Отзыв о компании Связной Трэвел

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Отзыв о компании Связной Трэвел

Сообщение: #221

Сообщение softblood » 11 дек 2015, 23:36

Antoha79 писал(а) 11 дек 2015, 23:29:Так что кроме глюков лучше брать напрямую у компаний-перевозчиков.


Это и не обсуждается. Просто лично у меня был особый случай - слить баллы Связного и ранее все получалось.. Многие другие используют купоны еа скидку, что при небольшой изначальной стоимости билета дает существенную экономию! А в остальном... У этой конторы до сих пор нет мультипоиска!!!!!
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5822
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 50
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Отзыв о компании Связной Трэвел

Сообщение: #222

Сообщение ENTB » 12 дек 2015, 17:50

ENTB писал(а) 11 дек 2015, 13:20:Кто в курсе, почему купленный билет на Победу, при покупке на сайте Связного не виден на сайте авиакомпании? В Связном говорят это нормально.

Отвечаю сам себе, бронь на регистрации обнаружилась
Даже каким-то чудом оказался на месте кот. у Победы 700 рублей стоит
You'll Never Walk Alone
Аватара пользователя
ENTB
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6050
Регистрация: 21.02.2005
Город: Калининград-Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 48
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Отзыв о компании Связной Трэвел

Сообщение: #223

Сообщение Antoha79 » 14 янв 2016, 21:02

Связной-Трэвел-никогда или история про возврат денег за отмененный билет

В конце декабря купил билеты на Пегасус через эту контору, два туда, два обратно. Паралельно друзья взяли такие же у перевозчика. Цена вопроса 20тр.
В декабре отменились вылеты из Мин вод.
Друзья созвонились с Пегасусом и перенесли вылет на Краснодар.
Связной трэвел прислал мне письмо что билеты отменены и надо забрать деньги даже не пытаясь ничего поменять.
Пришли вдвоем в салон. г.Ростов-на-Дону. Продавцы услышал про возврат сначала задумались потом нашли выход-сказав что у них только что была инкассация и в кассе нет денег. Во втором салоне тоже не умели делать возврат и использовали тот же прием. И в третьем. Четвертый был в крупном торговом центре, постоянно что-то покупали и отмазка не прошла. Первый пошел я и деньги сразу выдали. Девушка следом узнала что система выдает ошибку и заявление об этом было направлено в ит-отдел. Предложили прийти завтра. Итого минус 4 часа на один возврат.
Девушка ходила в этот магазин 3(!) раза и только после этого все решилось и деньги выдали. Итого-минус 3 обеденных перерыва=3 часа.

Следом пришла отмена обратных билетов.
Друзья снова перенесли вылет у Пегасуса а Связной также снова порадовал нас отменой.
Обладая опытом и зная в каком магазине сотрудники уже опытные пошли туда. Девушка заявила что теперь первая на возврат она и тут же получила деньги.
Второым пошел я. Ошибка. Заявка в ИТ-отдел. Приходите завтра.
Мы начали бодаться с сотрудниками магазина, звонить в Связной-Трэвел, писать заявление с требованием вернуть деньги и ничего. Только через заявку в ИТ отдел. Заявление на возврат не приняли, предложив приехать завтра в главный офис к юристам. Не сдаваясь мы взяли печать магазина, пропечатали обе копии и оставили одну сотрудникам. Минус 3 часа.
Через неделю мы были в Москве и решив что тут то опытные продавцы-эксперты нам помогут зашли в Свзяной. Попытка возврат-ошибка-ИТ-отдел. Приходите завтра. Через неделю-все так же. Минус 3 часа за 2 попытки.
Решил решать вопросы через телефон и почту. Получил письмо с предложением указать данные карты для выплаты денег на нее. Указал.
Прошло 10 дней, денег на карте не было. Снова стал звонить и услышал что возврат на карту невозможен (кстати оплачивали картой) и предложили выбрать самостоятельно салон, куда отправят письмо, по которому вернут деньги. На переписку и звонки ушло около 3 часов.
Перед поездкой в салон решил еще раз написать на почту-и узнал что деньги мне уже выданы
8 писем с подробностями-поддержка стоит на своем-деньги были выданы в день первого обращения. На письма 1,5 часа.
Решил пойти на принцип и поехал в указанный салон.
Ого-к ним приходило письмо и они меня ждали. Попытка возврата-ошибка-ит-отдел-завтра. Стал звонить в поддержку где попросили дать трубку сотруднику.
40 минут переговоров, администратор держится. Сотрудник Трэвела просит выдать деньги. Администратор отказывается. Сотрудник Трэвела пишет письмо-администратор отказывается т.к от них просят сделать не возврат, а изъятие из кассы без оснований и документов. (кстати совершенно правильно отказывается-потом штрафанут ведь его за недостачу). Снова звонки и итог-заявление на получение денег из кассы. Администратор слезно просит прийти завтра, чтобы повторить процедуру с директором точки. Не сдаюсь. Сотрудники отдела посылают лучи зла, чувствуя что завтра их поимеет руководство магазина, но выдают деньги. Прошло 3 часа.

Итого. Экономия по купонам Связного за 4 билета-2000р.
Потрачено времени на возврат-20 часов. Практически 3 рабочих дня.
Нервы-один крупный скандал в магазине и один средний.
Билеты, молниеносно аннулированные без попытки поменять даты/аэропорт.
Никогда
Antoha79
полноправный участник
 
Сообщения: 376
Регистрация: 24.03.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Отчеты: 2

Re: Отзыв о компании Связной Трэвел

Сообщение: #224

Сообщение Ir_biss » 19 янв 2016, 14:19

Напишу тоже про свой опыт. Не такой печальный, к счастью, но в формате предостережения будет полезно. Покупал два билета в Хошимин через Доху по акции Qatar Airways, при покупке выбрал, конечно же, вариант оплаты "Напрямую в авиакомпанию" т.к. все остальное давало только воображаемые преференции по возвратам и отменам (а они все равно с конскими штрафами) и было дороже на 1500 рублей. Стандартная схема агентства срубить денег сверху ни за что, короче. Ввожу данные карты, со счета улетают около 50 000 рублей, ровно как в заказе – вроде бы все ок. Но через два дня внезапно появляется Qatar Airways, который, в свою очередь, пытается спилить со счета стоимость еще одного целого билета О_о

Правда, у авиакомпании это не удается т.к. на балансе всего 560 рублей. Всей перепиской с поддержкой "Связной Тревел" грузить не буду, но вот три ключевых момента:

1. "При заказе авиабилета Вы выбрали вариант оплаты покупки напрямую в авиакомпании и подтвердили свой выбор в соответствующем разделе сайта. Существующие в авиакомпании технические особенности предусматривают блокировку денежных средств в большем размере, чем реальная стоимость купленных авиабилетов. Обращаем Ваше внимание, что данный случай не является двойным списанием денежных средств с Вашего счета. В действительности списывается точная стоимость заказанного Вами авиабилета. Однако разблокировку остальных денежных авиакомпания производит через определенное время – в ряде случаев, до 30 дней."


Во время заказа про блокировки нигде не говорится ни слова, только про будто бы ускоренный возврат билетов и изменения данных пассажиров. И если бы средств на счете у меня было достаточно, то морозились бы мои деньги непонятно где в течение месяца : )

Дальше еще веселее:

2. "Данная ошибка появляется достаточно редко, сотрудники авиакомпании сообщают, что данная ошибка происходит на стороне банка эмитента, так как авиакомпания списывает не заблокированную сумму, а доступную на карте оплаты, а банк в тот же день должен разблокировать денежные средства. Так как у Вас не хватило денежных средств, спишется заблокированная сумма."


И финальный аккорд:

3. "Мы получили ответ из юридического отдела, по данному вопросу наш юридический отдел ведет переписку с несколькими авиакомпаниями, у которых данная ошибка периодически возникает. Надеемся на скорейшее решение данного вопроса, так как по вине авиакомпании/банка страдает репутация нашего агентства. В случае, если карты пассажира стоимость заказа была списана дважды (блокировка + списание) мы предоставляем официальное письмо для банка, с пояснениями и просьбой разблокировать денежные средства. Мы искренне рады, что в Вашем случае авиакомпания не смогла снять денежные средства дважды."


С билетами в итоге все ок, но при покупке в "Связной Тревел" на всякий случай нужно быть готовым к веселому сюрпризу: после оплаты заказа на, допустим, 50 000, со счета внезапно могут исчезнуть еще 50 000 и зависнуть в сферическом межбанковском вакууме на срок до 30 дней. Я прямо так и представляю, как тетушки из "Сбербанка" вчитываются в это официальное письмо, с пониманием относятся к проблеме и тут же бегут разблокировать деньги : D Черт его знает, кто здесь главный злодей, но я все же склоняюсь к тому, что агентство. Если уж я выбираю оплату "напрямую в авиакомпанию", то пусть авиакомания всеми списаниями и занимается.
Аватара пользователя
Ir_biss
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 08.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Отзыв о компании Связной Трэвел

Сообщение: #225

Сообщение joliemarjorie » 23 янв 2016, 10:56

Для статистики в общую копилку.

Дважды приобретала через Связной Трэвел авиабилеты на внутренние рейсы малоизвестной (лично мне) авиакомпании АЛРОСА + страховку от потери багажа и т.п. Можно было за 99 руб. подключить смс-оповещение о задержке рейса (не подключала). Был сбор агентства (чуть больше 1% от общей суммы покупки). Стоит отметить, что на официальном сайте компании те же билеты стоили примерно на 3-4 тыс. руб. дороже.
Все прошло отлично, проблем не было. Один из рейсов (перелеты были не прямые) задержали, о чем меня оповестили на e-mail и смс-кой. Баллы на карту "Связной-Клуб" зачислили примерно через месяц. Всем довольна. Буду пользоваться дальше.
Аватара пользователя
joliemarjorie
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 04.09.2012
Город: Канберра
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 33
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Отзыв о компании Связной Трэвел

Сообщение: #226

Сообщение lif » 18 май 2016, 14:25

Функция оплаты в салоне (оплатить позже наличными ~24 ч) абсолютно не работает. Приходишь в салон, называешь номер, и в этот момент приходит смс об отмене брони, т.к. время оплаты якобы истекло, и оператор бронь не видит соответственно. Так было с двумя заказами с разным временем оплаты.
lif
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Отзыв о компании Связной Трэвел

Сообщение: #227

Сообщение Влад » 19 сен 2016, 21:04

Я правильно понимаю условия "вынужденного возврата", что отказавшись от предложенного обмена, я оформляю заявку на возврат и выбираю один их вариантов:
- Я возможно не полечу, рассчитайте возврат
- Я точно не лечу, потому что авиакомпания отменила или перенесла рейс
Какой вариант дает возможность, посмотрев сумму возврата, решить отказываться или нет, т.е если, что сохранить билет?
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4109
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 52
Страны: 92
Отчеты: 4

Re: Отзыв о компании Связной Трэвел

Сообщение: #228

Сообщение yuyup » 24 сен 2016, 23:55

Ir_biss писал(а) 19 янв 2016, 14:19:при покупке выбрал, конечно же, вариант оплаты "Напрямую в авиакомпанию" т.к. все остальное давало только воображаемые преференции по возвратам и отменам (а они все равно с конскими штрафами) и было дороже на 1500 рублей.


Вот у меня сейчас такой же выбор в авиакассе, да еще оплата будет картой хоумкредита, так что думаю выбирать все же оплату посреднику
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1418
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Отзыв о компании Связной Трэвел

Сообщение: #229

Сообщение Влад » 28 сен 2016, 12:39

Влад писал(а) 19 сен 2016, 21:04:Я правильно понимаю условия "вынужденного возврата", что отказавшись от предложенного обмена, я оформляю заявку на возврат и выбираю один их вариантов:
- Я возможно не полечу, рассчитайте возврат
- Я точно не лечу, потому что авиакомпания отменила или перенесла рейс
Какой вариант дает возможность, посмотрев сумму возврата, решить отказываться или нет, т.е если, что сохранить билет?


Связной на данный момент это треш , то что связано с возвратами.
На просьбу, рассчитать возврат по их "технологи"(Я возможно не полечу, рассчитайте возврат) , они отменяют билеты!
К этому вида расчета , есть возможность сделать коммент.Я написал, ребята, вы рассчитайте "как вынужденный" , там изменение расписания.


Они отменили билеты и написали, жди 60 дней по " правилам авиакомпании".И это только "расчет" увидеть.
Какая сумма-хз? Согласен я или нет им пох.
Авиакомпания говорит , да отменили, все данные у агента.

Вывод : в связном нельзя добиться расчета возврата без отмены. Расчет ждать 60 дней по выдуманным ими правилам
отдел бронирования связного отвечает по скриптам , т.е одно и тоже.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4109
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 52
Страны: 92
Отчеты: 4

Re: Отзыв о компании Связной Трэвел

Сообщение: #230

Сообщение Влад » 10 окт 2016, 21:29

Air India - вообще отменила рейс.Уже даже не изменение расписания

В этом гребаном связном на вопрос
- Когда вернете деньги?
- Мы не видим отмены.Авиакомпания не подтвердила.Ждите 2-3 месяца.
В колл-центре авиакомпании, отвечают , что все данные направленны в авиакомпанию в первый день отмены рейса.

В этой шараге установка -деньги удерживать максимально долго при любом возврате.На любые требования(вопросы) отвечать- у нас правила такие.

Как у них с фин. устойчивостью? Эвитерра тут не вырисовывается?
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4109
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 52
Страны: 92
Отчеты: 4

Re: Отзыв о компании Связной Трэвел

Сообщение: #231

Сообщение Василий Ф » 25 фев 2017, 18:55

Появились купоны на 500 рублей вида SURFхххххх . Кто-то знает природы их происхождения?
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2881
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Отзыв о компании Связной Трэвел

Сообщение: #232

Сообщение $upreme » 26 фев 2017, 08:08

На рейсы Аэрофлота купоны больше не применяются, жаль
Аватара пользователя
$upreme
почетный путешественник
 
Сообщения: 4680
Регистрация: 18.01.2013
Город: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Возраст: 44
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Отзыв о компании Связной Трэвел

Сообщение: #233

Сообщение SanX » 26 фев 2017, 15:07

Василий Фомин писал(а) 25 фев 2017, 18:55:Появились купоны на 500 рублей вида SURFхххххх . Кто-то знает природы их происхождения?

В декабре выдавались за участие в викторине про серфинг. Я тогда выиграл парочку кодов, сроком действия до 1.04. Только пока не проверял, есть ли ограничение в сумме скидки в 10%?
SanX
полноправный участник
 
Сообщения: 417
Регистрация: 08.02.2013
Город: Саратов
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 30
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Отзыв о компании Связной Трэвел

Сообщение: #234

Сообщение 8008 » 04 мар 2017, 16:55

Сегодня впервые воспользовался сервисом данного агента. Покупал билеты на Aegean, сознательно выбрал вариант "оплата картой" (не оплата "напрямую в авиакомпанию" из-за возможной двойной конвертации моего банка) - смс о создании заказа, смс из банка пришли сразу, а вот сами билеты минут через 15 - что немного заставило понервничать)) Промокод вида EXNEW**** скинул 334 рубля, что в моем случае составляло 10% от цены. В общем, доволен, но вот что билет пришлют не сразу могли бы и написать))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15079
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Отзыв о компании Связной Трэвел

Сообщение: #235

Сообщение Poseidon » 04 мар 2017, 22:31

8008 писал(а) 04 мар 2017, 16:55:В общем, доволен, но вот что билет пришлют не сразу могли бы и написать))


8008 писал(а) 04 мар 2017, 16:55:а вот сами билеты минут через 15 - что немного заставило понервничать


Нормально это. Не такое это время ожидания, чтоб нервничать.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42427
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3610 раз.
Поблагодарили: 12798 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Отзыв о компании Связной Трэвел

Сообщение: #236

Сообщение ersvetal » 13 мар 2017, 12:31

Василий Фомин писал(а) 25 фев 2017, 18:55:Появились купоны на 500 рублей вида SURFхххххх . Кто-то знает природы их происхождения?

Приветствую. Это коды, которые были там по акции, к премьере какого-то фильма о серфинге. Причем срок действия изначально был то ли до конца декабря, то ли января. Потом он (срок) сказочным образом продлился до 1 апреля.
ersvetal
участник
 
Сообщения: 191
Регистрация: 07.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 36

Re: Отзыв о компании Связной Трэвел

Сообщение: #237

Сообщение De LepsteR » 04 апр 2017, 10:36

Доброго времени суток.
Прошу совета у форумчан, что делать в этой ситуации

Покупал билеты на сайте "связной тревел" , личный кабинет создан - 1 заказ всего.
Билет на 3-е лицо оформил, гражданин другой страны, из моих данных только телефон и электронная почта.

Билет был использован на половину, только туда. Обратный перелёт попросил вернуть, сделав это через личный кабинет и телефон, хотя обратился за 12 часов до вылета, авиабилет аннулировали за 1.5 часа до вылета.
Пришел расчет, посчитали возврат от полной стоимости авиабилета 68т.р. ( я так понимаю ошибка тарификатора ) и вернули мне 56т.р.
Прошло 2 недели, позвонили с связного, просят вернуть им 22т.р., т.к. "произошла техническая ошибка"

Вот теперь думаю что делать, по человечески надо вернуть эти деньги, всё таки они не мои, и перелёт в одну сторону был использован.
Если не возвращать, какие санкции против меня может предпринять связной?

Ваши комментарии и мнения.
Заранее спасибо.
De LepsteR
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 27.09.2010
Город: Краснодар
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Отзыв о компании Связной Трэвел

Сообщение: #238

Сообщение Василий Ф » 04 апр 2017, 11:36

По факту никаких. Вам же предложили возврат в личном кабинете, они написали сумму к возврату. Вы согласились с ней.
Я думаю судебных шансов для них никаких, так как они сами заявили сумму и сами выплатили её. Была бы сумма меньше, возможно, Вы бы вообще билет не отменяли.

А вот с этической точки зрения, конечно, надо вернуть. Хотя каждый решает сам, конечно.
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2881
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Отзыв о компании Связной Трэвел

Сообщение: #239

Сообщение Влад » 04 апр 2017, 11:58

Предположу, что Связной как и любой агент , не задумываясь "нагнул" бы клиента, используя технические ошибки, отмены и изменения в свою пользу, а тут они ошиблись.
Редкий случай , что клиенту профит.
Ничего не будет.
Имхо, я бы не вернул.

Напишите им, что по вашим правилам, вы дадите ответ, через 3 месяца.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4109
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 52
Страны: 92
Отчеты: 4

Re: Отзыв о компании Связной Трэвел

Сообщение: #240

Сообщение redagent » 11 апр 2017, 13:31

Очередной минус в копилку Связной Трэвел или почему Связному-НЕТ!

Сразу напишу ОСНОВНОЙ ВЫВОД - компания конечно серьёзная не однодневка, с хорошими ресурсами, высоким уровнем автоматизации, но они сильно экономят на подборе персонала и (возможно) оплате их труда - большинство проблем из-за низкой квалификации/мотивации сотрудников. Но нам - КЛИЕНТАМ - приходится СТРАДАТЬ, как раз от той самой пресловутой "прокладки между рулём и сиденьем".

ПРОБЛЕМА: ВЕРНУТЬ СРЕДСТВА ПРИ ВОЗВРАТЕ БИЛЕТОВ
для возврата своих средств в надлежащем размере, мне понадобилось вести долгую переписку, делать десятки звонков и добиваться пересчёта суммы 5 раз!!!
после правильного пересчёта возникает проблема наличия денег в кассах торговых точек. деньги должны быть внесены в кассу по определённой статье.
со слов сотрудника торговой точки: "чтобы мы могли вернуть нам деньги, кто-то должен купить у нас в этот день авиа билеты на эту сумму"
можно позвонить на горячую линию и вам назовут точку, в которой есть средства . это может быть в другом конце города. или в другом городе. при этом надо "поймать" момент когда деньги появятся и успеть до инкассации...
могут сделать вам банковский перевод, но учитывая высокую вероятность ошибки в базе данных и низкую квалификацию сотрудников, ваши деньги до вас могут не дойти или дойти очень нескоро.
я решил не рисковать. продолжал звонить на горячую линию и добился возврата средств через кассу наличными на третий день после окончательного расчёта возврата средств.

ИСТОРИЯ ПОДРОБНО:
Купил билеты. на рейс не попал по личным причинам. за 2 часа до вылета уведомил авиакомпанию об отмене. В офисе авиакомпании Турецкие авиалинии сотрудница сказала мне , что подтверждает отмену брони билетов туда и обратно и вычтут из билетов "туда" 12000 рублей, за позднюю отмену, а за билет "обратно" вернут средства в полном размере.
Связному я заплатил 45 640 . понимаю, что должны быть комиссии за услуги посредника между мной и авиакомпанией. С этим всем я согласен.

Оформляю возврат средств по телефону горячей линии. захожу в управление заказом. из 45 000 мне предлагают вернуть 13 700.
Математика - 45000-12000-13700= 19 300 - не слабые комиссионные правда?

