Lenik-K писал(а) 20 май 2017, 15:13:Можно ли будет исправить данные паспорта на новые?
Конечно. Доксы там без проблем Вам поменяют.
Lenik-K писал(а) 20 май 2017, 15:13:Или они вообще не нужны Сингапурцам?
От направления зависит, но лучше вносить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Lenik-K писал(а) 20 май 2017, 15:13:Можно ли будет исправить данные паспорта на новые?
Lenik-K писал(а) 20 май 2017, 15:13:Или они вообще не нужны Сингапурцам?
KUPIBILET_RU писал(а) 03 фев 2017, 11:04:Здравствуйте, дорогие путешественники!
..., из сайта пропала возможность создавать сложные маршруты. Почему? Потому что мы приготовили новый механизм.
Технически, мы могли бы выложить сложный маршрут на сайт хоть сегодня, но, прежде чем продемонстрировать новый продукт, нам важно убедиться в том, что учтены все сценарии использования.
Сегодня форма создания сложных маршрутов находится в фазе тестирования — ждать осталось совсем немного...
havoc писал(а) 21 май 2017, 18:51:Что-то Ваше немного затянулось... Когда появится функция?
Lenik-K писал(а) 20 май 2017, 15:13:Нужно ли при покупке (на сайте купибилет.ру) билета (Сингапурские авиалинии) указывать данные загранпаспорта?
Дело в том, что сейчас он действителен, но к моменту моменту поездки срок его действия истечет (через несколько месяцев), а билет хочу купить уже сейчас.
Можно ли будет исправить данные паспорта на новые?
Или они вообще не нужны Сингапурцам?
havoc писал(а) 21 май 2017, 18:51:KUPIBILET_RU писал(а) 03 фев 2017, 11:04:Здравствуйте, дорогие путешественники!
..., из сайта пропала возможность создавать сложные маршруты. Почему? Потому что мы приготовили новый механизм.
Технически, мы могли бы выложить сложный маршрут на сайт хоть сегодня, но, прежде чем продемонстрировать новый продукт, нам важно убедиться в том, что учтены все сценарии использования.
Сегодня форма создания сложных маршрутов находится в фазе тестирования — ждать осталось совсем немного...
Что-то Ваше немного затянулось... Когда появится функция?
sivuch писал(а) 23 май 2017, 13:19:Пытался купить через обсуждаемого агента два билета Москва-Хельсинки-Москва.
Указывает что по самой низкой цене есть только один билет на искомый рейс и еще несколько чуть дороже.
Оформил первый билет - оплата прошла корректно, сразу к перевозчику, но вот маршрутная квитанция пришла только на следующий день...
А вот со вторым билетом получилась "загвоздка"...
Два раза подряд ситуация доходила до состояния "Оплата", после ввода инфы о платежной карте, и затем возникала ошибка - "Перевозчик не может подтвердить наличие места". Третий раз тот же билет (и класс билета и рейс без изменения) был опять доступен для бронирования, но не стал экспериментировать и нервировать свой банк... Бронирование до сих пор висит в статусе незавершенное.
Купил искомый билет у другого агента.
У меня возникло предположение, что система обсуждаемого агента собирает информацию о наличие билетов, и пытается запустить проверку только после того как ты подтверждаешь оплату. А ты тратишь время, предоставляешь свои персональные и платёжные данные... Как то некрасиво получается...
KUPIBILET_RU писал(а) 23 май 2017, 13:29:Здравствуйте! Наличие мест проверяется системой ещё на этапе бронирования. Пришлите пожалуйста номера заказов нам в лс, где об отсутствии мест вам сообщилось уже после ввода карты - будем проверять, в чём дело.
Сроки оплаты брони устанавливает авиакомпания. Возможно, у этой авиакомпании нельзя забронировать билет, и, пока вы вводили данные, билеты закончились.
sivuch писал(а) 23 май 2017, 13:44:KUPIBILET_RU писал(а) 23 май 2017, 13:29:Здравствуйте! Наличие мест проверяется системой ещё на этапе бронирования. Пришлите пожалуйста номера заказов нам в лс, где об отсутствии мест вам сообщилось уже после ввода карты - будем проверять, в чём дело.
Сроки оплаты брони устанавливает авиакомпания. Возможно, у этой авиакомпании нельзя забронировать билет, и, пока вы вводили данные, билеты закончились.
Отправил номера заказов в личку.
А предположение, что "билеты закончились" два раза подряд, странное...
Третий заказ "висит" как забронированный, что опровергает Ваше последнее высказывание.
chulenok писал(а) 31 май 2017, 09:38:стыковка в Стамбуле на обратном пути сократилась до рискованных 50 минут
chulenok писал(а) 31 май 2017, 09:38:или с такими вопросами нужно напрямую в авиакомпанию (и стоит ли)?
chulenok писал(а) 31 май 2017, 09:38:Доброе утро.
