Deacon писал(а) 16 фев 2017, 06:47:Приветствую!
тоже наступил на эти грабли, помогите что можно сделать или ничего не ннадо?
Допустил ошибку в фамилии SKVOTSOV, а надо SKVO
RTSOV у двух пассажиров
купил два билета :
3. S7 831 N Новосибирск-Гонконг
4. CX 5360 N Гонконг-Денпасар Cathay Pacific.
5. CX 784 N Денпасар-Гонконг Cathay Pacific.
6. S7 832 N Гонконг-Новосибирск
ответ S7 "Переоформление билета возможно, только с созданием нового бронирования по тарифам доступным на момент переоформления билета.
На данный момент тарифа, по которому оформлен Ваш билет, нет в наличии (нет мест на партнерском рейсе)"
ответ Cathay Pacific Поскольку билет был выписан на стоке а/к S7, то действуют их правила корректировки имени пассажира. Как нам сообщил трэвел агент,
в а/к S7 сказали, что необходимо сделать новое бронирование в оригинальных классах. Так как на рейсы в экономе мест уже нет, то мы со своей стороны
попытаемся утвердить лист ожидания за счет активного бронирования. Мы проинформировали aviakassa.ru что нужно сделать и пока ожидаем их ответа.
На сайте Cathay Pacific, в личных данных я смог изменить фамилию (на сайте S7 нет возможности поменять фамилию, только данные паспорта), но в маршрутной квитанции она не поменяется. Достаточно ли этого?
Дозвонились в Cathay Pacific, они внесли ремарку.
S7 категорически ни хочет ничего делать, ссылается на агента, пусть он думает что делать, а также утверждает, что на рейс с такой ошибкой не пустят
p.s. сдать и оформить новую бронь нет возможности, из-за увеличения стоимости минимум на 30%