Компенсация за отмену и задержку рейса СПб-Саратов

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Компенсация за отмену и задержку рейса СПб-Саратов

Сообщение: #1

Сообщение chernov-rich » 28 сен 2017, 14:14

Здравствуйте!
Составил такую претензию за задержку рейса СПб-Саратов на 18 часов, подскажите на что могу рассчитывать в такой ситуации.

Я, ХХ ХХХ ХХХХ, паспортные данные: ХХХХ ХХХХХХ, ХХ.ХХ.ХХХХ г.р., пассажир, не состоявшегося рейса 6W 502 от 15.09.2017 по маршруту Санкт-Петербург (Пулково) – Саратов.

Направляю Вам претензию в связи некачественным предоставлением услуг АО «Саратовские авиалинии».

Согласно, купленному мною электронному билету (код брони WBFPRS), вылет должен был состояться 15.09.2017 в 21.30 по московскому времени из аэропорта «Пулково» (г. Санкт-Петербург).

В результате задержки на 18 часов и последовавшей отмены рейса 6W 502 маршруту Санкт-Петербург (Пулково) – Саратов, мною были понесены не запланированные траты на покупку еды и продуктов питания в терминалах аэропорта, потеря стоимости ранее купленного билета на автобус по маршруту Саратов-Балаково (дата отправления 16.09.2017 в 06:30 (по местному времени)), отмена праздничного торжества в кругу родных и близких по случаю моего дня рождения, стресс вызванный, бессонной ночью проведенной на креслах в ожидании отправки рейса.

Обращаю Ваше внимание, что информацию о задержке рейса 6W 502, я получил, находясь непосредственно в терминале аэропорта «Пулково», так как в 19:00 я прибыл к терминалу аэропорта «Пулково» для своевременной регистрации на рейс 6W 502.

СМС-оповещения на номер моего мобильного телефона или электронного письма на указанный мною при покупке билета на рейс 6W 502 электронный адрес я не получал.

Обращаю Ваше внимание, что после 2 часов задержки мне как пассажиру должны были предоставлены холодные закуски – это сделано не было.

После 4 часов задержки мне как пассажиру должно было предоставлено горячее питание – это сделано не было.

Раздача сухпайков была осуществлена представителем авиакомпании не ранее, чем в районе 03:00 (по местному времени) 16.09.2017.

Размещение в гостиницу было осуществлено не ранее, чем в 09:30 16.09.2017, причем длительность размещения составила не более 2 часов.

Таким образом, вылет рейса 6W 502 фактически состоялся 16.09.2017 в 15.30 по местному времени. Время задержки рейса составило 18 часов.

Таким образом, совокупное время ожидания мною рейса 6W 502 составило 21 час 30 минут с учетом моего прибытия в аэропорт «Пулково» в 19:00 15.09.2017г.

Моя претензия включает: компенсацию с Вашей стороны мне трат на покупку еды и продуктов питания в терминале «Пулково», компенсацию стоимости автобусного билета по маршруту Саратов-Балаково, компенсацию за понесенный мною моральный и физический ущерб за ожидание вылета рейса 6W 502, компенсацию за задержку вылета рейса 6W 502 18 часов согласно действующему законодательству Российской Федерации.


В наличии есть: чеки из макдака и бургер кинга, автобусный билет, не совершенной поездке, электронный билет на самолет, скан копия посадочного талона, справка об отмене рейса подписанная представителем авиакомпании.

С уважением, Александр =)
chernov-rich
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 28.09.2017
Город: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской
Стоповер на маршруте авиаперелета

Re: Компенсация за отмену и задержку рейса СПб-Саратов

Сообщение: #2

Сообщение Maiklnik » 29 сен 2017, 01:48

chernov-rich писал(а) 28 сен 2017, 14:14:подскажите на что могу рассчитывать в такой ситуации

На добрую волю а/к, в противном случае - только через суд (это время и деньги - деньги можно вернуть в случае выигрыша).
И на будущее - берите страховку от задержки - она всего 1$/1 EUR в год стоит, а окупает все расходы на питание, проживание и такси, связанные с задержкой рейса.
При этом и от доброй воли а/к зависеть не нужно.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Компенсация за отмену и задержку рейса СПб-Саратов

Сообщение: #3

Сообщение borovski » 29 сен 2017, 08:47

Думаю, что лучше было бы отправить эту претензию в авиакомпанию, а не на форум. Что-то компенсировать они обязаны, во всяком случае из практики международных рейсов, питание при задержке/отмене относится к прямым расходам и компенсируется всегда. Билет до Балаково компенсации вряд ли подлежит, поскольку у компании нет обязанности доставить вас к определенному времени, это ваш риск.ну и моральный ущерб это тоже врядли. Ну и компенсацию за задержку могут выплатить, но, по-моему, это не более 25% от стоимости билета.
borovski
почетный путешественник
 
Сообщения: 3557
Регистрация: 30.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Возраст: 55
Страны: 27
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль