trip.ком покупка авиабилетов. Отзывы, возврат/изменения.

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

trip.ком покупка авиабилетов. Отзывы, возврат/изменения.

Сообщение: #821

Сообщение Noxian » 06 май 2011, 20:11

Нашел через этот сайт билеты аэрофлота дешевле чем официальном сайте. Кто покупал через этот сайт как проходит покупка билета, потом не возникнут накладки в аэропорту. Еще вопрос по номеру эрофлот бонус, его можно вводить на этом сайте ?
Noxian
активный участник
 
Сообщения: 602
Регистрация: 25.12.2004
Город: Нижний Тагил
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 49
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: trip.ком покупка авиабилетов. Отзывы, возврат/изменения.

Сообщение: #822

Сообщение Alex Kumarkov » 09 янв 2018, 12:15

nasteshka1 писал(а) 09 янв 2018, 11:47: «глюк системы»

Вот самое интересное на чьей стороне был этот глюк и что это было вообще.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: trip.ком покупка авиабилетов. Отзывы, возврат/изменения.

Сообщение: #823

Сообщение Brainel » 12 янв 2018, 02:31

Подскажите, пожалуйста, а почему удалили мой пост про бронирование билетов через mytrip.com ?

Компания-то одна и та же - E-Travel. Просто с кучей саббрендов (trip.ru, trip.ua, mytrip.com, pamediakopes.gr, trip.bg, trip.kz, trip.ae, avion.ro, airtickets24.com, fantasticgreece.com, avion.ro, logotypon.com)
Или все же следует отписаться в другом месте ?

Потертый пост:
Уважаемые, прошу совета, как мне вернуть деньги за билеты в этой ситуции.

На новогодние праздники были забронированы билеты через MyTrip.com. С вылетом из международного аэропорта Кансай (KIX Япония) в Шереметьево (SVO) через Китай, на двух человек. На стойке регистрации не пустили в самолет. Мотивируя тем, что летим через Китай, в котором требуется виза. Я перед бронированием проверил информацию на сайте China airlines, и куче других сайтов, что допускается транзит в 24 часа. Но на стойке регистрации начальству было по барабану это слышать. Они запросили по своим каналам информацию в Китае, и нам отказали в посадке, мол, нужна виза.
Время было 6 часов утра, MyTrip.com. на звонки не отвечали.
Звоним в офис не пустившей нас на борт компании China Southern Airlines - в ответ, ничем не можем помочь. Обращайтесь в Трип.ком.
в 10 утра звоним в MyTrip.com. Объясняем ситуацию, просим поменять рейс. Нам отвечают, за доплату в 40% поменяем вам рейс, только на другое число. Меняем с доплатой билет. Звоним для уточнения в Китайское посольство, объясняем ситуацию. В посольстве в недоумении, "как так не пустили? Все законно, препятствий никаких нет. Но, на всякий случай, чтобы не сняли со следующего рейса, приходите в посольство, сделаем вам транзитную визу."
Быстренько идем в посольство, заказываем транзитную визу, попутно объясняя еще раз ситуацию. Сотрудники недоумевают. И говорят, что мы сделаем, но вас должны и так пропустить, необходимости в транзитной визе нет. Правило 24 часов полностью работает.
Звоним на всякий случай для уточнения еще раз в China Southern Airline. Там нам заявляют, что на этот рейс требуется виза. Но, не транзитная, которую мы пытаемся получить, а туристическая ! Все в посольстве в шоке. Как так !? Какая еще туристическая виза, если я даже аэропорт не покидаю, а через несколько часов пересаживаюсь на другой самолет! Но, на замечания не реагируют, мол данный рейс идет в Guangzhou но будет останавливаться на дозаправку в Wuhan. И вот там-то и требуется Туристическая виза! Если бы этой дозаправки не было, то визы не требуется. Так нам объяснили в авиакомпании.
Спешно отменяем измененный рейс, и заказанную визу. Деньги за доплату на другой билет нам возвращают. Но цену первых билетов нет.
Звоним еще раз в China Southern Airlines, внятно объясняем ситуацию, что мол так и так, мы никак не могли знать, что от нас потребуют туристической визы. Об этом не указано ни на сайте вашей авиакомпании, ни на MyTrip.com.
Женщина ситуацию поняла, и сказала, что это вина MyTrip.com. Что они в своих билетах в обязательном порядке должны указывать эту информацию, т.к они в курсе. Что требуется туристическая виза в таком-то городе. Мы указали ей на то, что их авиакомпания обязана на своем сайте уведомить, что в таком-то городе, требуется виза при транзите. Но у них нет ни слова об этом. Поэтому здесь частично и их вина. Этот момент она признает. И говорит, свяжитесь MyTrip.com, они обязаны сделать возврат средств. С нашей стороны претензий на возврат нет. Если что, мы подтвердим, если с нами свяжется их агент.
Всю эту информацию мы направили в письме MyTrip.com. а так же объяснили им по телефону. Нам сказали, что ваш случай рассмотрят, свяжутся с China Airlines, и решат что делать.
Через несколько дней звоним, нам говорят, что начальник рассматривает вашу ситуцию. Вскоре вам придет письмо с возвратом суммы.
Ждем несколько дней, и приходит письмо, в котором говорится, что ваш билет не возвратный и сумма возврата 2000т.р. И комиссия за анулирование 2350р. Т.е я еще, оказывается, остаюсь должен 350р! Уму непостижимо.
Кто виноват в данной ситуции, и кому жаловаться ? Помогите, пожалуйста, прояснить.
Аватара пользователя
Brainel
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 05.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: trip.ком покупка авиабилетов. Отзывы, возврат/изменения.

Сообщение: #824

Сообщение Alex Kumarkov » 12 янв 2018, 06:30

Brainel писал(а) 12 янв 2018, 02:31:Помогите, пожалуйста, прояснить.

Вы читали эту тему: Безвизовый авиа транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 часов и больше? Строго говоря да, с транзитом <...> - Гуанчжоу - <другой город КНР, в т.ч. Ухань, где TWOV работает> - <третья страна, в т.ч. РФ> сейчас проблемы. И раньше это было вне Тиматик, а сейчас закрутили гайки. То есть если при следовании через КНР Гуанчжоу единственный город, то TWOV 72 часа работает, но и то бюрократия ужесточилась и нередко это занимает и три часа, и больше, и некоторых вообще оставляют в стерильной зоне. Если бы первым городом на маршруте была Ухань, то поставили бы штамп TWOV 24 часа и Вы пролетели бы спокойно Гуанчжоу. Когда Гуанчжоу первый город, а потом второй - это сейчас рулетка. Но - если бы Вас посадили на рейс, все закончилось бы благополучно, тем более что авиакомпания родная, китайская. В некоторых аэропортах, при вылете в КНР, этот вопрос решается подписанием бумаг об отсутствии претензий к авиакомпании в случае проблем. Вам же не повезло. Не посадили на рейс, действуя строго по текущим правилам, проблема, повторюсь, в Гуанчжоу. Знание визовых нюансов всегда и во всех авиакомпаниях - это обязанность, сожалею, пассажира. Авиакомпании мало что можно предъявить, как и сотрудникам на стойке регистрации. На такой транзит нужна транзитная виза, туристическая тоже конечно подойдет, но это чрезмерное требование. Не знаю, что можно предъявить и агенту: не пустили на рейс, имея основания, рейс пропущен, т.д. Это и не вина агента: визы, знание правил, как я сказал, это ответственность пассажира - именно он знает какое у него гражданство и где для него какие правила въезда. В данной ситуации можно было бы уповать исключительно на добрую волю авиакомпании, чтобы она, минуя агента, срочно переписала билеты на такой маршрут, по которому бы не возникло вопросов, но чтобы Вы укладывались в 24 часа в Китае, да хоть даже Кансай - Шанхай - Гуанчжоу - Ухань - Москва, чтобы, повторюсь, Гуанчжоу не был первым городом на пути, а первым был тот, где нет проблем. Кому предъявлять претензии? Боюсь, никому, ничего не получится, смириться, знать правила. А их и в авиакомпании, и в посольствах часто знают весьма смутно.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: trip.ком покупка авиабилетов. Отзывы, возврат/изменения.

Сообщение: #825

Сообщение Brainel » 12 янв 2018, 06:54

Спасибо огромное за ответ и прояснение нюансов, Alex Kumarkov !
Никогда бы не подумал, что бывают такие сложности.
Alex Kumarkov писал(а) 12 янв 2018, 06:30:Знание визовых нюансов всегда и во всех авиакомпаниях - это обязанность, сожалею, пассажира.

Я с Вами согласен, что визовые нюансы, это обязанность пассажира. Есть где-то, где можно найти освещение этих нюансов в официальных документах, а не теме с форума ?
Alex Kumarkov писал(а) 12 янв 2018, 06:30:проблема, повторюсь, в Гуанчжоу.

Только почему-то никто об это не уведомляет предварительно. Что, мол, будьте внимательны, если Гуанчжоу первый город на маршруте. Раз есть "пострадавшие", а меры не предприняты.
Alex Kumarkov писал(а) 12 янв 2018, 06:30: На такой транзит нужна транзитная виза, туристическая тоже конечно подойдет, но это чрезмерное требование.

Делали транзитную в посольстве Китая. Позвонили в авиакомпанию для уточнения - мол,спешно делаем транзитную визу, на этот раз проблем не будет ? Нам отвечают - "будут! Только по туристической визе пропустим. Вот как так, где можно подтвердить столь радикальные и глупые требования в офф.документах ? Зачем мне туристическая виза при транзите ? Это же глупо. Это подтвердили несколько сотрудников посольства Китая, во главе с начальством. Никогда таких требований не видели прежде.
Alex Kumarkov писал(а) 12 янв 2018, 06:30: Кому предъявлять претензии? Боюсь, никому, ничего не получится, смириться, знать правила.

Я не нашел информации, где указывается, что требуется туристическая виза, на данном маршруте. Может я не прав ?
На всякий случай запостил и в той теме, чувствую, это больше тамошняя тематика. Может кому пригодится.
Аватара пользователя
Brainel
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 05.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: trip.ком покупка авиабилетов. Отзывы, возврат/изменения.

Сообщение: #826

Сообщение Alex Kumarkov » 12 янв 2018, 07:09

Brainel писал(а) 12 янв 2018, 06:54:не нашел информации, где указывается, что требуется туристическая виза,

У Вас транзит, нужна транзитная, она и дешевле. Давайте продолжим в указанной мною теме. Там в шапке, кстати, ссылка внизу на актуальный Тиматик, которым руководствуется персонал на стойках регистрации. Насчет правовой природы Тиматик - посмотрите в Википедии и т.п.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: trip.ком покупка авиабилетов. Отзывы, возврат/изменения.

Сообщение: #827

Сообщение Brainel » 12 янв 2018, 07:11

Alex Kumarkov писал(а) 12 янв 2018, 07:09:У Вас транзит, нужна транзитная, она и дешевле.

Выходит, виновата авиакомпания, затребовавшая по незнанию/непониманию другой тип визы. И претензии направлять к ней. Запись звонков имеется. Не знаю, поможет ли.
Аватара пользователя
Brainel
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 05.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: trip.ком покупка авиабилетов. Отзывы, возврат/изменения.

Сообщение: #828

Сообщение Alex Kumarkov » 12 янв 2018, 07:12

Brainel писал(а) 12 янв 2018, 07:11:Выходит, виновата авиакомпания.

Опять же, в чём? Давайте в ту тему...
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: trip.ком покупка авиабилетов. Отзывы, возврат/изменения.

Сообщение: #829

Сообщение zerokol » 12 янв 2018, 20:13

Brainel писал(а) 12 янв 2018, 02:31:Подскажите, пожалуйста, а почему удалили мой пост про бронирование билетов через mytrip.com ?

Компания-то одна и та же - E-Travel. Просто с кучей саббрендов (trip.ru, trip.ua, mytrip.com, pamediakopes.gr, trip.bg, trip.kz, trip.ae, avion.ro, airtickets24.com, fantasticgreece.com, avion.ro, logotypon.com)

Удалил я, потому что мне было непонятно какая была связь между двумя хозяйствующими субьектами - mytrip.com и trip.ru, указанное вами пояснение надо было написать сразу.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской


Re: trip.ком покупка авиабилетов. Отзывы, возврат/изменения.

Сообщение: #831

Сообщение Viachik » 20 янв 2018, 00:35

валентина 67,
тема с несколько иными акцентами
Но, все теперь будут знать - где зачетней покупать тикеты из Сингапура в Токио, чтобы еще и поглазеть на Бали из аэропорта )))))))))))
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24519
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3048 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: trip.ком покупка авиабилетов. Отзывы, возврат/изменения.

Сообщение: #832

Сообщение Vyiacheslavvv » 22 янв 2018, 16:14

Добрый день, уважаемые форумчане.
Сегодня меня и еще двух коллег по треккингу в Непале удивил Трип.ру
Приобрели мы билеты из Бангкока в Катманду с пересадкой в Дели. Билеты в оба конца. Пришел PRN , пробили статус на сайте а/к JetAirways - пробиваются, все нормально. Электронные билеты тоже пришли. с кучей приложений. какие-то термины и пр.
А сегодня приходит письмо от трип.ру. Якобы а/к "инициировала изменения в расписании" . Из письма ссылка на сайт трип.ру

на сайте пишут вот что: "Пожалуйста, имейте в виду, что если вы примете предлагаемые рейсы, мы передадим данную информацию авиакомпании и вышлем вам новые электронные билеты. Если предлагаемые рейсы неприемлемы для вас, пожалуйста, свяжитесь напрямую с авикомпанией для обсуждения альтернатив. Вы также можете оплатить административный сбор, и с вами свяжется один из наших представителей по электронной почте или телефону".

и две кнопочки:

- Да, я принимаю предлагаемые изменения.
- Нет, я не принимаю предлагаемые изменения. Я хочу, чтобы со мной связался представитель вашего агентства, после оплаты мной соответствующего сбора.


я решил не нажимать ни одной и написал в а/к два письма. мол, инициировали или нет?
(там приложении есть скриншот с "заменой")

Чем я рискую, если продолжу отмалчиваться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Vyiacheslavvv
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 01.11.2014
Город: Ангарск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: trip.ком покупка авиабилетов. Отзывы, возврат/изменения.

Сообщение: #833

Сообщение 8008 » 22 янв 2018, 23:14

Vyiacheslavvv писал(а) 22 янв 2018, 16:14:Чем я рискую, если продолжу отмалчиваться?

Не раскрыт смысл "отмалчиваться", Вас новые рейсы не устраивают?... Впрочем, если Вы поставили конкретную цель "отмолчаться и все тут" - полетите на том, на что поменяли/поменяют еще... Не исключено, что агент позвонит Вам по телефону самостоятельно ближе к вылету и сообщит на чем Вы все таки можете улететь или предложит вернуть деньги (и принять решение надо будет сразу)...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: trip.ком покупка авиабилетов. Отзывы, возврат/изменения.

Сообщение: #834

Сообщение Alex Kumarkov » 23 янв 2018, 01:11

Vyiacheslavvv писал(а) 22 янв 2018, 16:14:Якобы а/к "инициировала изменения в расписании"

Май месяц? Это вполне может быть и агент предлагает согласиться с изменениями. Если они не критичны и устраивают, нажмите "Да, я принимаю предлагаемые изменения". Если не устраивают, то посмотрите актуальное расписание JetAirways, предложите агенту поменять на устраивающий Вас рейс, если таковой имеется.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: trip.ком покупка авиабилетов. Отзывы, возврат/изменения.

Сообщение: #835

Сообщение Maiklnik » 23 янв 2018, 21:04

nasteshka1 писал(а) 09 янв 2018, 11:47:Что не делать/делать, чтоб не попасть так ещё раз- мы так и не поняли))

Выяснять вопросы не с агентами, а с а/к напрямую.
Даже если билеты были отменены по ошибке агента (что практически нереально в Вашей ситуации), то дальше оперативнее и правильнее было бы разбираться с а/к - у Azal в IST есть представительство и есть касса.
Что говорили на стойке регистрации Azal в IST? Вы к ним подходили, когда регистрация началась? Они тоже не видели Вашу бронь?
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: trip.ком покупка авиабилетов. Отзывы, возврат/изменения.

Сообщение: #836

Сообщение Vyiacheslavvv » 24 янв 2018, 15:23

Не раскрыт смысл "отмалчиваться", Вас новые рейсы не устраивают?... Впрочем, если Вы поставили конкретную цель "отмолчаться и все тут" - полетите на том, на что поменяли/поменяют еще... Не исключено, что агент позвонит Вам по телефону самостоятельно ближе к вылету и сообщит на чем Вы все таки можете улететь или предложит вернуть деньги (и принять решение надо будет сразу)...

согласен, некорректно сформулировал. Меня не устраивает замена, да. Тем более, сегодня они предложили заменить еще один из четырех стыковых рейсов. Они - это Jet Airways. Не устраивает вплоть до отказа от полета. Как понять, могу ли я вернуть деньги. С кого, вообще? Выходит, с trip.ru?

Май месяц? Это вполне может быть и агент предлагает согласиться с изменениями. Если они не критичны и устраивают, нажмите "Да, я принимаю предлагаемые изменения". Если не устраивают, то посмотрите актуальное расписание JetAirways, предложите агенту поменять на устраивающий Вас рейс, если таковой имеется.

в актуальном расписании уже отсутствует рейс, который нас интересовал, мы хотели вылететь рано утром и прилететь утром, переночевав в пункте транзита прямо в порту, теперь нам надо прилететь на полдня позже (и решить в два раза меньше проблем, соответственно), ну и ночевать в Дели (и на визу индийскую раскошелиться). В актуальном расписании такой возможности для нас нет.
Vyiacheslavvv
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 01.11.2014
Город: Ангарск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: trip.ком покупка авиабилетов. Отзывы, возврат/изменения.

Сообщение: #837

Сообщение Maiklnik » 24 янв 2018, 16:00

Vyiacheslavvv писал(а) 24 янв 2018, 15:23:Меня не устраивает замена, да.

Предложите агенту свои варианты, они их согласуют с а/к, если а/к согласится.
Vyiacheslavvv писал(а) 24 янв 2018, 15:23:Как понять, могу ли я вернуть деньги. С кого, вообще? Выходит, с trip.ru?

У вас вынужденное изменение, поэтому возврат полной суммы возможен даже по невозвратному тарифу.
Да, возврат должен делать тот, кому Вы платили - агент trip.ru
Напишите им, что хотите полный возврат и не согласны на изменения.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: trip.ком покупка авиабилетов. Отзывы, возврат/изменения.

Сообщение: #838

Сообщение Ketch88 » 01 фев 2018, 11:19

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что делать.
Приобрел билет Санкт-Петербург - Барселона на майские авиакампании Vueling, у ТРИП.РУ. Было дешевле чем на сайте Vueling прилично.
Теперь возникла ситуация: второй человек не может ехать, но есть другой, который может купить этот билет.
Открываю сайт Vueling: по тарифу Basic(хуже тарифа нет, уверен у нас такой тариф) возможно смена имени за 50 Евро и разница тарифа.
Открываю сайт трип.ру, захожу в свое бронирование, там есть "Посмотреть условия тарифа" - открываю этот текстовый файл, там нахожу:
NAME CHANGE PERMITTED WITH A CHARGE OF 50 EUR PER
DIRECTION PLUS ANY FARE DIFFERENCE. FIRST REISSUE
FREE OF CHARGE IF THE CHANGE IS A CORRECTION -
LESS 3 LETTERS- DUE TO A SPELLING MISTAKE OR WHEN
CHANGING THE SURNAMES ORDER.

Написано тоже самое (50 Евро и разница тарифа), ну и дополнительно что ошибку первый раз исправят, пару букв так сказать.

Создаю запрос на изменение в трип.ру и приходит ответ:
Мы бы хотели проинформировать Вас, что к сожалению замена пассажира авиакомпанией не разрешаеться.
Вы можете только осуществить возврат билета по правилам тарифа авиакомпании, и купить новый билет на другого пассажира.

Как так? Что делать? Звонить, писать? как доказывать?
Ketch88
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 13.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 35
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: trip.ком покупка авиабилетов. Отзывы, возврат/изменения.

Сообщение: #839

Сообщение merial » 01 фев 2018, 11:32

Ketch88 писал(а) 01 фев 2018, 11:19:Как так? Что делать? Звонить, писать? как доказывать?

Что Вы собираетесь доказывать? Нигде нельзя менять пассажира. Можно исправить лишь написание имени, если допустили ошибку.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: trip.ком покупка авиабилетов. Отзывы, возврат/изменения.

Сообщение: #840

Сообщение Ketch88 » 01 фев 2018, 11:40

Возможно я что-то не понял, но вот это?
http://www.vueling.com/ru/vueling-servi ... nd-changes

Изменение имени пассажира
Вы можете изменить имя и фамилию пассажира не позднее чем за 2 часа до вылета при условии, что ни один из сегментов билетов еще не использован.

Сбор за обмен
Тарифы Basic и Optima
59,89 евро за пассажира/перелет + разница в стоимости билетов по тарифу
Тариф Excellence Обмен билета бесплатный + разница в стоимости по тарифу
Ketch88
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 13.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 35
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: trip.ком покупка авиабилетов. Отзывы, возврат/изменения.

Сообщение: #841

Сообщение merial » 01 фев 2018, 12:10

Ketch88 писал(а) 01 фев 2018, 11:40:Возможно я что-то не понял, но вот это?

Да не поняли. Вы можете исправить ошибки в написании, а не сменить ФИО на другого пассажира.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль