Сегодня пришло вот такое письмо:
"В связи с возникшими вопросами по оплате Вашей перевозки, действие Вашего билета по бронированию приостановлено.
Вам необходимо в течение двух дней сообщить нам код авторизации операции оплаты авиабилета, который Вы можете получить в банке или прислать нам копии паспорта владельца кредитной карты и копию кредитной карты (оставьте открытыми 6 первых и 4 последние цифры).
По истечении указанного периода Ваше бронирование будет аннулировано."
Позвонила в службу поддержки Аэрофлота с просьбой разъяснить ситуацию, ничего вразумительного добиться не удалось. Все как один твердят, что надо предоставить все данные, иначе билеты будут аннулированы. Что за фигня?
Летаю практически каждую неделю Аэрофлотом, никогда с такими запросами не сталкивалась.