефект причиной для отказа в компенсации или нет. У Болтов хитрозадые сотрудники, они делают всё, чтобы не платить, но после письма из Брюсселя, всё выплачивают.

Airline: Air Baltic Corporation S.A.
Departure from: Rome-Fiumicino (FCO)
Arrival at: Riga (RIX)
Scheduled departure time: 25 September 2011 13:45
Scheduled arrival time: 25 September 2011 17:55
Actual times:
This flight was delayed.

Мои задержки с чехами вроде тоже связаны с эиркрафт дефект, но всё выплатили.


Получили ответ из EUROPE DIRECT. Не знаю в Брюсселе они сидят или где-то в другом городе, но ответ мне понравился. Вот очень содержательная выдержка:

In addition, we draw your attention to the fact that there is a recent ruling from the European Court of Justice (Joined Cases C-402/07 and C-432/07, Sturgeon-Condor and Böck&Lepuschitz-Air France, issued on 19-11-2009) which established that in case of a long delay of flight, causing passengers' arrival to the final destination three hours or more after the arrival time originally scheduled, passengers may be entitled to financial compensation. Such a delay does not, however, entitle passengers to compensation if the air carrier can prove that the long delay was caused by extraordinary circumstances which could not have been avoided even if all reasonable measures had been taken. Press release No 102/09 of the 19 November 2009 from the Court might be of interest to you as it provides general information on the ruling on the two cases:
http://curia.europa.eu/jcms/upload/docs ... 0102en.pdf
In addition, we draw your attention to the ruling of the Court of Justice of the European Union (case C-549/07) issued on 22-12-2008 where it established that, as a general rule, air carriers are obliged to pay compensation to passengers in case of cancellations due to technical problems in the aircraft.


Сейчас готовим второе обращение к авиакомпании со ссылками на этот ответ.
Посмотрим какой будет реакция
el Bandito
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 22.12.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #87

Сообщение Shwed » 11 окт 2011, 23:11

el Bandito во во, типа такого грамотного ответа я и пересылал болтам, через полчаса сами мне позвонили на телефон и предлагали любой каприз, я чуть под стол не упал, и это после бесполезной переписки с Болтами. Брюссель творит чудеса. Как партком в своё время
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #88

Сообщение Шарыкиндан » 02 ноя 2011, 12:45

Виктор из Ростова писал(а) 07 окт 2011, 16:21:Ситуация такая . Был билет по маршруту Ростов - Франкфурт - Будапешт с вылетом в 04.35 и прилётом в Будапешт в 08.40 . Прошли регистрацию , границу . Объявили посадку , народ выстроился в очередь на автобус . Ждали минут 20 . Потом пришла девочка и сказала , что рейс отменён , и всем надо подняться в офис Люфтов для переоформления билетов . Мне выдали новый билет на Австрийцев с вылетом в 15.40 , в Будапеште был около 8-ми вечера .
Читал , что в подобных случаях Люфты иногда выдают небольшую компенсацию - подкидывают миль или дают ваучер на скидку на следующий полёт . Можно ли в моём случа рассчитывать на нечто подобное ? Если можно , то как - вежливо попросить или грозно потребовать ?
P. S. Как оказалось , наша техническая служба осмотрела самолёт после прилёта из Франкфурта , и не разрешила им лететь гружёными обратно . Самолёт улетел пустой в 04.15 . То есть , отмена рейса - полностью вина Люфтов .
P. P. S. На мой вопрос ( во время переоформления билета ) о " каких-нибудь " плюшках девочка сказала , что надо писАть на мэйл через сайт , то есть на хер откровенно не послала за такой вопрос .


Написал Люфтам вопрос о компенсации . Прислали ответ , что отмена рейса была вызвана болезнью одного из членов экипажа , а это не подпадает под действие Постановления . Написал повторное письмо , где попросил ссылку на документ , в котором сказано об этом исключении . Получил ответ в духе , что " мы же Вам в прошлый раз написали , что одиг из членов экипажа заболел , и в этом случае компенсация не предусмотрена ". Попросил у них официальный ответ о причинах отмены рейса . Может , кто знает , действительно ли болезнь одного из членов экипажа не даёт права на компенсацию ? И могут ли мне в нашем аэропорту выдать официальный документ о причинах отмены моего рейса ? Или пошлют подальше ?
Сегодня попробую написать в Брюссель с просьбой разъяснить ситуацию .
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Шарыкиндан
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #89

Сообщение Shwed » 07 ноя 2011, 18:28

Виктор из Ростова писал(а) 02 ноя 2011, 12:45:Может , кто знает , действительно ли болезнь одного из членов экипажа не даёт права на компенсацию ?

Это бред, естественно платить они не хотят. Что ответил Брюссель?
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #90

Сообщение Шарыкиндан » 07 ноя 2011, 21:34

Ещё не писАл ... С английским у меня туговато , надо поднапрячься Кстати , на мой запрос о причине отмены рейса Люфты прислали официальный ответ , что по причине болезни это было . А вот на просьбу прислать точно такой же официальный отказ в выплате компенсации написали , что таким отказом является их письмо от 27-го октября . Хотя , казалось бы , что им стОит накрапАть официльный отказ В общем , думаю , надежда есть .
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Шарыкиндан
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #91

Сообщение el Bandito » 09 ноя 2011, 14:57

el Bandito писал(а) 07 окт 2011, 19:04:
Буду отчитываться по этапам


Сегодня Болтики разродились очередной отпиской

I kindly inform you that our decision is made based on Regulation (EC) No 261/2004 of the European Parliament and of the Council of 11 February 2004, which according to Article 5 states that an air carrier is not obligated to pay compensation, if the delay is caused by extraordinary circumstances. I would also like to explain that the flight on the route Rome-Riga on September 25th, 2011 unfortunately was delayed due to unexpected aircraft wheel defect. As the mentioned defect was not present in previous pre-flight inspections we could not predict it. Furthermore the defect was discovered short before the flight which made it impossible to assign a spare aircraft to perform the flight according to the schedule. Taking into consideration both circumstances the delay is considered to be extraordinary in the scope of Regulation (EC) No 261/2004 of the European Parliament and of the Council.

According to abovementioned, unfortunately we cannot meet your request for additional compensation; however I once more truly apologize for your inconvenience and look forward to further cooperation.
Please note that it is our final decision.


Буду благодарен если кто-то поделится контактами общества защиты прав потребителей Латвии или схожего органа. Кроме того буду благодарен за соображения кому еще в Европе можно пожаловаться на невыполнение регулейшена. В предыдущем ответе из EUROPE DIRECT было четко сказано
In addition, we draw your attention to the ruling of the Court of Justice of the European Union (case
C-549/07) issued on 22-12-2008 where it established that, as a general rule, air carriers are
obliged to pay compensation to passengers in case of cancellations due to technical
problems in the aircraft.
el Bandito
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 22.12.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #92

Сообщение Danda » 09 ноя 2011, 23:42

В продолжение моей истории. Написал балтику, что поскольку они не предупредили меня об отмене рейса хотя бы за 2 недели и не предложили альтернативных вариантов перелёта, согласно постановлению ЕС 261/2004, они должны выплатить мне компенсацию. Пришёл ответ, что не будут они ничего выплачивать и вообще это мой агент (orbitz.com) вовремя не предупредил об отмене. Позвонил в орбитз, там меня заверили, что проинформировали меня как только получили уведомление от балтика. Написал еще раз балтику, сказал, что подам в суд, и согласно этому же постановлению они должны будут доказать, что уведомление было послано вовремя. Предложил компромисс: они зачислят мне мили, достаточные на один перелёт в любую точку Европы из Еревана и обратно, и я откажусь от компенсации (размер которого больше, чем этот перелёт будет стоить). Письмо осталось без ответа. Написал в Еврокомиссию, ответ пришёл такой:

Provided that Member States are responsible for monitoring and enforcing the regulation in individual cases between passengers and airlines, the Commission considers that it should intervene only if there is a pattern of cases which shows that a Member State is failing to enforce Regulation 261/2004.
If affected by a cancellation, you should first complain to the airline. If the airline still does not fulfill its obligations you might complain to the national enforcement body, NEB (of the Member State where the incident happened or in the Member State of arrival for flights from outside the EU). NEBs are the bodies designated by national authorities to ensure the implementation and enforcement of the Regulation on their territory and are competent to look into complaints related to incidents happening there. You should know, however, that their evaluation is not legally binding. Please find here below the contact details of the relevant NEB:
Consumer Rights Protection Centre (CRPC)
157 K. Valdemara street
LV - 1013 RIGA
Tel. : +371 67388624
Fax : +371 67388634
ptac@ptac.gov.lv

