vlad2308 » 21 мар 2017, 12:38
Крайние лет 5 парю на борту самолетов самых разных а/к: за сотню-полторы рейсов ни разу не было проблем. В аэропортах вообще парю в открытую. Разрешения никогда ни у кого не спрашивал, ибо вряд ли его дадут. Лишь однажды, в прошлом году, стюардесса испанского Вуэлинга (рейс Барселона - Москва) вежливо попросила убрать. Но там был мой недосмотр: задумавшись, выпустил прямо перед/над собой изрядное облако пара. Советы: ни в коем случае не наглеть и не забываться, пользоваться жидкостью на основе растительного глицерина, а не пропиленгликоля, и лучше совсем без воды (и таки да, такую жижу еще придется поискать, но она того стОит), удерживать пар в себе как можно дольше - потренировавшись, можно добиться того, что пара почти не будет видно. Ну, и не брать слишком "пахучий" ароматизатор, хотя даже если он пахучий, нужно парить в режиме паровоза, чтобы появился заметный посторонним запах.
Но если всё-таки опасаетесь, то в туалете - вообще без проблем: если и сработает датчик (при условии, что он оптический), запаха-то нет - какие к Вам претензии? Скажете: "Датчик у вас глючный", и все дела.
Одноразовые "пиписьки" лучше не брать: во-первых, они похожи на сигареты, а главное, все как на подбор совершенно отвратительного качества. Я беру с собой сразу пару-тройки дивайсов совершенно брутального вида, которые спутать с сигаретами может лишь человек с фантазией Сальвадора Дали. Раньше секьюрити на досмотре интересовались - что за фигня? Ответ "персональный электронный ингалятор, необходим для здоровья" всех и всегда устраивал, но в последнее время и такие вопросы исчезли - видимо, секьюрити привыкли, народ еще и не такое возит.
В общем, не тушуйтесь, и всё будет ОК. Но всё-таки нужна определенная теоретическая и практическая подготовка. Походите по форумам парильщиков (напр., ecigtalk тчк ру), почитайте, пообщайтесь... Удачи !