Составил такую претензию за задержку рейса СПб-Саратов на 18 часов, подскажите на что могу рассчитывать в такой ситуации.
Я, ХХ ХХХ ХХХХ, паспортные данные: ХХХХ ХХХХХХ, ХХ.ХХ.ХХХХ г.р., пассажир, не состоявшегося рейса 6W 502 от 15.09.2017 по маршруту Санкт-Петербург (Пулково) – Саратов.
Направляю Вам претензию в связи некачественным предоставлением услуг АО «Саратовские авиалинии».
Согласно, купленному мною электронному билету (код брони WBFPRS), вылет должен был состояться 15.09.2017 в 21.30 по московскому времени из аэропорта «Пулково» (г. Санкт-Петербург).
В результате задержки на 18 часов и последовавшей отмены рейса 6W 502 маршруту Санкт-Петербург (Пулково) – Саратов, мною были понесены не запланированные траты на покупку еды и продуктов питания в терминалах аэропорта, потеря стоимости ранее купленного билета на автобус по маршруту Саратов-Балаково (дата отправления 16.09.2017 в 06:30 (по местному времени)), отмена праздничного торжества в кругу родных и близких по случаю моего дня рождения, стресс вызванный, бессонной ночью проведенной на креслах в ожидании отправки рейса.
Обращаю Ваше внимание, что информацию о задержке рейса 6W 502, я получил, находясь непосредственно в терминале аэропорта «Пулково», так как в 19:00 я прибыл к терминалу аэропорта «Пулково» для своевременной регистрации на рейс 6W 502.
СМС-оповещения на номер моего мобильного телефона или электронного письма на указанный мною при покупке билета на рейс 6W 502 электронный адрес я не получал.
Обращаю Ваше внимание, что после 2 часов задержки мне как пассажиру должны были предоставлены холодные закуски – это сделано не было.
После 4 часов задержки мне как пассажиру должно было предоставлено горячее питание – это сделано не было.
Раздача сухпайков была осуществлена представителем авиакомпании не ранее, чем в районе 03:00 (по местному времени) 16.09.2017.
Размещение в гостиницу было осуществлено не ранее, чем в 09:30 16.09.2017, причем длительность размещения составила не более 2 часов.
Таким образом, вылет рейса 6W 502 фактически состоялся 16.09.2017 в 15.30 по местному времени. Время задержки рейса составило 18 часов.
Таким образом, совокупное время ожидания мною рейса 6W 502 составило 21 час 30 минут с учетом моего прибытия в аэропорт «Пулково» в 19:00 15.09.2017г.
Моя претензия включает: компенсацию с Вашей стороны мне трат на покупку еды и продуктов питания в терминале «Пулково», компенсацию стоимости автобусного билета по маршруту Саратов-Балаково, компенсацию за понесенный мною моральный и физический ущерб за ожидание вылета рейса 6W 502, компенсацию за задержку вылета рейса 6W 502 18 часов согласно действующему законодательству Российской Федерации.
В наличии есть: чеки из макдака и бургер кинга, автобусный билет, не совершенной поездке, электронный билет на самолет, скан копия посадочного талона, справка об отмене рейса подписанная представителем авиакомпании.
С уважением, Александр =)