Natali2561 писал(а) 14 фев 2013, 12:08:В общем, ситуация вернулась к первоначальной. Сегодня позвонили в американское представительство, там подтвердили. что мой билет можно оплатить в аэропорту Майами.
Я не знаю кто и с кем говорил, но в Майами, конечно, можно будет купить этот билет. Цена Вас расстроит.
Этот билет, если бы можно было купить/оплатить в Майами, то это можно было бы сделать по телефону и в московском офисе и в любом центре бронирования, в том числе и американском (звонок по скайпу бесплатен) и в такой же билетной кассе Дельты в Шереметьево. Тот кто звонил в Атланту мог попасть на неквалифицированного оператора, недопонять его. Что Вы скажете в Майами? Вот бронь? К тому времени она окончательно исчезнет из системы. Вот билет, он распечатан? - Извините Ваш билет не был оплачен и аннулирован. Я могу купить/оплатить этот же тариф? - дайте проверю....... извините этот тариф был 20тионодневный, сейчас таких нет, можно купить за .... долларов 300-400, а если это будет день, когда из круиза возвращается много лайнеров, то цена будет ближе к 1000, а очередь в кассу не менее часа, а случае отмены какого либо-рейса или проблем в аэропорте Нью-Йорка ( например,как недавно он закрывался из-за снегопада), то очередь в кассу будет 3-4 часа.
Поймите, кассир в Майами на обладает каким-то особенным доступом к системе бронирования и продажи, скорее наоборот, офисы бронирования могут переключит на супервайзера у которого есть больший набор полномочий, в том числе и открытие для продажи закрытых классов бронирования - это то, что именно Вам и нужно.
В течении трех дней я пытаюсь Вам объяснить(да и не только я), что лучшее, что можно сделать - КУПИТЬ билет, но Вы упорно стоите на своем мнении. Делайте как хотите, только зачем было спрашивать?
Чем еще можно Вам помочь?