Kanye писал(а) 09 янв 2018, 14:45:Вчера покупал билеты AA сберовской визой классик, рублевой)) через chrome. Оплата прошла как обычно
Победил наконец сегодня,забронив оставшийся перелет(в последний раз бронил ААзию полтора года назад,с тех пор видимо что-то поменялось).
вот при переходе на эту вот страницу (скан просто с инета выцепил,в реальности эта страница сейчас немного по другому выглядит) у меня зависало все-и на домашнем компе,и на рабочем(ни через IE, ни через Firefox не прошло).Сайт тупо вис на этапе оплаты,при откате назад появлялась надпись типа «не можем связаться с вашим банком» (в то же самое время . снимала без проблем,на Киви (вынужденно через них пришлось бронить один из рейсов этой же АА по рублевому Электрону) прошло на ура).
Единственное,чего удалось добиться на родном сайте ААsia (на домашнем компе через Firefox)-появилось уведомление следующего содержания:
"
Ваш Firefox устарел,но его последняя версия не поддерживает вашу операционную систему.Пожалуйста,обновите систему,затем повторите попытку...(ну и т.д)"
Т.е. по сути видимо программное НЕ ТЯНЕТ систему безопасной оплаты ЭТОГО сайта,когда вдобавок подключается система безопасности Сбера (притом что брунейцы,. и пр. бронятся без проблем) и возможно что-то намудрено где-то в настройках и/или обновлениях устаревших версий(притом,что блокировка всплывающих окон во время сего процесса была ОТКЛЮЧЕНА,т.е. как бы было все в порядке).
В итоге проблема решилась при брони через вообще посторонний комп,где стояла Хрома,как и у вас.Ну и вместо кабеля был WiFi(хотя это имхо ну уж совсем не при делах).
ПС.Кстати,приведенная выше картинка устарела-сейчас нет никакого Card Issuer и Card Issuing country, видимо система AirAsia автоматически определяет банк по 16-значному коду карты,поэтому надо только ждать прилета через смс кода на транзакцию от Сбера.
ППС.В одной из своих маршруток обнаружил еще такой перечень возможных проблем:
Основные причины отсутствия смс сообщений с паролем(как собссн у меня и было-но оно и понятно-при зависании на этапе оплаты и смс не прилетит)
•
Отрицательный баланс на телефоне – услуга привязки к «Мобильному банку», при которой ежемесячно снимается с баланса телефона до 60 рублей. И эту сумму необходимо обязательно периодически пополнять. Списание происходит автоматически, поэтому при отсутствии средств на сим-карте сервис будет недоступен (необходимо знать, что даже при пополнении карты, до активации услуги может пройти несколько дней, хотя по факту это происходит за несколько минут).
•
Сбой в системе Сбербанка – это бывает в выходные дни, праздники, (как правило, именно в эти дни и планируется тестовая профилактика программного и технического оборудования). Возможно, при этом увеличивается активность посетителей, и система не выдерживает нагрузки. Иногда сбои могут длиться по ночам до 7-8 часов утра. В этом случае не стоит сильно переживать, повторите попытку позже.
•
Сбой в работе телефона – современные смартфоны, как и любая техника, просто могут «глючить», зависать, причём, чем сложнее программное обеспечение виджета, тем больше вероятность этого явления. При полной перезагрузке телефона всё нормализуется.
•
Выход из строя сим-карты – очень редкий случай. Придётся обращаться к сотовому оператору и менять симку.
•
Смена телефона – при смене телефона обычно для переориентации системы на новый номер должно пройти несколько дней, следует немного подождать и в случае если всё-таки не приходит смс от Сбербанка с паролем позвонить на Горячую линию банка.
•
Возможна ошибка при наборе команды – повторите запрос.
•
Сбои в работе интернет соединения или браузера (очистите Cookie).
•
Проведение работ у сотового оператора – позвонив на Горячую линию уточнить, сколько времени будут технические работы