Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: Subolik и гости: 7

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1581

Сообщение Poseidon » 20 сен 2017, 21:22

Gunit писал(а) 20 сен 2017, 17:54:Подскажите, возможно ли вернуть хотя бы часть средств от стоимости билета?

Только запрашивать возврат такс у авиакомпании, но большинство такс не вернётся.
https://www.utair.ru/upload/%D0%9F%D0%9 ... %D0%92.pdf
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42427
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3610 раз.
Поблагодарили: 12798 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1582

Сообщение Gunit » 21 сен 2017, 06:19

aleksey2008 писал(а) 20 сен 2017, 18:11:
Gunit писал(а) 20 сен 2017, 17:54:Подскажите, возможно ли вернуть хотя бы часть средств от стоимости билета?

Разве что срочно "заболеть" и предоставить в компанию больничный лист и справку от врача о невозможности (не рекомендованности) авиаперелета в эти даты.


А справку от врача нужно предоставить до вылета или не важно? И вопрос второй, можно ли пойти этим путём (справка от врача), тогда как я уже обращался в авиакомпанию и называл другую причину не вылета? Не выйдет ли это потом боком?
Gunit
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 20.09.2017
Город: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1583

Сообщение aleksey2008 » 21 сен 2017, 09:47

Gunit писал(а) 21 сен 2017, 06:19:А справку от врача нужно предоставить до вылета или не важно?

Можно и после. Главное, до вылета сообщить в АК, что не летите, и снять места.
Gunit писал(а) 21 сен 2017, 06:19:можно ли пойти этим путём (справка от врача), тогда как я уже обращался в авиакомпанию и называл другую причину не вылета? Не выйдет ли это потом боком?

Можно, одно ведь другого не исключает. В худшем случае вы ничего не получите, вот и все.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9063
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 61
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1584

Сообщение Gunit » 21 сен 2017, 13:23

Можно, одно ведь другого не исключает. В худшем случае вы ничего не получите, вот и все.

Я предупредил компанию по онлайн-чату и по телефону, но снимать бронь они не стали, сказали хотите летите, хотите не летите, билет безвозвратный.
И еще один вопрос, этим вопросом может заниматься человек, который непосредственно оплачивал билеты своей картой?
Gunit
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 20.09.2017
Город: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1585

Сообщение aleksey2008 » 21 сен 2017, 13:30

Gunit писал(а) 21 сен 2017, 13:23:этим вопросом может заниматься человек, который непосредственно оплачивал билеты своей картой?

В смысле? Вам кто-то другой оплачивал? Ну если АК примет решение о возврате, вернут деньги на карту, с которой прошла оплата.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9063
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 61
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1586

Сообщение Gunit » 22 сен 2017, 06:15

В смысле? Вам кто-то другой оплачивал? Ну если АК примет решение о возврате, вернут деньги на карту, с которой прошла оплата.

Я это понимаю, что деньги вернутся туда, откуда они пришли в АК. Вопрос в том, что по возврату средств кто должен шевелиться, пассажир, или покупатель билета! И еще, поделитесь мудростью, взяли два билета на мужа и жену. Какую причину лучше будет "состряпать"? И если допустим приболел один из них, уважительной ли будет эта причина, если в связи с этим не полетел второй пассажир?
Gunit
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 20.09.2017
Город: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1587

Сообщение Alex Kumarkov » 22 сен 2017, 06:25

Gunit, учитесь пользоваться избранным цитированием: выделяете нужный кусок текста собеседника и слева, под его аватаркой (картинкой) жмёте на "Цитата выделенного текста". Чтобы мне не поправлять за Вами.
Gunit писал(а) 22 сен 2017, 06:15:Вопрос в том, что по возврату средств кто должен шевелиться, пассажир, или покупатель билета!

Шевелиться должен пассажир (-ы), который не полетел.
Gunit писал(а) 22 сен 2017, 06:15:Какую причину лучше будет "состряпать"?

Одно бронирование, совместный отдых, если медицинская причина серьёзная, то наверное... прокатит.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1588

Сообщение Gunit » 22 сен 2017, 06:29

Alex Kumarkov писал(а) 22 сен 2017, 06:25:Одно бронирование, совместный отдых, если медицинская причина серьёзная, то наверное... прокатит.


Спасибо! А можете хотя б примерно указать какие причины, исходя из Вашего опыта, могут быть? Просто хочу понимать, примерно, какого формата нужен диагноз в справке...
Gunit
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 20.09.2017
Город: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1589

Сообщение Alex Kumarkov » 22 сен 2017, 06:44

Gunit писал(а) 22 сен 2017, 06:29:А можете хотя б примерно указать какие причины, исходя из Вашего опыта, могут быть?

Пневмония, температура, перелом ноги, т.п. Может кто-то, кто ломал, подробнее пояснит.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1590

Сообщение aleksey2008 » 22 сен 2017, 08:01

Alex Kumarkov писал(а) 22 сен 2017, 06:44:Может кто-то, кто ломал, подробнее пояснит.

Я не ломал, но деньги возвращал. По причине реального нездоровья. Спину прихватило за несколько дней до вылета.
Хватило справки в свободной форме от невролога + больничного листа.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9063
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 61
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1591

Сообщение Gunit » 22 сен 2017, 09:30

Понятно! Ребят спасибо Вам огромное за внимание! Удачи всем!
Gunit
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 20.09.2017
Город: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1592

Сообщение VyyLF » 25 сен 2017, 14:41

у кого-нибудь были успешные попытки возврата промо билетов Победы?
Спустя неделю после покупки авиакомпания изменила расписание на 5 минут раньше вылет и прилёт. Может ли это быть причиной "вынужденного" возврата?
VyyLF
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 22.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 35
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1593

Сообщение aleksey2008 » 25 сен 2017, 15:41

VyyLF писал(а) 25 сен 2017, 14:41:авиакомпания изменила расписание на 5 минут раньше вылет и прилёт. Может ли это быть причиной "вынужденного" возврата?

Конечно, нет.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9063
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 61
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1594

Сообщение Poseidon » 25 сен 2017, 15:57

При 20-минутном изменении рейса могут вернуть.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42427
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3610 раз.
Поблагодарили: 12798 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1595

Сообщение Ильяс Сетдинов » 26 сен 2017, 22:23

при 10 минутном изменении рейса – вернуть билет невозможно?
Ильяс Сетдинов
полноправный участник
 
Сообщения: 262
Регистрация: 07.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 34
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1596

Сообщение Poseidon » 26 сен 2017, 23:04

В большинстве случаев нет. Во всяком случай сейчас не знаю авиакомпанию, которая из-за такой разницы в изменении расписания полностью вернёт всю сумму, поменять на другие рейсы да, но не возврат.
А вернуть билет даже из-за 5-минутного изменения можно лишь в том случае, если рейс стыковочный и при этом "ломается" минимальное стыковочное время, только тогда.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42427
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3610 раз.
Поблагодарили: 12798 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1597

Сообщение olechka_olechka » 27 сен 2017, 15:18

Всем привет!
Кто-то знает можно ли на сайте Аэрофлота отследить статус заявки на возврат средств по болезни?
Документы все приняли, дали на руки квитанцию о возврате неиспользованной перевозки и отправили ждать.
« — Того что сделано — не забыть, но мы привыкаем… жизнь продолжается…. Я все еще верю в рай, но теперь я знаю, что его не нужно искать, это не место на карте, это когда ты ощущаешь себя частицей чего-то большего…. поймай этот момент…. и он будет вечным……. »
Аватара пользователя
olechka_olechka
активный участник
 
Сообщения: 555
Регистрация: 11.05.2016
Город: Краснодар
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 40
Страны: 4
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1598

Сообщение aleksey2008 » 27 сен 2017, 15:22

olechka_olechka писал(а) 27 сен 2017, 15:18:можно ли на сайте Аэрофлота отследить статус заявки на возврат средств по болезни?

Можно через обратную связь в ЛК, но что это вам даст?
Пока она в очереди, будет высвечиваться статус "в работе". Потом он изменится на "закрыт", но вы к этому моменту и так получите некий ответ на вашу претензию.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9063
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 61
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1599

Сообщение olechka_olechka » 02 окт 2017, 12:14

Ну вот теперь и у меня есть завершенный опыт возврата невозвратного билета.
История такова: в мае 2017 были куплены невозвратные билеты на троих у Аэрофлота по маршруту Симферополь-Москва-Бангкок и обратно на конец октября.
В сентябре моя 14 летняя дочь заболела, две недели с температурой, сейчас уже все хорошо, ходит в школу, но доктор запретил лететь (иммунитет ослаблен этой болячкой, освобождение от физ. нагрузки на 3 месяца и нельзя пребывать на солнце в течении 6 месяцев). Решили дочь оставить с бабушкой и лететь вдвоем.
Справку для авиакомпании клиника выдала без проблем и в тот же вечер я поехала в офис аэрофлота.
В справке было написано так: противопоказан перелет в период с сентября 2017 по март 2018, в этот же период противопоказана инсоляция. На справке было две печати, одна круглая на подписи врача, второй штамп клинике в правом верхнем углу.
Аэрофлот принял документы мгновенно, в течении 10 минут мне выдали квитанцию по возврату средств.
На следующий день в офисе аэрофлота мне сказали, что деньги перечислили в банк. На карту деньги вернулись в полном объеме к концу четвертого рабочего дня.
« — Того что сделано — не забыть, но мы привыкаем… жизнь продолжается…. Я все еще верю в рай, но теперь я знаю, что его не нужно искать, это не место на карте, это когда ты ощущаешь себя частицей чего-то большего…. поймай этот момент…. и он будет вечным……. »
Аватара пользователя
olechka_olechka
активный участник
 
Сообщения: 555
Регистрация: 11.05.2016
Город: Краснодар
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 40
Страны: 4
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1600

Сообщение Gunit » 03 окт 2017, 07:28

Всем доброго дня!
Я снова к Вам за помощью) Вкратце, изложу суть вопроса.
В сентябре месяце была произведена покупка 2-х невозвратных билетов на сайте компании "ЮТейр". Полететь в этот день мы не смогли по причине плохого самочувствия одного из нас. Причем, находились мы в этот момент у себя дома в Казахстане, а вылет из Тюмени. Я позвонил в контакт-центр компании и попросил консультанта отменить наши билеты, на что консультант не уточнив причины на отрез отказалась это сделать, сославшись на то, что билеты являются невозвратными. По Вашему совету я подготовил справку с местного (Казахстанского) мед. учреждения для ее предоставления в офис компании по почте. Однако, ведя переписку с менеджером компании, с момента моего обращения посредством эл. почты на сегодняшний день я получил ответ следующего содержания:

Добрый день!

Благодарим Вас за предоставленную информацию и сообщаем, что нами был
проанализирован Ваш телефонный звонок в контакт-центр Авиакомпании. В
разговоре консультант уточнила причину Вашего отказа от перелета и
информация о медицинских противопоказаниях к авиаперелету с Вашей стороны
не упоминалась. В связи с этим со стороны консультанта не был предложен
возврат мест в автоматизированную систему бронирования.

Как сообщалось ранее: так как места не были заблаговременно сданы, то в
связи с этим возврат не является вынужденным.
Добровольный возврат запрещен, в соответствии с условиями применения тарифа
по которому оформлены Ваши билеты.

С уважением,
Франц Юля,
менеджер 1 категории Департамента сопровождения продаж
ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

Еще раз подмечу, что консультант не уточняла причину отказа от полета. Прошу помочь советом, как действовать далее? За ранее всем благодарен.
Gunit
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 20.09.2017
Город: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль