8008 писал(а) 16 янв 2017, 13:33:От Вас же доплаты не требуют...
но и билет не выписывают ))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
yera писал(а) 16 янв 2017, 13:34:но и билет не выписывают ))
yera писал(а) 16 янв 2017, 13:34:что не понятного? касса предложила вариант перелета, я на него согласился и оплатил его, через час касса сказала, что данный вариант не является возможным и билет аннулировала. касса предложила альтернативу, я на нее согласился, но билет уже неделю они не выписывают.
8008 писал(а) 16 янв 2017, 13:37:А первоначальная бронь? Билет то приходил вообще?
yera писал(а) 16 янв 2017, 13:41:предложили изменения, на которые билет не выписывают.
hellen-k писал(а) 16 янв 2017, 13:37:Думаете стало понятнее? Касса - это, видимо, Тикетс. Какой билет вы оплатили, что вам не подтвердили, какие изменения внесла АК? Кто что не выписывает?
8008 писал(а) 16 янв 2017, 13:46:Т.е. по первоначальному маршруту билет не пробивается, а нового нет? Напишите им, что если не пришлют билет/деньги в три рабочих дня - подадите на чарджбэк, может подействовать...
yera писал(а) 16 янв 2017, 13:51:старый билет пробивается частично, без 2 перелетов из 6
yera писал(а) 16 янв 2017, 13:47:скажите, вы покупали сами билеты, когда-нибудь ?:)
yera писал(а) 16 янв 2017, 13:47:дело в том, что изменения - это нормальная практика, АК вносит изменения, касса предлагает, либо полный возврат, либо согласие на изменения.
8008 писал(а) 16 янв 2017, 13:53:Уточните в а/к, скажите что агент "чудит"
hellen-k писал(а) 16 янв 2017, 13:55:Когда АК делала изменения, никаких полных возвратов "касса" не предлагала. Она не в праве это делать. Изменения предлагала, даже с вариантами один раз, когда был рейс не сдвинут, а отменен.
yera писал(а) 16 янв 2017, 13:59:так вот вам на заметку, если ак меняет (отменяет) рейс, то вы вправе получить полный возврат средств,
hellen-k писал(а) 16 янв 2017, 14:05:Заметки - хорошая штука. Вам на заметку: возврат полный получить можно, да, но не от агента, а от АК, и решение о возврате принимает не агент, а АК.
yera писал(а) 16 янв 2017, 14:11:1) Возврат мне делает касса, тк платил я ей, а не в АК.
hellen-k писал(а) 16 янв 2017, 14:16:Возврат делает АК. Всегда.
14:25Tetiana 217
Уважаемый клиент, условия тарифа от авиакомпании касаются добровольного возврата, так как это вынужденный возврат, мы не имеем доступа к информации какая сумма будет возращена в этом случае
14:26Вы
пожалуйста, уточните эту информацию в авиакомпании. дело в том, что мне авиакомпания отказывается предоставлять информацию без вашего запроса.
14:27Tetiana 217
Сумму к возврату, авиакомпания предоставит после того как Вы отправите запрос на нашем сайте с личного кабинета
14:29Вы
знаете, я бы хотел знать результат своих действий до того, как их произведу. так как приобретал билет у вас, я спрашиваю вас, а не компанию КЛМ. вернете ли вы мне полную стоимость? прошу вас ответить. если для этого надо этого надо спросить КЛМ, спросите. я подожду
Chami UH писал(а) 16 янв 2017, 14:25:Ерунду не пишите. В данном случае возврат делает Тикетс. От авиакомпаний они получают разрешение на возврат.
yera писал(а) 16 янв 2017, 14:32:Тикетсру жгут. Вернете ли вы мне всю сумму? А вы сделайте запрос на возврат
Chami UH писал(а) 16 янв 2017, 14:41: оставили себе. Типа сбор платежной системы)
Chami UH писал(а) 16 янв 2017, 14:41:Именно этот "запрос" на возврат может растянуться на месяцы. Звонки в авиакомпанию вряд-ли помогут. C "кассой" ) Вам не повезло.
Мне, в конечном итоге, вернули не полностью сумму - 35062- 34536р = 526 рублей оставили себе. Типа сбор платежной системы)
Tetiana 217
В данном случае, после того как будет отправлен запрос на возврат, билеты будут аннулированными. Мы рекомендуем ожидать ответа от авиакомпании
У нас нас нет корректной информации касательно суммы к возврату
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов