_amina_ писал(а) 03 окт 2017, 13:44:Elena130194 писал(а) 01 окт 2017, 16:54:Люди добрые, подскажиткто с талкивался с подобной ситуацией, где узнать о состоянии рейса?
В личном кабинете актуальный статус обязательно должен быть. Если сняли перелеты (или передвинули) - должна в личном кабинете появиться кнопка: "Изменение/возврат билета без штрафа"
На почту может и не придти инфа, у нас так было с изменениями, узнали случайно, но в ЛК все было видно. Перебронировались бесплатно на другие дни
Подскажите еще пожалуйста. Ситуация аналогичная - есть бронь на ноябрь из Минеральных Вод в Стамбул, но в расписании авиакомпании рейсы убраны с конца октября и далее, и судя по всему уже не появятся. На горячей авиакомпании линии авиакомпании в Москве внятного ничего не говорят: может будут рейсы, а может и нет. Турецкая поддержка по почте пишет что все ОК и рейс не отменялся. В общем держат в подвешенном состоянии, и отменить сейчас не можем, так как за свой счет отмена , и планировать новые варианты тоже не можем, так как есть вероятность (ничтожная конечно), что это просто смена расписания и пегасусы разродятся.
В личном кабинете вот такая картина, и как я понимаю это пока не означает что можно отменить или перебронировать бесплатно?