Molido » 08 фев 2018, 18:33
Добрый день. У меня получилась не совсем понятная ситауция с Люфтганзой:
26 января я забронировала билет на сайте. Ввела данные карты, на которой была небольшая сумма. Сразу списалось 934 грн ($35) за бронировку. По условиям сайта, у меня было 48 часов, чтобы выкупить (или не выкупить) данный билет. За 12 часов до окончания срока брони мне пришло напоминание о том, что я должна оплатить билет. Так как мои планы не подтвердились, выкупать билет не стала. Ничего делать с бронью тоже не стала, так как понимала, что в случае неоплаты бронь просто аннулируется. У меня уже был опыт такого бронирования в прошлом на этом сайте. Сегодня с владельцем карты связался банк и сказал, что он должен банку 25000 ($900) грн за билет, который был куплен 28 января. Я сразу подумала, что это какая-то ошибка и пошла проверять свой личный кабинет на сайте Люфтганзы. И - о, чудо! оказалось, что этот билет-таки оказался выписан на мое имя каким-то непостижимым образом. Во-первых, я точно не выкупала этот билет, я в этом уверена на 100%. Видимо, произошел какой-то сбой в системе и она все-таки решила его выкупить. По-другому я это объяснить не могу. Конечно, есть еще огромный вопрос к банку. Дело в том, что на карте не было достаточной суммы, но банк все равно провел эту транзакцию, хотя услуги овердрафта к карте подключено не было. Смс-ки о попытке списания тоже не приходило. Как такое могло произойти девушка в колл-центре объяснить не смогла. Получается, что из-за какого-то непонятного стечения обстоятельств билет купился сам.
В поддержке Люфтганзы девушка сначала спросила почему я не связалась с ними сразу (потому что я не подозревала о том, что у меня есть билет. Никакого уведомления после "выкупа" на почту мне не пришло). Сказали, что особо ничем не могут помочь, можно билет либо вернуть (возвращается только сервисный сбор - около 120 долларов), либо перебронировать на удобные даты со штрафом ($160). Когда я спросила, можно ли написать какое-то заявление, чтобы они как-то внутри расследовали этот кейс, мне сказали, что, в принципе, можно, но они это отправят в офис в Германии, срок рассмотрения будет минимум 20 рабочих дней. Можно оспорить тразакцию в банке (они сами будут разбирать с Люфтганзой тогда), это минимум месяц. Но дело в том, что вылет "запланирован" через неделю. То есть если они будут месяц рассматривать мое заявление, а потом скажут, что не виноваты, то билет банально пропадет, что обидно. Если все-таки решиться на поездку, то нужно внести изменения в билет до вылета, то есть у меня есть 5-6 дней на это.
Подскажите, возможно, у кого-то из форумчан есть идеи как можно попытаться вернуть деньги за билет?