на самом деле это ошибка подсчёта. билет отменили только в одну сторону - "туда".
а по билету "обратно" , возврат не посчитали, хотя при звонке в турецкие авиалинии мне подтвердили, что отмена стоит и по обратному рейсу
при этом в сообщении об отмене указаны "Сегменты, по которым производится возврат": туда и обратно.
при попытке разобраться я написал возражение в "управлении заказом"
это явно чья то ошибка. сотрудник делавший расчёт почему-то посчитал возврат только одного направления. намеренно или нет? - тоже хороший вопрос.
на горячей линии день сурка - каждый раз объясняю проблему, мне сотрудник подтверждает, что разберутся и перезвонят. но никто не перезванивает. естественно сотрудник каждый раз новый и на него ругаться бессмысленно.

дополнено:

Добился пересчёта возврата от компании связной тревел. но тут вскрылась комичная ситуация с намёком на мошенничество.
В первом расчёте мне не посчитали обратный рейс.
А во втором расчёте посчитали обратный рейс, но полностью списали первый рейс. При попытке разобраться , говорят, что у них в базе Связного стоит отметка авиакомпании "неявка на рейс" (no show)
получается, что сначала они видели правильную отметку - снятие мест и посчитали вычет из первого билета 12 000 рублей, а второй просто не посчитали,
а когда считали второй раз , то уже по первому рейсу посчитали полное удержание как при неявке на рейс, а по второму рейсу вернули полную стоимость. А отметка "снятие мест" магическим образом (или руками мошенников) превратилось в отметку "неявка на рейс" . иначе им пришлось бы возвращать сумму за вычетом всего лишь 12 000 в пользу авиакомпании и 1500 в пользу Свзяного тревел , согласно тарифам тех и других. 1500 им мало - свой кусочек пирога они попытаются взять так или иначе. будьте к этому готовы!

связался с компанией Турецкие Авиалинии, их оператор подтверждает мне, что у них по базе видно отмену по всем рейсам "туда" и "обртано".
А по рейсу "туда" - именно снятие мест с рейса, а не неявка (no show) , что означает по тарифам компании списание 200 евро, а не полной стоимости билета. Дополнительно связался с бухгалтерией московского представительства , где мне подтвердили списание по моему билету именно 200 евро. При этом они готовы и в письменном виде подтвердить эту информацию мне и представителям компании Связной тревел.
А на горячей линии Связного мне говорят, чтобы я ехал в турецкии авиалинии получал письмо у Турецких авиалиний и в письменном виде обращался в Связной. Или ждать пока они разберутся. И это при том, что на переписку и устранение ошибок они могут потратить несколько минут.
Вот такой вот сервис у связного-трэвел.

для наглядности привожу расчёты в преписке "Управление заказом" на их сайте.
стоимость билетов "туда"- 29035 , "обратно"-16605". По чеку оплатил соответственно 45640 рублей.

1. расчёт возврата с учётом только первого рейса "туда" :
----------------------------------------------------------------
По Вашему обращению произведен расчет возврата.
Стоимость билетов 29035 руб.
Удержание авиакомпании 12000 руб.
Невозвратный сбор за продажу 1830 руб.
Сбор за операцию возврата 1500 руб.
Итого к возврату 13705 руб.
----------------------------------------------------------------

2. расчёт возврата обоих рейсов, но из первого жадные обезъяны уже полную стоимость вычитают:
----------------------------------------------------------------
По Вашему обращению произведен расчет возврата.
Стоимость билетов 45171 руб.
Удержание авиакомпании 28260 руб.
Невозвратный сбор за продажу 0 руб.
Сбор за операцию возврата 1500 руб.
Итого к возврату 15411 руб.
----------------------------------------------------------------

при этом всем понятно, что для того чтобы авиакомпания что-то поменяла у себя в базе инициативы турагенства недостаточно. это могут быть только корректирующие данные их сотрудников их офиса в аэропорте или от сотрудников самого аэропорта, к которым я не обращался. да и повода у них нет. тем более, что моя отмена подтверждается документально источниками третьих лиц - в журнале возврата багажа аэропорта , которая была произведена более , чем за час до вылета, что согласно тарифам и правилам авиакомпании означает снятие мест, а неявка на рейс - это когда менее чем за час.

дополненено:

Справедливости ради допишу, что после многократных звонков, долгих переписок в разделе управления заказом и жалобы через систему обратной связи мне сделали ещё 2 неправильных перерасчёта и в итоге 1 правильный расчёт возврата...

3. вариант расчёта возврата по версии "вам что-то не нравится, вообще ничего не получите":
----------------------------------------------------------------
Согласно правилам примененного тарифа авиакомпании, данный авиабилет возврату не подлежит.
Возврату подлежат только неиспользованные таксы:
1500 руб. – возврат неиспользованных такс,
1500 руб. – сбор агентства за операцию возврата,
99 руб. – невозвратный сбор за продажу.
Итого: 2277.00 руб.
----------------------------------------------------------------

4. вариант расчёта возврата похожий на 2й , но по версии "мы прочитали все ваши аргументы, но нам нравится, гонять вас по кругу":
----------------------------------------------------------------
По Вашему обращению произведен расчет возврата.
Стоимость билетов 45171 руб.
Удержание авиакомпании 28260 руб.
Невозвратный сбор за продажу 1830 руб.
Сбор за операцию возврата 1500 руб.
Итого к возврату 13581 руб.
----------------------------------------------------------------

5. вариант расчёта возврата по версии "мы решили заметить вашу жалобу через систему обратной связи, веские аргументы вашей правоты и угрозу обратиться в суд":
----------------------------------------------------------------
По Вашему обращению произведен расчет возврата.

Стоимость билетов 45171 руб.
Удержание авиакомпании 12000 руб.
Невозвратный сбор за продажу 0 руб.
Сбор за операцию возврата 1500 руб.
Итого к возврату 31659 руб.

Данный расчет может быть скорректирован оператором при наличии дополнительных условий. В этом случае мы оповестим Вас об изменениях.
Приносим извинения за представленные неудобства. Ошибка возникла из за не корректной информации о снятии мест в системе бронирования. Просьба подтвердить корректный просчёт. Спасибо !
----------------------------------------------------------------

Последний расчёт верен. Но какой ценой.
Убито несколько часов свободного времени на перезвоны, письма, жалобы, угрозы в течение нескольких рабочих дней. потрачены нервы. И ещё остаются хлопоты по возврату самих денег.

Это всё говорит от том, что компания Связной тревэл развивает свой бизнес за счёт вкладывания в рекламу , а не в улучшение качества сервисов. тем более, что "отказников" или пострадавших в результате ошибок работы компании небольшое количество относительно общей массы клиентов, с которыми всё сложилось удачно. И если даже все пострадавшие останутся не удовлетворены, то не все пойдут в суд (просто некогда или эти несколько тыщ рублей не стоят того) - и в итоге выгоднее вкладывать ещё больше в рекламу, чем в квалификацию персонала.

Я больше не буду пользоваться их услугами, хотя признаю и сайт удобный и платить удобно и цена одна из самых выгодных среди всех посредников.
но что такое минус один клиент, когда по рекламе ещё десять прибежит, это же связной - у них бизнес через сеть торговых точек себя очень хорошо рекламирует. кончено им проще забивать на недовольных.

В общем, как тут сказали выше - "сотрудники компании связной умеют создавать проблемы, но решать их придётся вам и за свой счёт" - вот пожалуй лучший слоган для этой компании.

----
Дополнено:
Опять же справедливости ради дописываю.
Пока развивалась эта ситуация я параллельно написал негативные отзывы на паре самых популярных сайтов, в том числе и тут. а также жалобу через обратную связь на сайте связного с угрозой обратиться в суд.
Не знаю точно повлияло ли это или всё остальное, но на второй день неудачных попыток вернуть средства в точке продаж Связного (из-за описанных выше проблем) и ещё 4х звонков на горячую линию, со мной связалась начальник отдела поддержки клиентов Марина Моисеева, пообещав взять на контроль ситуацию с возвратом средств по моему заказу. После чего мне пришёл бонус код на 5000 рублей. После чего последовало несколько звонков от неё с вопросами и предложениями по поводу того, где и когда мне будет удобно получить мои деньги. На второй день деньги мне выдали в ближайшей точке продаж.

После всех злоключений я признаю - один человек, который знает, какими должны быть качественные услуги по сервису посредника между авиакомпанией и клиентом в Связном Трэвел есть.
Но для того, чтобы в их услугах, как посредника, появился рациональный смысл, нужно это знание размножить на остальных сотрудников компании и программное обеспечение используемое ими.
И конечно же даже текущий вариант - далеко не самый плохой из тех, с какими можно столкнуться на просторах рынка услуг нашей необъятной страны.
Благодаря такому повороту событий, я не буду продолжать крестовый поход по просторам интернета и плодить дополнительные негативные отзывы на соответствующих сайтах.
redagent
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 11.04.2017
Город: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль