AlexeyFH » 09 ноя 2011, 19:23
Привожу текущую переписку с отделом обслуживания клиентов компании Bravoavia как образец абсолютного непрофессионализма и головотяпства.
6 ноября 2011 в 17:51,
От кого: <xey@yandex.ru>
Кому: Customer Care <spravka@bravoavia.com>
02.-03.11. я забронировал 3 рейса: Прага-Рим, Рим-Барселона и Барселона-Москва.
Подверждение бронирования я получил в тот же день.
Однако, 04.11 в 9.22 мне позвонила представитель вашей кампании и сообщила, что бронь билета Прага-Рим не подтверждена, и мне следует обращаться напрямую в авиакомпанию (Wizz).
При этом, до настоящего времени (06.11, 18.00) в моем личном кабинете вашего сайта все три моих забронированных рейса значатся как "ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ".
Прошу разъяснить ситуацию и сообщить возможен ли подобный неожиданный отказ по двум другим рейсам.
07.11.2011, 15:12, "Customer Care" <spravka@bravoavia.com>:
Уважаемый Алексей Николаевич!
Мы проверили все три Ваших бронирования, в нашей системе они действительно числятся как подтвержденные. Однако настоятельно рекомендуем Вам связаться с и уточнить, действительно ли все в порядке с бронированием на рейс Прага-Рим. От двух других авиакомпаний мы не получали никакой информации о каких-либо изменениях. Если вдруг они возникнут, наши коллеги свяжутся с Вами.
Если у Вас возникнут какие-либо другие вопросы, обращайтесь, мы будем рады помочь Вам.
С уважением, Мария
Отдел обслуживания клиентов
8 ноября 2011 в 12:03, <xey@yandex.ru>
Мария, прошу пояснить:
1). с кем я должен связаться, чтобы узнать "все ли в порядке с бронированием", осуществленном на вашем сайте? С вашими сотрудниками? С авиакомпанией? По каким телефонам (е-адресам)?
2). 4 ноября, действуя по указаниям ваших сотрудников, я забронировал рейс Прага-Рим также на сайте авиакомпании. Т.о., сейчас у меня две потдвержденных брони на мое имя на один рейс. Каким образом мне (в случае необходимости) снять бронь на вашем сайте, и не повлечет ли это дополнительных расходов с моей стороны?
09.11.2011, 14:01, "Customer Care" <spravka@bravoavia.com>:
Уважаемый Алексей Николаевич!
По ошибке в прошлом письме я не указала Вам с кем следует связаться. Я имела в виду авиакомпанию Wizzair, Вы можете связаться с ними по телефону 8 10 36 90 181 181.
По нашым данным на рейс Прага-Рим у Вас существует бронь, код Вашего бронирования P****M, ID Booking 12*****35, Вы получили о нас подтверждение об этой брони. В данном случае уточните у Wizzair имеется ли на Ваше имя еще один билет. Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее,если у Вас действительно два билета!
С уважением, Мария
Отдел обслуживания клиентов
9 ноября 2011 в 16:08, <xey@yandex.ru>
Мария, указанный Вами номер не существует. Прошу дать корректный.
И еще вопрос.
Код моего бронирования на вашем сайте - P****M, на сайте Wizzair - N****R.
Означает ли это наличие бронирования на ДВА билета?
В случае обнаружения брони на два билета, какую из них отменять: вашу или авиакомпании?
Ответа пока не дождался. Телефона, присланного Bravoavia - не существует. Дозвониться по телефонам, указанным на сайте (а это похоже Киев) не возможно: "Ждите соединения с оператором..."
На одной только связи разоришься!
Короче, ДЫРА!
Последний раз редактировалось
AlexeyFH 11 ноя 2011, 22:14, всего редактировалось 1 раз.