Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Viachik писал(а) 15 ноя 2017, 13:49: у агента
Viachik писал(а) 15 ноя 2017, 14:52:Но дело не конкретно в этом банке , т.к подобных несколько - а в сути, о которой написал выше кратко, и о чем подробно в теме.
Viachik писал(а) 15 ноя 2017, 15:22:Речь о том, что рублёвые счета из- за границы некоторыми ( но не всеми) банками обрабатываются как валютные.
Viachik писал(а) 15 ноя 2017, 13:49:Можно попробовать оспорить разницу ... у агента
Viachik писал(а) 15 ноя 2017, 15:22:Речь о том, что рублёвые счета из- за границы некоторыми ( но не всеми) банками обрабатываются как валютные.
Viachik писал(а) 15 ноя 2017, 15:51:перед обращением в банк, нужна переписка с агентом
Tsygankov63 писал(а) 15 ноя 2017, 13:33:Возможно ли оспорить увеличение суммы или проглотить и забыть?
dimson100001 писал(а) 14 дек 2017, 14:50:Было изменено время вылета на 1,5 часа.
Хотелось бы оформить вынужденный возврат и вернуть деньги за третий участок, потому что альтернатив не вижу. У кого-нибудь было похожее?
Как действовали и довольны ли суммой возврата?
Maiklnik писал(а) 14 дек 2017, 16:00:dimson100001 писал(а) 14 дек 2017, 14:50:Было изменено время вылета на 1,5 часа.
Хотелось бы оформить вынужденный возврат и вернуть деньги за третий участок, потому что альтернатив не вижу. У кого-нибудь было похожее?
Как действовали и довольны ли суммой возврата?
А в чем проблема?
1,5 часа - это может быть и не существенное изменение расписания - зависит от правил конкретной а/к, выполняющей рейс.
Напишите или позвоните в поддержку и они сделают запрос в а/к о возможности вынужденного возврата без штрафа.
Так же Вы можете сразу спросить, какая сумма положена за этот сегмент.
По скольку, как понимаю, это был дамп третим сегментом (ошибочный тариф) и основной маршрут Вы успешно отлетали, то хуже уже не будет в любом случае, а деньги за третий сегмент в любом случае не помешают.
Oleg Cosmopolit писал(а) 15 ноя 2017, 16:06:Viachik писал(а) 15 ноя 2017, 15:51:перед обращением в банк, нужна переписка с агентом
Пустая трата времени, не советую.Tsygankov63 писал(а) 15 ноя 2017, 13:33:Возможно ли оспорить увеличение суммы или проглотить и забыть?
Воспринять как урок. Причина случившегося DCC. Об этом подробнее в теме DCC - Dynamic Currency Conversion. Зачем и как избежать
На вашем примере:
Туркиш видит, что вы в РФ и показывает вам цену в валюте вашей страны - рублях, пересчитав цену билета из своей валюты (лиры, доллары, евро - не суть важно) по курсу платежной системы (МС или виза). Но списывает деньги в своей валюте, что и видит ваш банк. Банк конвертирует представленную сумму в валюту вашего счета по своему курсу. Понять этот механизм вы сможете, изучив курс платежной системы и курс вашего банка.
Как избежать? Если покупать напрямую у авиакомпании - практически никак или использовать валютные карты (сомнительно). PayPal, например, позволяет отключить конвертацию на стороне продавца (отдельная галочка), но не все авиакомпании позволяют покупать через PayPal.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов