aleschin » 05 мар 2018, 15:04
Всем доброго дня! Ситуация такая. Куплены невозвратные билеты (через систему Flight Agent) 14 декабря 2017 года авиакомпания Azur Air на дату 07.04.2018 Дубай-Москва. Росавиация в ходе проверки нашла в данной авиакомпании (азур) нарушения и дала время до 19.03.2018 года на их устранение. Если не устранят соответственно заберут лицензию. При этом росавиация дала рекомендации не продавать билеты после 19.03.2018.
На сайте азура написано, что они не продавали билеты с датой вылета после 19.03.2018.
Звонил в азур, мне сказали что все вопросы по возврату денег предъявлять к контрагенту Flight Agent и что данный рейс всё таки стоит у них в графике и возможно выполнят.
Звонил Flight Agent сказали, что от азур не поступала никакая информация по поводу отмены рейса и если что предъявлять претензии к Azur Air.
Звонил в росавиацию в отдел "Регулирования пассажирских перевозок" сказали, что если у вас нет электронного билета (он формируется за сутки до вылета) значит и нет договора с авиакомпанией и вполне возможно, что я потеряю деньги.
Вопросы
Если лицензию всё же заберут.
1. Возможно ли вернуть деньги за невозвратные билеты?
2. К кому предъявлять претензии? Азур или Flight Agent?
3. Возможно ли улететь из Дубая без дополнительных затрат? Я слышал, что перевозчик должен в любом случае вывезти пассажиров, вопрос только во времени! (но у него, допустим заберут лицензию, как в этой ситуации быть? К кому обращаться). В Дубае их представителей нет и денег у меня лишних тоже!
Кто чем может помогите советом!