perevod4ik81 » 26 авг 2016, 15:39
Заказывал билеты в оба конца Китай-Москва-Китай. Обратный перелёт не получился по времени - задержали документы для визы. Пришлось покупать новый билет на обратный путь. Написал запрос на возврат обратного билета, чтобы вернуть хоть какие-то деньги. Пришёл ответ от компании Tickets.ua:
Уважаемый клиент!
Для Вас была подсчитана сумма к возврату в размере 5179 UAH.
Аннулирование билета будет проведено только после подтверждения суммы к возврату и оплаты сервисного сбора в разделе «Мой билет»–«Авиабилеты»–«Бронь №»–«Управление бронью»–«Запрос на возврат».
Вам необходимо подтвердить согласие с возвратом до 2016-08-24 03:00:00.
Если срок оплаты истек — необходимо нажать кнопку «ПОВТОРИТЬ РАСЧЕТ» и ожидать нового расчета.
Внимание! Сумма к возврату просчитывается по курсу на день создания Пассажиром заявки на возврат.
После того, как я выполнил все требования и оплатил сервисный сбор в размере 300 гривен, спустя сутки пришло ещё одно письмо:
Доброго времени суток!
Спасибо за обращение в нашу службу поддержки.
Касательно Вашего вопроса, хотим сообщить, что при первоначальном просчете суммы к возврату по бронированию RVBWLP была указана некорректная сумма. Корректная сума к возврату составляет 267 UAH. Если Вам актуален данный запрос на возврат, предоставьте, пожалуйста, согласие на возврат сумы в объеме 267 UAH в ответном письме.
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
Всегда рады Вам помочь!
Kind Regards,
Nykolay Blons'kin
TICKETSUA
24/7 Customer service:
+38 (044) 502-74-38
(calls are charged at local rates)
Skype: tickets.ua (for free calls)
В итоге после 3 дней тонн писаний в тех службу и разговора по телефону, мне сказали, что какой-то отдел у них не умеет считать, в итоге, мне просто предложили ожидать письмо с бланком заявки на возврат тех 300 гривен, которые я оплачивал в качестве сервисного сбора. Но прошли ещё одни сутки, а воз и ныне там, как говорят - ни денег, ни письма, ничего нет. А ещё меня просто убивает ответ сотрудников техподдержки - "простите, но я не компетентен/компетентна в этом вопросе...", или "каждый отдел работает сам по себе, и мы к их работе не имеем никакого отношения...". Я попросил дать мне телефонный номер и контакт человека, который компетентен в решении данного вопроса, на что получил ответ, что "можете написать ещё одно безполезное письмо на очередной электронный адрес очередного "супер компетентного" отдела, и вот может они смогут повлиять на вашу ситуацию..." Я не знаю, у кого какие впечатления о работе с данной компанией, но если бы осталась только эта компания по бронированию билетов в Украине, я бы не стал с ними работать. И порекомендовал бы им взять несколько КОМПЕТЕНТНЫХ и ТОЛКОВЫХ СОТРУДНИКОВ вместо сотни попугаев-девочек, которые повторяют заученные фразы при общении с клиентами. Можно сэкономить деньги для компании. С Вашим подходом и отношению к клиентам - уверен - долго вы не проработаете. А я в свою очередь, желаю вам "процветания".