30 июня 2017 г. 19:24 пользователь
claims-noreply@aeroflot.ru написал:
Уважаемый В........,
Благодарим Вас за то, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом. Выражаем искренние сожаления в связи с событиями, описанными в Вашем обращении. На основании предоставленной Вами информации было проведено служебное расследование и подготовлено следующее заключение.
Работники ПАО «Аэрофлот» осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации, прежде всего,
в области гражданской авиации, положения и правила которых распространяются как на перевозчика, так и на пассажира. К их числу относятся Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее – ФАП-82) на основании статьи 102 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ).
Согласно п. 37 ФАП-82, при оформлении перевозки на сайте авиакомпании Вы имели возможность ознакомиться с полной и достоверной информацией об условиях перевозки, в том числе с правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот» (далее – Правила воздушных перевозок). Согласно п. 4.1 Правил воздушных перевозок, установленных на основании п.2. статьи 102 ВК РФ, оплата перевозки рейсом ПАО «Аэрофлот» свидетельствует о присоединении пассажира к публичному договору воздушной перевозки (далее – Договор) на условиях, изложенных в Правилах воздушных перевозок.
С полным текстом Договора, в том числе с информацией о действиях пассажира в случае невозможности воспользоваться всей перевозкой или ее частью, Вы можете ознакомиться на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» по ссылке:
http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/pact. Информация о Правилах воздушных перевозок размещена по ссылке:
http://www.aeroflot.ru/cms/sites/all/mo ... agazha.pdf.
В п. 227 ФАП-82 определены случаи, при которых отказ пассажира от перевозки признается вынужденным и осуществляется полный возврат стоимости неиспользованного билета. Для перевозок рейсами SU 5653 и SU 5603 от 16.06.2017 и SU 5602 и SU 5652 от 25.06.2017 Вы заключили два отдельных Договора. Вынужденный отказ от перевозки по одному Договору не является основанием для признания отказа от перевозки вынужденным по другому Договору.
Мы понимаем причину, по которой Вы не смогли воспользоваться перевозкой, однако основания для осуществления возврата по правилам вынужденного отказа от перевозки отсутствуют. Отказ от перевозки в Вашем случае является добровольным.
По правилам тарифа, выбранного Вами при оформлении авиабилета № 5552135532733 при добровольном отказе от перевозки возврат провозной платы не предусмотрен.
Просим с пониманием отнестись к тому, что основания для удовлетворения Ваших требований о возврате стоимости данного авиабилета отсутствуют.
Надеемся, что предоставленная информация об условиях договора воздушной перевозки и о правилах применения тарифов окажется в дальнейшем полезной при оформлении воздушных перевозок нашими рейсами, а принятое решение не повлияет
на Ваше отношение к авиакомпании. Будем рады, если для своих будущих полетов
Вы выберете рейсы ПАО «Аэрофлот».
Петрова Оксана
Ведущий специалист
Департамента по претензионной работе
ПАО «Аэрофлот»