unreal_undead писал(а) 29 май 2014, 14:10:Если билет куплен в агентстве, то авиакомпания его не сможет аннулировать
То есть на страничке с бронью на сайте авиакомпании (скажем, Люфтганзы) кнопка с отменой будет неактивной?
Еще и как будет активна! Несколько примеров:
1. Купил билет на "Авиагиде". Потом уже на сайте "Люфтганзы" открыл бронь для выбора места. Когда закрывал страницу - меня отвлекли и я кликнул "отменить". Тут же пришло письмо с "радостной" информацией. Кстати, на сайте подтверждения действия не спрашивали. Начал немедленно звонить в службу поддержки авиакомпании, но поезд ушел... Доплатил примерно 450$ за новый билет на эту дату.
2. Купил сыну билет на "ОТТ". Потом ближе к лету решили перенести обратный вылет на зиму. У "ОТТ" замена может занять неделю и больше. Позвонил в "Austrian", попросил заменить. Те сначала пытались направить в агентство, но я настаивал. В результате попросили прислать письмо с подписью и двумя требованиями: датой замены и согласием на оплату определенной картой. Через 15 мин. после отправки письма деньги были списаны и дата в билете изменена.
Так что будьте внимательны! Для обоих случаев необходимы были только номер брони и фамилия пассажира.