BangkokAirways - глючит бронирование?

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

BangkokAirways - глючит бронирование?

Сообщение: #1

Сообщение Anis » 10 ноя 2005, 15:22

Привет всем! Может, кто бронировал в последние несколько дней билеты через их сайт? на моменте оплаты сайт выдает ошибку и предлагает все начать снова ) Я уже зверею. Придется покупать билеты в аэропорту BKK (мне нужен обратный рейс Самуи-BKK), а я хотела сэкономить, так сказать web fare...
Аватара пользователя
Anis
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 10.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский
невозвратные авиабилеты

Сообщение: #2

Сообщение Филлл » 10 ноя 2005, 17:20

Попробуйте с другого компа.
Или может у Вас дебетовая карта Ситибанка - тогда и не получится ничего.
Аватара пользователя
Филлл
активный участник
 
Сообщения: 652
Регистрация: 21.01.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #3

Сообщение Lena » 10 ноя 2005, 17:39

я бронировала три дня назад. Все случилось с 3-ей попытки. Сработал совет мужа - побыстрее перебирать лапками. )
Lena
Старожил
 
Сообщения: 296
Регистрация: 27.11.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 61
Пол: Женский

нет, не так все просто)

Сообщение: #4

Сообщение Anis » 10 ноя 2005, 18:01

Филипп Киркоров писал(а):Попробуйте с другого компа.
Или может у Вас дебетовая карта Ситибанка - тогда и не получится ничего.


попробую сегодня
дело в том, что я вообще не попадаю на страницу оплаты. После обзора всех данных я нажимаю pay now, и вылетаю на страницу с ошибкой(((
писала им на мыло, но в ответ - тишина...
устрою им в понедельник по прилету...
Аватара пользователя
Anis
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 10.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #5

Сообщение Anis » 10 ноя 2005, 18:02

Lena писал(а):я бронировала три дня назад. Все случилось с 3-ей попытки. Сработал совет мужа - побыстрее перебирать лапками. )

это я уже тоже пробовала( выработала невероятную скорость по набиванию имен и фамилий)) НЕ ПОМОГАЕТ((
Аватара пользователя
Anis
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 10.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: нет, не так все просто)

Сообщение: #6

Сообщение Anis » 11 ноя 2005, 10:08

Anis писал(а):
Филипп Киркоров писал(а):Попробуйте с другого компа.
Или может у Вас дебетовая карта Ситибанка - тогда и не получится ничего.


попробую сегодня
дело в том, что я вообще не попадаю на страницу оплаты. После обзора всех данных я нажимаю pay now, и вылетаю на страницу с ошибкой(((
писала им на мыло, но в ответ - тишина...
устрою им в понедельник по прилету...


Филипп, дай бог вам здоровья и жену хорошую Действительно, зашла на сайт с соседнего компа - и все заработало! Поставлю свой комп в угол, пусть подумает над своим поведением...
тока мне все-таки не удалось распечатать подтверждение брони и по мылу тоже ничего не прислали. Я так понимаю, что по предъявлении кредитки меня должны опознать при регистрации?
Аватара пользователя
Anis
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 10.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #7

Сообщение Lena » 11 ноя 2005, 10:35

Anis, без распечатки точно проблем не будет - я а вгусте ее почему-то слишком глубоко в чемодан упаковала (шоб не украли, наверное). Доставать не пришлось:) Карты достаточно.
Lena
Старожил
 
Сообщения: 296
Регистрация: 27.11.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 61
Пол: Женский

Спасибо!

Сообщение: #8

Сообщение Anis » 11 ноя 2005, 14:32

Lena писал(а):Anis, без распечатки точно проблем не будет - я а вгусте ее почему-то слишком глубоко в чемодан упаковала (шоб не украли, наверное). Доставать не пришлось:) Карты достаточно.


Спасибо большое, Lena, вселили в меня увереность! В воскресенье улетаю, уже жду-не дождусь)
Аватара пользователя
Anis
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 10.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #9

Сообщение DarkHorse » 12 ноя 2005, 22:42

Бронировали через сайт, оплата картой - расскажите пожалуйста как Вы получали билеты в Москве.
DarkHorse
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 07.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Ошибка- говоришь?

Сообщение: #10

Сообщение КУКУМБЕР » 15 ноя 2005, 20:41

Платил 13/11 на Пхукет, действительно когда пытаешся оплатить Web пердложение со сроком 6 месяцев - дает ошибку, когда - 1 год (на 100В дороже-ВАХ-ВАХ!) все нормально оплату принемает, НО действительно бронируя надо быстро все набирать, тк стоит ограничитель по времени операции и система предлагает все начать снова. После прохода оплаты появляется форма где указывается информация по билетам (ФИО дата и тп), подтверждается бронирование но неуказывается подтверждение прохода оплаты (см. верхнюю часть сообщения - там разблюдовка) но самое главное - дается пароль для доступа к Е-сервису. Идешь на Хом пейдж, слева вводиш пароль в Е-сервис и там опять инфармация по вылету(ФИО дата и тп) но в верхней части разблюдовки указано что платеж прошел такого-то во столько и ваш билет куплен в системе (отдельная строка) во столько-то (минут на 5 позже ). FIN.
ps ...А система у них в натуре какая-то хромая...
Аватара пользователя
КУКУМБЕР
путешественник
 
Сообщения: 1239
Регистрация: 02.02.2004
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 50
Страны: 23

?

Сообщение: #11

Сообщение КУКУМБЕР » 16 ноя 2005, 19:54

Что-то непонятка какая-то творится на Банкокаир!

Когда заходишь в Е-сервис
имееш такую разблюдовку, см. ниже

Your booking was made on: 13 NOV 2005 19:06 (Thailand local time, GMT+7) - забронировал Гуд

Your electronic ticket(s) was paid on: 13 NOV 2005 19:15 (Thailand local time, GMT+7) - Бабосы зарезервировали (у меня в банке ч/з 30 дней спишут) тоже Гуд
and ticketed on: 13 NOV 2005 19:24 (Thailand local time, GMT+7) - тикет на меня зафигячили - опять гуд

Please note that this is not your receipt - :idea: как это надо понимать????
На Мыло досихпор нихчего не пришло (хотя обещали что комфармишен придет). Кинул им пару писем со проблемой - молчат.
У меня есть билет или нет?
Просвятите пжлст кому довелось с такой ситуацией столкнутся!
Аватара пользователя
КУКУМБЕР
путешественник
 
Сообщения: 1239
Регистрация: 02.02.2004
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 50
Страны: 23

Re: нет, не так все просто)

Сообщение: #12

Сообщение Baraba » 18 ноя 2005, 03:52

Anis писал(а):дело в том, что я вообще не попадаю на страницу оплаты. После обзора всех данных я нажимаю pay now, и вылетаю на страницу с ошибкой(((
писала им на мыло, но в ответ - тишина...
устрою им в понедельник по прилету...


У меня такая фигня была при использовании броузера FireFox. При повторении всей процедуры в Microsoft Internet Explorer все прошло на "ура". Подробности читайте здесь.
Моя душа там, где я ещё не был...
=
гарантирую скидку вольным путешественникам
Аватара пользователя
Baraba
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 17.10.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Короче!

Сообщение: #13

Сообщение КУКУМБЕР » 10 янв 2006, 18:37

Все это нормально.
Если у вас появился номер брони заходите по нему на свой аккуант на бангкок Аэр и смотрите номера билетов, состояние проплаты и все такое (лучше печатаете и потом на посадке опоказываете девочке). Корче все пучком нормально долетели с Пхукета. Бангкок Аэр оставил хорошие впечатления летел точно по рассписанию, кормили хорошо даже мороженое было.
Аватара пользователя
КУКУМБЕР
путешественник
 
Сообщения: 1239
Регистрация: 02.02.2004
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 50
Страны: 23

Не бронируется на Bangkok Air? почему?

Сообщение: #14

Сообщение Pilgrim » 16 ноя 2006, 13:44

Sorry! Your requested can not be done due to the following reasons:
1. Fare is not available for the requested itinerary or
2. Flight is not operate an the selected city or date (View the Flight Schedule)


Это что они стоимость не знают на свои же рейсы?
по расписанию все запрашиваемые мною рейсы в эти дни есть...

что за хрень?
прошу -то всего лишь Бкк-СР-Пху-Самуи-Бкк


От чего такое выдает?

спа
Эх, куда б еще поехать....
Pilgrim
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 10.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Гость » 17 ноя 2006, 07:36

Вероятно это знают только они
Опиши проблему и отправь мейл в авиакомпанию
Гость

 

Сообщение: #16

Сообщение Бород » 20 ноя 2006, 21:32

Несколько раз пытался забронировать маршрут БКК-Самуи-Гонконг. Выскакивало то же самое сообщение.
Написал в Bangkok air, получил ответ, multidestination перелеты необходимо бронировать по отдельности.
Бород
путешественник
 
Сообщения: 1323
Регистрация: 04.06.2005
Город: Москва, Владикавказ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 5

Сообщение: #17

Сообщение Бород » 20 ноя 2006, 22:50

Филипп Киркоров писал(а):Попробуйте с другого компа.
Или может у Вас дебетовая карта Ситибанка - тогда и не получится ничего.


А что, через дебетовую Visa Ситибанка невозможно забронировать билеты на сайте? Если да, то почему?
Бород
путешественник
 
Сообщения: 1323
Регистрация: 04.06.2005
Город: Москва, Владикавказ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 5




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль