fremfr » 04 авг 2017, 18:48
Специально зарегистрировался на форуме, чтобы написать пару ласковых слов о Supersaver.
Для тех, кому лень читать, напишу сразу краткий отзыв о Supersaver: если Вам дорого время и нервы, то не связывайтесь. Шаражкина контора. На русскоязычной поддержке сидит девочка, которая ничего решить не может и ни за что не отвечает. Англоязычная поддержка либо игнорит, либо делает вид, что не понимает.
Меня угораздило забронировать через Supersaver билет из Санкт-Петербурга в Гуанчжоу и обратно через Урумчи перевозчиком China Southern. За 2.5 месяца до вылета пришло письмо от Supersaver, что перевозчик отменил рейс из Урумчи до СПб и никаких альтернатив не предложил, и возможен только возврат денег. Но зачем мне деньги, если я на них даже уже 1/4 билета купить не смогу, да и возврат может длиться 6 недель. Пытаюсь это объяснить Supersaver, но они только извиняются и входят в мое положение, но ничего не могут (или не хотят поделать), т. к. авиакомпания якобы никаких альтернатив не предлагает. Звоню в русскоязычный отдел China Southern, там мне отвечают, что есть альтернативные рейсы, но их вначале мой агент должен согласовать со мной, а затем согласовать с авиакомпанией и переоформить билет. И уверяют, что от Supersaver вообще никакого запроса на изменение брони не поступало. Пишу об этом в Supersaver, там мне опять рассказывают, что они ничего сделать не могут кроме как вернуть деньги. Отправляю им уже скрин ответа от авиакомпании, скрин наличия альтернативного рейса с сайта авиакомпании и т. п., после чего они просто перестали мне отвечать и поставили в игнор...
2 дня провел в тишине. На третий день позвонил в англоязычную поддержку, с которой мы естественно не поняли друг друга (мой акцент + его акцент + телефон), он мне что-то втирал минут 10, в итоге я попросил оформить это в письменном виде и прислать мне на почту. На почту опять получил стандартное письмо с извинениями и предложением возврата денег. Понял, что от Supersaver ничего не добьюсь, обратился за помощью к своим друзьям из Китая, и они, связавшись с China Southern, за 30 минут поменяли мне билеты. А Supersaver два дня мне пудрил мозги о том, что они ничего не могут сделать.
В общем, от Supersaver сплошной негатив, да и вообще я понял, что лучше 5 копеек переплатить, но купить напрямую у авиаперевозчика, при подобной ситуации хоть будешь общаться напрямую, а не через посредника, которому на тебя и твои проблемы абсолютно пофиг.