Есть билет на Turkish Airlines из 8 сегментов, купленный на AWAD еще в мае во время распродажи.
С мая перенос коснулся всех 8 сегментов. По словам турков существенным они считают сдвиг от 15 минут, таких 4 из 8.
Но вот для меня критичен как раз перенос, который составил всего 10 минут. 4й сегмент Стамбул - Таллин.
Дальше билеты в Москву, но из-за сдвига времени прилета в Таллин на 10 минут вперед боюсь не успеть на стыковку, а для меня критично важно быть именно в этот день в Мск.
Что было сделано:
1) Написал в форме обратной связи TA. Прошло 2,5 недели, ответа нет.
2) Позвонил на горячую линию TA, там очень любезная девушка объяснила, что если перенос менее 15 минут, то обращаться надо в офис ТА, т.к. у колл-центра полномочия уже, чем у офиса.
3) Позвонил в офис в ТА в Москве. Был крайне удивлен - климактеральная тётка, видимо, с опытом работы в советском универсаме заявила, что это мои проблемы, что мне делать она не знает, обхамила и бросила трубка. Совершенно не ожидал натолкнуться на такое отношение у Turkish. Подобные люди, конечно, гадят такой отличной компании, которая вкладывает огромные ресурсы в свой сервис и своим же коллегам, которые вкалывают для того, чтобы этот сервис обеспечивать.
4) Позвонил в AWAD - они сказали, что лучше получить ответ от ТА, переслать его к ним и тогда они обратятся к перевозчику, т.к. по их опыту Turkish часто отказывает агентам, а просьбы пассажиров удовлетворяет чаще.
Меня бы устроило 2 варианта - либо рероутинг с Таллина на Москву, либо разрешение пропустить сегмент Стамбул-Таллин без потери последующих, т.к. возможности попасть к нужному времени из Таллина нет, а из Стамбула есть.
Имею ли я право требовать этого из-за переноса? Могут ли ТА пойти на встречу из-за того, что сдвиг был во всех сегментах, а в 4х значительный, но мне нужно поменять именно тот, где сдвиг небольшой.
Что посоветуете?