Не знаю, в правильную ли ветку задаю вопрос, буду благодарен если ответите. У агента kupibilet.ru в начале мая приобретены билеты Турецких авиалиний:
VOZ-IST 04:40-07:55 (29.06)
IST-BEG 18:45-19:25 (29.06)
BEG-IST 20:20-23:05 (12.07)
IST-VOZ 01:00-03:45 (13.07)
Вчера получил смс от агента об изменении расписания: вылеты в первом и последнем сегментах на час раньше
VOZ-IST 03:30-06:25 (29.06)
IST-VOZ 23:55-02:40 (12.07)
Таким образом, стыковка в Стамбуле на обратном пути сократилась до рискованных 50 минут, а благодаря тому что первый сегмент прилетает раньше, стал доступен более ранний вылет до Белграда. На данный момент сайт агента (сайт авиакомпании аналогично) предлагает такой вариант к покупке:
VOZ-IST 03:30-06:25 (29.06)
IST-BEG 07:40-08:20 (29.06) (или IST-BEG 18:45-19:25 (29.06) - как у меня сейчас забронировано)
BEG-IST 09:15-12:00 (12.07) (а вот забронированый мною сегмент BEG-IST 20:20-23:05 (12.07) под такой перелет уже не предлагается)
IST-VOZ 23:55-02:40 (12.07)
Теперь вопрос, возможно ли бесплатное изменение агентом по моей просьбе второго сегмента с целью сократить первую стыковку и третьего сегмента наоборот для увеличения стыковки на обратном пути, согласно времени продаваемым на сегодняшний день билетам?
По адресу ли я обращаюсь, или с такими вопросами нужно напрямую в авиакомпанию (и стоит ли)?
Заранее благодарен за ЦУ и полезные комментарии.
P.S. Билеты по спецпредложению невозвратные.
KUPIBILET_RU писал(а) 23 май 2017, 13:59:Поняли вас, номера заказов получили - будем проверять!
sivuch писал(а) 31 май 2017, 12:13:KUPIBILET_RU писал(а) 23 май 2017, 13:59:Поняли вас, номера заказов получили - будем проверять!
А в ответ тишина.... Ни какой ответной реакции...
KUPIBILET_RU писал(а) 31 май 2017, 13:36:Здравствуйте! Просим прощения за ожидание, разобрались с заказами) Вы вписали мильную карту авиакомпании Finnair, но при оформлении возникла техническая ошибка из-за несоответствия внесённых данных. Возможно, вы внесли номер не той карты, либо просто опечатались в номере, что и вызвало ошибку при оформлении.
chulenok писал(а) 31 май 2017, 09:38:
Теперь вопрос, возможно ли бесплатное изменение агентом по моей просьбе второго сегмента с целью сократить первую стыковку и третьего сегмента наоборот для увеличения стыковки на обратном пути, согласно времени продаваемым на сегодняшний день билетам?
По адресу ли я обращаюсь, или с такими вопросами нужно напрямую в авиакомпанию (и стоит ли)?
Заранее благодарен за ЦУ и полезные комментарии.
P.S. Билеты по спецпредложению невозвратные.
sivuch писал(а) 31 май 2017, 14:15:KUPIBILET_RU писал(а) 31 май 2017, 13:36:Здравствуйте! Просим прощения за ожидание, разобрались с заказами) Вы вписали мильную карту авиакомпании Finnair, но при оформлении возникла техническая ошибка из-за несоответствия внесённых данных. Возможно, вы внесли номер не той карты, либо просто опечатались в номере, что и вызвало ошибку при оформлении.
Здравствуйте.
Два раза подряд одна и та же ошибка? И она привела к результату - "нет выбранных мест"? Не смешите окружающих...
Natichek писал(а) 31 май 2017, 15:26:chulenok писал(а) 31 май 2017, 09:38:
Теперь вопрос, возможно ли бесплатное изменение агентом по моей просьбе второго сегмента с целью сократить первую стыковку и третьего сегмента наоборот для увеличения стыковки на обратном пути, согласно времени продаваемым на сегодняшний день билетам?
По адресу ли я обращаюсь, или с такими вопросами нужно напрямую в авиакомпанию (и стоит ли)?
Заранее благодарен за ЦУ и полезные комментарии.
P.S. Билеты по спецпредложению невозвратные.
Обращайтесь в авиакомпанию, там Вам помогут оперативнее и без лишних нервов (с Вашей стороны), а также еще и бесплатно (в отличие от купибилета)
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов