Как часто летающий и бронирующий билеты в разных системах, хочу поделиться с вами о том как меня кинул Связной Трэвел.
Нужно было купить билет для своей девушки из Ставрополя (STW) в Санкт-Петербург (LED) в одну сторону (OW) примерно на 6-10 декабря. Мониторил потихонечку этот билет на разных сайтах. Цена была примерно 6000р.
В один прекрасный день, Связной.Трэвел (в честь открытия якобы "своей" системы бронирования) выкинула на свой профиль в Facebook промо-купоны со скидками (уникальными на 2000, 1000 и 500 руб.). В тот день я не успел, всё разобрали тогда.
И вот наступил 23 ноября. Связной выкидывает еще купоны в Facebook. Делаю выбор билета на 6 декабря. Цена 6217 руб. Начинаю пробовать купоны. На 2000, не подходит (их всего 2 штуки было)... На 1000, неа... На 500 рублей, ок. Всплывает окошечко (Скидка 500 руб, 6217-500=5717 руб.).
Думаю, дай может попробовать на 1000 опять, нет не подходит. А номер купона, который писал на 500 руб забыл (их было штук 10). Ввожу последний, и выходит фокус. Всплывает окно (Скидка 500 руб, 5717-500=5217 руб.) А если еще попробовать? Ввожу еще один номер... (Скидка 500 руб, 5217-500=4717 руб.) И еще 2 разика. Получилось 3717 руб. Больше купонов не было. Доволен.
Жму далее. Он проверяет итоговую стоимость. И вот он приятный сюрприз. Надпись типа "Итоговая стоимость 3717рублей, включая все налоги и сборы . С Вашей будет списано 3717 рублей." Ввожу все данные и довольный получаю результат: "Всё забронировано, с карты списано 3717 рублей". Прикладываю скриншот окна:
На почту приходит сразу подтверждение: "... Заказ C32866148". С карты списано 6217,74 в ONETWOTRIP MOSCOW RUS. Бронирование приходит 100% по дизайну как у OneTwoTrip, только логотип от Связной.
Звоню в Связной.Трэвел на следующий день, меня просто посылают практически Все разговоры записаны. Со старшим менеджером связать отказывались. Хамили и всё
И следующий сюрприз. Ответ пришел от OneTwoTrip почему-то, а не от Связного:
"Добрый день.
Промокод вы пытались применить сразу к нескольким заказам,именно к этому он не был применен.
Им уже воспользовался другой клиент.
С карты списалась именно та сумма по который стоил билет."
В очередной раз, позвонив в Связной, девушка-оператор крикнула: "Мы и есть OneTwoTrip!!! Купон Вы вообще не вводили. Ничего решить не получиться. Связываться не с кем."
В итоге позвонил в свой любимый банк, выпустивший карту. Они выслушали историю, записали все детали пожалели меня и поставили сумму на возврат. Добавив: "Долго они таким темпом не проживут"
Будем ждать чем же закончиться эта история.