Yehor_119 » 25 май 2017, 15:52
Доброго всем дня. Оформлял за день до вылета билеты Минск-Киев на сайте МАУ (Международные авиалинии Украины), поменял местами имя и фамилию для себя и жены при оформлении (выполнял на англоязычной версии сайта, поэтому недосмотрел). Делал это в Куала-Лумпуре - в эту ночь возвращались оттуда до Минска. Тут же попытался сделать регистрацию - не прошло, система меня не видит (про суть ошибки я еще не знал). Написал в техподдержку о проблеме. Уже в аэропорту КЛ залез в свою почту - техподдержка ответила, как именно я ошибся, намекнула о том что могут не пустить на рейс, предложила выслать копии паспортов и переоформить билеты по 50 дол. за каждого (Дословно: "Пассажиру может быть отказано в посадке на рейс. Авиабилет может быть переоформлен в связи с ошибочным написанием фамилии или имени. Коррективами считаются замены нескольких букв, но не фамилии и имени в целом.Сервисный сбор составляет 50 долларов США. Для переоформления билета необходимо выслать копию паспорта.Если Вы ЖЕЛАЕТЕ переформить билет, пожалуйста, сообщите о своем решении.). Сфотографировал по-быстрому паспорта, закинул в письмо и отправил, написав, что "если это необходимо, то выполняйте". Заодно выполнил-таки регистрацию на рейс (система просила фамилию, значит дал ей имя и номер брони) - все прошло, даже выбрал места в салоне. Дальше перелет длительностью 12 часов, нервничал - на перелет в случае отмены доп. денег точно нет, на ж/д до Киева билетов точно нет. В Минске сразу же подошел в кассу агента по продаже билетов МАУ, спросил ее про возможные проблемы - она говорит: "это частая ошибка, не волнуйтесь, все получится, проблем не будет". Успокоился. Посмотрел почту. Пишут: "Для Вас было создано новое бронирование. Стоимость изменений 50USD для каждого пассажира. Если Вы не желаете делать изменения, уточните пожалуйста Ваше решение и мы анулирем бронировние. Бронирование действительно до 12:00 сегодня и билеты необходимо переоформить до этого времени". (В Минск мы прилетели в 13 с копейками, и в письме еще будучи в аэропорту Куала Лумпура, написал что буду в полете и не смогу отвечать). Вылет в 17-20, при оформлении багажа девушка на стойке регистрации заметила нам, что "в следующий раз стоит быть более внимательными при оформлении билета". И это все! Напрашивается вывод: техподдержка авиакомпании МАУ сделала попытку развести клиента на 100 долларов при исходной суммарной стоимости билетов в 200. После мне пришло письмо с анкетой для проверки качества обслуживания пассажиров МАУ. Вот что им написать в анкете по этому поводу? Это техподдержка или как?