04 марта куплены 2 билета для деловых поездок (через турагенство, с которым сотрудничает мой работодатель):
SU 1300 T 13MAR SVOMRV HK1 1710 1925
SU 1159 N 16MAR ROVSVO HK1 1030 1220
13 марта 2016, за несколько часов до первого рейса, позвонил в Аэрофлот, уведомил, что не полечу и собираю документы на вынужденный возврат по болезни.
14 марта 2016 - Послали запрос в авиакомпанию на вынужденный возврат стоимости билетов, приложив справку от врача (... постельный режим до 17 марта, оформлен больничный).
29 марта 2016 - Аэрофлот отказал нам в вынужденном возврате средств по билетам, причина: NO STAMP IN MED.CERTIFICATE (штамп действительно не попал на скан)
04 апреля 2016 - осканировал имевшуюся у меня копию больничного и отправил в Аэрофлот.
21 апреля 2016 - Аэрофлот снова отказал нам в возврате средств и просит прислать скан оригинала больничного, а не копии.
21 апреля 2016 - Скан оригинала больничного отправлен в Аэрофлот.
2 июня 2016 - Аэрофлот в очередной отказал нам в возврате средств и просит прислать цветной скан оригинала больничного.
3 июня 2016 - отправили в Аэрофлот цветной скан больничного.
21 июня 2016 - Аэрофлот подтвердил возврат полной стоимости билетов, ждем безналичного перечисления.