fairy_anne » 29 июл 2017, 23:46
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как поступить.
Купила через Supersaver билет по маршруту Москва-Гуаньчжоу-Окленд на ноябрь (купила в июне), авиакомпания China Southern.
Пару недель назад пришло сообщение, что авиакомпания отменила рейс, предложили альтернативу с двумя пересадками, причем прилететь я должна была на день позже, чем бронировала изначально. Я посмотрела - был вариант возвращения в тот день, в который мне было нужно (пусть и с двумя пересадками). Написала ответ с просьбой забронировать приемлимый для меня билет - молчание в течение 2-3 дней.
Позвонила, объяснила ситуацию (агент англоязычный, но я свободно говорю). Они сказали, чтобы пребронировать на мой вариант, надо доплатить 1300 р. Я доплатила. Сказали ждать. Несколько дней проходит - ничего.
В результате с первого разговора прошло уже 2 недели, новых билетов у меня нет. Несколько раз звонила повторно, мне каждый раз говорили, что задержка на стороне авиакомпании, подождите еще несколько дней. Последний раз сказали, что ничего не могут сделать, чтобы ускорить процесс - звоните напрямую в CS.
В понедельник думаю звонить, но есть большое желание заставить Supersaver вернуть деньги и купить другие билеты, на 20% дороже, но с одной пересадкой (и больше не связываться с китайцами).
Посоветуйте, пожалуйста, какие дальнейшие действия? Как быстро смогут вернуть деньги? А то альтернативные варианты с каждым днем дороже...
UPD Позвонила в офис CS в Москве. Они мне сказали, что агенту не нужно подтверждения для изменения бронирования, если изменения сделаны авиакомпанией. Позвонила снова в Суперсейвер - они мне по-прежнему говорят, что нужно подтверждение авиакомпании, что их запрос переправлен в головной офис. Почему авиакомпания говорит одно, а они - другое - не объясняют.
Я спросила про условия возврата - от 2 до 8 недель, и то это должна подтвердить авиакомпания. Какого черта? Я просто в бешенстве.
UPD 2 Позвонила в ЦО CS. Они мне были готовы поменять билеты прямо по телефону, но на нужные даты не было вариантов, только на день позже. Потом оказалось, что еще и с "лишней" пересадкой в 1 час 20 мин. Это вся "кривизна" меня совсем не обрадовала.
Запросила условия возврата в Supersaver. О чудо, уже через несколько часов они ответили, что связались с авиакомпанией и возврат возможен с комиссией 1700 р. У меня сразу возник вопрос - значит, по изменению рейса авиакомпания не отвечала, а по отмене ответила сразу же? Не верю! Врет Суперсейвер.
Короче, купила билеты другой компании - дороже, но спокойнее. Запросила у суперсейвера возврат денег + возврат 1300 р за работу, которую они фактически не выполнили (перебронирование). Ждем.