Кто-нибудь может подсказать, как пожаловаться в этот NEB, находясь за пределами Латвии? Просто написать электронное письмо катит? И вообще, был ли у кого-либо схожий опыт? Заранее спасибо.
Danda
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 11.06.2010
Город: Мельбурн
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 38
Страны: 73
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #93

Сообщение Shwed » 09 ноя 2011, 23:47

Перешлите ответ Болтам, если не поможет, то пишите на майл в Ригу, в общество по защите прав потребителей. А что Вы в Брюссель написали? Что Болты зажали компенсацию?
Danda писал(а) 09 ноя 2011, 23:42:Предложил компромисс: они зачислят мне мили, достаточные на один перелёт в любую точку Европы из Еревана и обратно, и я откажусь от компенсации (размер которого больше, чем этот перелёт будет стоить).

Они мили так не дают, могут дать свой ваучер на определённую сумму.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #94

Сообщение Danda » 10 ноя 2011, 00:03

Shwed, спасибо за ответ, так и поступлю.

А что Вы в Брюссель написали? Что Болты зажали компенсацию?

Ну да, типа того.

Dear Sir or Madam,

I am living in Armenia and holding an Armenian passport. I had a flight with air baltic on the 17th of September 2011, Yerevan-Riga-Warsaw. The ticket was bought on orbitz.com website. On the 10th of September I received an e-mail from orbitz mentioning significant changes in my flight. I called them to find out that Yerevan-Riga flights are canceled. They contacted air baltic and told me that the only option that the airline could offer was money refund to which I agreed. Since I was not notified about flight cancellation at least 2 weeks in advance, nor was I offered an alternative flight, under 261/2004 regulation I am eligible for compensation. I wrote to air baltic but they refused it blaming orbitz.com for failure to notify me about the incident in time. However I contacted orbitz and they said they notified me as soon as they received the information from the airline. I wrote to air baltic one more time requesting compensation but did not get any answer within 10 working days (they promised to answer within that timeframe in the autoreply). What should I do now? Many thanks in advance.

Yours faithfully,
<имя, фамилия>.
Danda
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 11.06.2010
Город: Мельбурн
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 38
Страны: 73
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #95

Сообщение Shwed » 10 ноя 2011, 00:08

Надо было написать, мол так и так, болты отказываются платить компенсацию и спросить, положена она в этом случае или нет. Получаете ответ из Брюсселя, мол положена и ответ из Брюсселя пересылаете Болтам и ждёте денег.

Давайте переедем в Права авиапассажира. Полёты внутри в или из Евросоюза.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #96

Сообщение Shwed » 10 ноя 2011, 00:16

el Bandito писал(а) 09 ноя 2011, 14:57:Буду благодарен если кто-то поделится контактами общества защиты прав потребителей Латвии или схожего органа.

Consumer Rights Protection Centre (CRPC)
157 K. Valdemara street
LV - 1013 RIGA
Tel. : +371 67388624
Fax : +371 67388634
ptac@ptac.gov.lv
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #97

Сообщение el Bandito » 10 ноя 2011, 00:34

Shwed писал(а) 10 ноя 2011, 00:16:
el Bandito писал(а) 09 ноя 2011, 14:57:Буду благодарен если кто-то поделится контактами общества защиты прав потребителей Латвии или схожего органа.

Consumer Rights Protection Centre (CRPC)
157 K. Valdemara street
LV - 1013 RIGA
Tel. : +371 67388624
Fax : +371 67388634
ptac@ptac.gov.lv


Спасибо. Завтра накатаю им петицию

Я еще обратился в контору которая за процент компенсации решает такие вопросы, но их ответ не очень радужный
Thank you for your request to EU Flyers Rights.

I am sorry to say that due to the state of the EU member states different handling of the compensation claims against airlines within the EU, your case is very difficult and can only be pursued at the Italien authorities whom have no legal authority to make claims against the air carriers. You would therefore have to take legal action through the competent courts at the airport of departure or arrival. In your case only Italy as Ukraine is not an EU member state.

Hopefully this will change with the up coming revision of the EU passenger rights regulation medio 2012 and you will be able to claim from the authorities in Riga.

There is a 2 year time limit on claims.


Интересно что за пересмотр регулейшена планируется на средину 2012....

В любом случае, напишу в еще парочку подобных контор и накалякаю письмецо-жалобу Департамент Авиатранспорта министерства сообщений Латвии

по результатам отчитаюсь
el Bandito
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 22.12.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #98

Сообщение A.Z. » 13 ноя 2011, 01:04

Ситуевина с Люфтганзой. Куплены билеты DME - OPO через FRA. Сегодня залез пробить свою бронь (пошли нехорошие сведения о переделанном расписании) и обнаружил, что Люфтганза перенесла мой вылет из Порто на пять с половиной часов раньше намеченного. Перенос, как я понял, связан с отменой вечернего рейса FRA - DME. Проблема в том, что я не могу и не желаю лететь из Порто почти на шесть часов раньше. Могу ли я сослаться на эту статью и особенно выделенный пункт и потребовать, чтобы меня отправили из Порто не раньше изначального времени, а позже?

Статья 8
Право на возмещение либо альтернативный маршрут
1. В случаях, подпадающих под действие данной Статьи, пассажирам следует предлагать выбор между:
(a) – возмещением, которое выплачивается в течение семи дней способами, перечисленными в Статье 7(3), полной стоимости билета по цене, по которой он был приобретен, за часть или части не совершенного путешествия, и за часть или части совершенного путешествия, если рейс более не служит изначальной цели в соответствии с планом путешествия пассажира, равно как и, в случаях, когда это применимо,
- за обратный рейс к первому пункту отправления, в кратчайший срок;
(б) альтернативным маршрутом путешествия к окончательному пункту назначения, в сравнимых условиях, в кратчайший срок; либо
(в) альтернативным маршрутом путешествия, в сравнимых условиях, к окончательному пункту назначения в более поздний срок по выбору пассажира, в зависимости от наличия мест на рейсе.

Проблема в том, что у люфтов есть вечерний рейс из Порто во Франкфурт, но из Франкфурта в Москву я не могу попасть в тот же день. То есть, вариантов 2: либо ночевать во Франкфурте, либо вылетать из Порто днем позже и прилететь день в день. Что посоветуете?
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 52
Страны: 58
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #99

Сообщение Shwed » 13 ноя 2011, 01:13

[
A.Z. писал(а) 13 ноя 2011, 01:04:Могу ли я сослаться на эту статью и особенно выделенный пункт и потребовать, чтобы меня отправили из Порто не раньше изначального времени, а позже?

Можете, они Вам уже предложили альтернативный маршрут и тут Ваше право соглашаться с ним или нет.

A.Z. писал(а) 13 ноя 2011, 01:04:Проблема в том, что у люфтов есть вечерний рейс из Порто во Франкфурт, но из Франкфурта в Москву я не могу попасть в тот же день. То есть, вариантов 2: либо ночевать во Франкфурте, либо вылетать из Порто днем позже и прилететь день в день. Что посоветуете?


Вариант 1 - в этом случае должны предоставить отель, а они этого не хотят, на вариант 2, думаю они подпишутся без проблем.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #100

Сообщение A.Z. » 13 ноя 2011, 01:18

Shwed писал(а) 13 ноя 2011, 01:13: Вариант 1 - в этом случае должны предоставить отель, а они этого не хотят, на вариант 2, думаю они подпишутся без проблем.


Как думаете - стоит ли продавливать их на отель? Или по-тихому, дабы не доводить дело до разборок с участием юристов? Кстати, я тут до статуса долетался. Может, приютят "часто путешествующего"?
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 52
Страны: 58
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

Сообщение: #101

Сообщение Shwed » 13 ноя 2011, 01:20

A.Z. писал(а) 13 ноя 2011, 01:18:Как думаете - стоит ли продавливать их на отель?

попробуйте настоять на варианте 1, а там и отель сам прилипнет, в виду отсутствия альтернативы.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль