Внесу свою пользу в пример компенсации.
ПИСЬМО отправил 28 декабря 2017 + копии всего что было на руках + на англ языке
customer.relations@lufthansa.comfluggastrechte@lba.de "
Добрый день, авиакомпания Lufthansa.
14 октября 2016 года рейс LH1439 Санкт-Петербург — Франкфурт, осуществляемый авиакомпанией Lufthansa в 5.55 был отменен по причине неисправности в двигателе самолета.
По этой причине стало невозможным успеть на следующий рейс LH0270 из Франкфурта в Милан этой же авиакомпании.
Примерно в 8:35 утра 14 октября авиакомпания Lufthansa предложила совершить полет из Санкт-Петербурга во Франкфурт (рейс LH1437) и из Франкфурта в Милан (рейс LH0278) в более позднее время. Никакой информации о предоставлении отеля на время ожидания или других компенсациях не было. Время задержки рейса составляло с 5:55 утра-18:15 вечера, то есть 12 часов и 20 минут.
Позднее, прибыв в аэропорт города Санкт-Петербурга, выяснилось, что в аэропорте проводится эвакуация пассажиров, в связи с сообщением о заминировании. После ожидания, стало очевидно, что рейс сможет улететь только с задержкой, а следовательно, второй рейс из Франкфурта в Милан будет пропущен.
Поездка в Милан рассчитывалась на три дня (с пятницы до воскресенья), а в связи с рядом изменений, должна была сократилась до 1,5 дня. Кроме того, уже был забронирован и оплачен номер в отеле в Милане (Hotel Loreto). В итоге был аннулирован билет на полет Санкт-Петербург-Франкфурт-Милан. ( ремарка - по телефону стоя на улице перед входом в аэропорт анулировал невозвратные билеты с возвратом всей суммы)
В г.Милан через систему бронирования Booking.com был забронирован билет в Hotel Loreto. В Виду позднего (менее чем за сутки) информирования отеля и booking.com о не возможности заезда в отель с нас был удержан штраф за не заезд в сумме 4486,23+5910,43 = 10396,66 рублей. Что подтверждено выпиской из банка и перепиской с booking.com с указанием времени.
Мы просим возместить стоимость штраф отеля в Милане (10396,66), услуги такси по возвращению домой в Санкт-Петербурге (622 рубля), а также компенсацию за несостоявшийся полет.
Мы заявляем о компенсации за несостоявшийся полет согласно директиве EU261/2004 (расстояние более 1500 км), статье 120 Российского Воздушного Кодекса, статье 28 Закона «О защите прав потребителей».
Просим сообщить о вашем ответе в кратчайшие время и произвести компенсацию понесенных расходов на банковскую карту с которой совершалась покупка авиабилетов .
С Уважением,
"
ОТВЕТ пришел 03 января 2017
"Dear Mr,
thank you for your email dated 28 December and your patience in awaiting our response.
We can imagine how unpleasant it was for you and Mrs Voronova not to be able to travel from Saint-Petersburg via Frankfurt to Milan on 14 October as planned, because the flight LH1439 was cancelled. The cancellation was caused through technical reasons due to some problems with engine. This problem is rare and was not foreseeable or avoidable for us. Even though we acted as fast as possible, we were not able to avoid the cancellation. We are sorry that we were not able to get you to your destination on time and offer our sincerest apologies.
For Lufthansa, the safety of passengers is our top priority. We service our aircraft regularly and according to the manufacturer´s specifications. However, even with the highest standard of maintenance, technical problems cannot be fully ruled out.
According to our internal researches, your tickets were rewritten for the flights LH1437 and LH278 on 14 October. We sincerely regret that you could not use these flights as the flight LH1437 was delayed for one hour due to restriction at the airport in Saint-Petersburg. The costs for unused tickets were refunded to you on 21 October.
As a general rule, we cannot accept liability for situations we did not cause. The additional costs you had suffered are consequential costs and we cannot bear responsibility for that in this case. We, therefore, are not able to comply with your request for compensation. Please understand and accept our limitation in this regard.
As a gesture of goodwill, we decided to compensate you and Mrs the amount of 400EUR which correspond to 28000RUB for inconveniences caused. In order to proceed please provide us with the bank details of your account in roubles:
1. Full three names of the account holder spelled in Russian
2. Account number in roubles
3. BIC code
4. Bank name
5. Correspondent account number of bank
6. Personal account number if applicable
Additionally we kindly ask you to provide us with the bank details of Mrs Voronova or with the permission signed by her allowing us to transfer her part of compensation to your account.
As soon as we receive this information, the amount of 28000RUB for each passenger will be transferred to your account(s) without further notification. Please allow up to three weeks for the transaction to be completed. Thank you for your patience in this regard.
Despite this unfortunate event we would be pleased to welcome you onboard a Lufthansa flight again soon.
Sincerely,
"
ИТОГ - компенсация на счетах была уже 10 января 2017 года.
+ отменил по телефону рейс с невозвратными билетами и их тоже вернули еще в октябре
Вопрос закрыт.