Aerobilet отзывы, покупка билетов

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Aerobilet отзывы, покупка билетов

Сообщение: #41

Сообщение Синий » 27 фев 2017, 15:24

Почему-то моё первое сообщение удалили как рекламу, хотя это - просто негативный отзыв о компании, которую обсуждают в данной теме (это предложение можно удалить, прошу не удалять отзыв - надеюсь, он убережёт остальных от получения похожего печального опыта).
История такова: я приобрёл 22 февраля билет через аэробилет.ру на рейс SU1713 Хабаровск-Москва. В день вылета, 26 числа (воскресенье), за пять с небольшим часов до вылета из-за сложившихся обстоятельств пришлось отказаться от полёта. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, спросил, что делать. На том конце линии сказали, чтобы я в ответном письме на тот адрес, с которого я получил электронный билет, написал, что хочу аннулировать билет № такой-то, оформленный на такого-то пассажира.
Отправил письмо, получил ответ о том, что билет аннулирован а также информацию:
«Возврат может быть произведен после того, как Вы пришлете заполненное заявление на возврат /ссылка на скачивание этого заявления/ + копию его паспорта на /мыло аэробилета/ Aerobilet Админ Штраф за аннуляцию 2500 рублей/билет + 700 рублей наш сервисный сбор.Срок поступления средств на карту от 7 до 30 банковсих дней».

При этом ни слова о том, что это должно быть сделано до времени вылета рейса. Учитывая, что это был выходной день, а сканера дома нет, необходимые документы для возврата средств я заполнил и отсканировал на работе сегодня и отправил по электронке.
И получил ответ о том, что раз я до времени вылета не направил эти документы, то билет стал невозвратным, и средства возврату не подлежат. А это ни много ни мало — 13200 рублей.
В последующей переписке представитель этой конторки написал мне:
вам прописывали 3 (!!!) раза, что :
Возврат может быть произведен после того, как Вы пришлете заполненное заявление на возврат + копию его паспорта на /мыло конторы/

так как вы не прислали до вылета заполненное заявление, то к сожалению согласно правил тарифа теперь билет невозвратный


При этом, в переписке, как и во время звонка на горячую линию ни слова не было сказано о том, что все эти действия необходимо было выполнить до времени вылета рейса. Потеряны 13200 рублей, которые у меня, считай, похитили обманным путём, введя меня, как клиента, в заблуждение путём неполного предоставления информации о правилах возврата средств. Условие о направлении необходимых документов на возврат средств до времени вылета рейса является существенным, однако оно было мне озвучено только после того, как я попытался вернуть свои средства за неиспользованный билет за исключением суммы штрафов. До этого ни в звонке на горячую линию, ни в переписке об этом не было написано ни слова. Фраза
так как вы не прислали до вылета заполненное заявление, то к сожалению согласно правил тарифа теперь билет невозвратный
была направлена мне только после того, как я начал возмущаться, а не во время переписки об аннулировании билета и возврате средств.
Как по мне - это сродни мошенничеству, контора аннулировала билет, то есть, за него авиакомпания не получила денег, так как место освободилось, при этом все деньги забрала себе. Я не прав? Что можно сделать в данной ситуации?

UPD: В-общем, написал им по-русски всё, что я о них думаю и о том, что напишу везде в инете о данном случае, получил только что письмо следующего содержания:
"Владимир, просим на будущее подбирать ваши слова, даже если вас что-то не устроило в ответе. Мы все люди, и мы лишь выполняем свою работу, основываясь на правила А\К. Не опускайтесь так низко.
Уточнили у менеджера, который обрабатывал ваш запрос ранее — вам все таки успели снять места до вылета и неявки на рейс не было.

возврат суммы 10 000 руб оформлен.
Деньги поступят вам на баланс в срок от 7 до 30 дней

всего хорошего
Катерина
Аеробилет"


Вот что русский животворящий делает. Одна девочка затупила, другая не разобралась — и пошло-поехало. Блин, за три часа столько нервов сожрала невнимательность какого-то менеджера — пипец просто.
Дождусь прихода возврата на карту — отпишусь здесь.
Последний раз редактировалось Синий 27 фев 2017, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Синий
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 27.02.2017
Город: Амурск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Aerobilet отзывы, покупка билетов

Сообщение: #42

Сообщение dimson100001 » 27 фев 2017, 16:16

Я бы хотел поделиться очень положительными отзывами. Внесение изменений в бронь (смена паспорта) проходили быстро. Все присылали на почту. Недавно вышел казус: pegas fly (ИКАР) позвонил и сказал что они больше не будут летать в Тель-Авив а значит обратитесь к агенту за возвратом. Агент по заявлению аннулировал билет и в течении 2 рабочих дней вернул деньги на карту в полном объеме.
dimson100001
полноправный участник
 
Сообщения: 224
Регистрация: 30.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Aerobilet отзывы, покупка билетов

Сообщение: #43

Сообщение Синий » 28 фев 2017, 14:58

Продолжение вчерашней истории: недавно деньги упали на карту, не ожидал возврата в такие сроки - обещали в срок от 7 банковских дней.
Синий
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 27.02.2017
Город: Амурск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Aerobilet отзывы, покупка билетов

Сообщение: #44

Сообщение Анна_1987 » 09 мар 2017, 16:49

Первые впечатления о компании - плохие.
Нашла дешевые (относительно), удобные мне билеты. Санкт-Петербург - Бангкок с пересадкой в Стамбуле на 23 часа. На сайте авиакомпании предлагается пересадка в 6 часов (ночная, неудобная),
а купить билет с пересадкой в 23 часа можно только на аэробилет. Как такое в принципе может быть - для меня пока загадка.
Но это пол беды. При попытке бронирования всё время вылазит ошибка
"{"hasError": true,"errorMessage":"Ошибка при бронировании билета. Свяжитесь с нашим колл-центром.","errorCode": "FE019"}"
а вот связаться с колл-центром большая проблема.
При звонке после нескольких минут прослушивания музычки идут короткие гудки, в чате оператор не отвечает.
Тем временем, цена на эти билеты выросла на 500р за последние сутки.
С одной стороны, экономия на 2х билетах по сравнению с аэрофлотом около 8000р + день в Стамбуле (хотелось бы посмотреть город), а с другой стороны... уже страшно покупать на аэробилете. С таким-то отношением. Представлю на минуточку, что это не бронирование было, а оплата, деньги списали, ошибку выдали - и тишина, и уже никакой экономии не хочется.
Буду рада совету.
UPD: всё-таки дозвонилась, сказали ошибка из-за того, что авиакомпания меняет время вылета. И нужно попробовать забронировать билеты через несколько часов. Буду надеяться...
Анна_1987
полноправный участник
 
Сообщения: 217
Регистрация: 13.05.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Пол: Женский

Re: Aerobilet отзывы, покупка билетов

Сообщение: #45

Сообщение levlyova » 27 мар 2017, 20:42

Подскажите, пожалуйста, купила билеты через aerobilet, СПб-Барселона Vueling. В системе бронирования не отражается почему то, хотя до этого так же покупала и все проверялось. В чем может быть дело?
levlyova
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 27.03.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 29
Пол: Женский

Re: Aerobilet отзывы, покупка билетов

Сообщение: #46

Сообщение Анна_1987 » 27 мар 2017, 22:34

levlyova писал(а) 27 мар 2017, 20:42:Подскажите, пожалуйста, купила билеты через aerobilet, СПб-Барселона Vueling. В системе бронирования не отражается почему то, хотя до этого так же покупала и все проверялось. В чем может быть дело?

Есть разные системы бронирования, не все билеты идут через Amadeus. Поэтому многое зависит от того, где именно вы проверяете.
Анна_1987
полноправный участник
 
Сообщения: 217
Регистрация: 13.05.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Пол: Женский

Re: Aerobilet отзывы, покупка билетов

Сообщение: #47

Сообщение kuvshink@ » 28 мар 2017, 07:53

Возможно кому-то пригодится моя информация.Уже писала, что через Аеробилет купила билеты: маршрут Сеул-Дананг-Сеул. После покупки проверила бронь на сайте авиакомпании, у Азианы билеты наши есть ,но возможность выбрать места в салоне самолета отсутствует, здесь на форуме мне посоветовали написать в поддержку авиакомпании, что я и сделала ,мне ответили ,что пройдите по ссылке my reservation ,введите номер билета и выберете места, что собственно и невозможно сделать. Я позвонила в представительство компании Asiana Airlines в Южно-Сахалинске и девушка оператор без проблем забронировала мне места и туда и обратно. Теперь на сайте авиакомпании я вижу свои билеты уже с выбранным местом. К слову, стоимость билета ,при покупке через Аеробилет, была намного ниже ,чем у официального перевозчика. В июне предстоит поездка, потом отпишусь, как все прошло.
kuvshink@
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 29.01.2017
Город: Холмск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Aerobilet отзывы, покупка билетов

Сообщение: #48

Сообщение Pavlik216 » 31 май 2017, 13:46

Aerobilet отзывы, покупка билетов
Aerobilet отзывы, покупка билетов

23.05.17 в Аэробилете оформлен возврат на 200т.р., а пришло на счет 100р.
В переписке утверждают, что отправили всю сумму. Но на запрос платежки, пока кормят завтраками.
Пока Аэробилет ни в чем не обвиняю (ввиду того что формально сроков возврата они не нарушают), кроме непорядочности и вранья.
Последний раз редактировалось Pavlik216 31 май 2017, 14:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Pavlik216
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 11.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Aerobilet отзывы, покупка билетов

Сообщение: #49

Сообщение Анна_1987 » 31 май 2017, 14:01

В марте пыталась у них билеты забронировать - ошибка системы (говорили, что перевозчик что-то меняет, и билеты пока недоступны). Через дня 4 такой ерунды купила у перевозчина практически за те же деньги.
И вот вчера хотела взять Дели-Катманду-Дели через них, оплата не прошла, снова какие-то ошибки системы... снова немного помучавшись с их сайтом взяла у перевозчика напрямую, чуть потеряв только на обмене валют.
В общем, не советую. Шарашка.
А сообщение выше повергает меня в шок.
Даже если всё закончится хорошо и 200 тыс. к автору вернутся, нервов же сколько потратится в процессе!
Анна_1987
полноправный участник
 
Сообщения: 217
Регистрация: 13.05.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Пол: Женский

Re: Aerobilet отзывы, покупка билетов

Сообщение: #50

Сообщение Pavlik216 » 01 июн 2017, 17:35

Анна_1987 писал(а) 31 май 2017, 14:01:А сообщение выше повергает меня в шок.
Даже если всё закончится хорошо и 200 тыс. к автору вернутся, нервов же сколько потратится в процессе!


Спасибо тем 100 форумчанам, что прочитали начало этой истории и, наверное, сделали для себя какие-то выводы.
Может я немного самонадеян, но особых сомнений в успехе у меня нет, во всяком случае пока.
Но aerobilet, в попытках максимальный срок покрутить чужое бабло, отмораживается по полной:
"Четверг, 1 июня 2017, 18:11 +04:00 от Aerobilet RU <info@aerobilet.ru>:
Уважаемый (ая) __________,
при возврате средств банк заблокировал такую большую сумму возврата. Наш финансовый отдел направил запрос в главный департамент банка . Сегодня- завтра деньги должны быть перечислены."
Pavlik216
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 11.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Aerobilet отзывы, покупка билетов

Сообщение: #51

Сообщение Pavlik216 » 05 июн 2017, 11:48

В ответ на просьбу прислать копию платежки Aerobilet продолжает отмораживаться:

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Aerobilet RU <info@aerobilet.ru>
Кому:
Дата: Понедельник, 5 июня 2017, 11:20 +04:00

Уважаемый (ая) _________,
сегодня бухгалтерия не работает,
сможем уточнить только завтра,
как только будет ответ, мы вам сообщим.
Pavlik216
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 11.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Aerobilet отзывы, покупка билетов

Сообщение: #52

Сообщение bananacoach » 10 июн 2017, 11:02

Пришло и мое время не только читать, но и писать на форуме.
Решила поискать недорогие билеты до Бангкока. Живу в Петербурге, прямых рейсов нет, искала с вылетом из Москвы. Почитала форум, наткнулась на Mahan. Стала искать билеты - нашла хорошую цену через Aerobilet. Купила, 16 октября - дата вылета. Ну и заодно купила билеты на самолет СПб - Москва, UTair. Чёрт дёрнул купить тоже через Aerobilet. Посмотрела, нашла нужное время, чтоб недолго ждать между рейсами. Внимательно изучила тарифы, нужен был с багажом, выбрала тариф с багажом, невозвратный, но с возможностью изменения за доплату. Думаю, хоть так. Ну, в общем, все куплено, недорого, все счастливы. Через дней 5 приходит оповещение на почту:

Добрый день!
По Вашему билету отмена рейса W5085 VKO/IKA 16.10.2017
Можем предложить альтернативу на 15.10.2017 на рейсы:
W5085 VKO IKA 15OCT17 12:15 16:15
W5051 IKA BKK 15OCT17 21:10 #07:25

Ну, думаю, ок. Пусть меняют дату, лишний день отпуска.
Потом вспоминаю - есть же билеты до Москвы, их же тоже нужно менять теперь. Пишу им письмо, мол, как же быть с билетами до Москвы из СПб, нужно дату поменять!

На что мне отвечает их сотрудник, Светлана:

Изменение даты запрещено, согласно правил тарифа.

Я уточняю, можно ли вернуть сборы и т.п., изменить дату - на что получаю один и тот же ответ, кстати от Катерины, упомянутой выше:

К сожалению билеты 00000 невозвратные полностью и полностью необменные, и так как для авиакомпании Ютейр не является основанием для вынужденного обмена отмена рейсов другой авиакомпнаии, то как видите сделать с этими билетами мы ничего не можем
Катерина
агент службы поддержки
Компания Аеробилет


Я звоню непосредственно в UTair, т.к. помню, что обменять за доплату можно. По номеру билета подтвердила, что можно за доплату изменить дату. Два раза аж звонила, вдруг ошиблись. Но нет, помню, какой тариф покупала. Всё сходится. Пишу, что можно дату изменить за доплату, что я позвонила в авиакомпанию, и что они сказали обращаться к посреднику.

Получаю ответ:

если все ваши вопросы касаются брони 00000, то эти билеты полностью невозвратны и ни при каких условиях не подлежат обмену, даже со штрафом
Катерина
Аеробилет


"Обожаю" этот стиль. Сложилось впечатление, что "на том конце" сидит Катерина, которая "не обижается, а делает выводы". Ну, звоню уже в Аэробилет, объясняю ситуацию, параллельно через форму обращения в UTair тоже пишу, объясняю ситуацию. Аэробилет говорит, что у них в системе билеты полностью невозвратные. Как интересно, думаю я.
Пишу письмо Аэробилету опять. Меняйте, говорю, Махан на 15.10, а по поводу билетов до Москвы - отправьте, пожалуйста, запрос в UTair, они подтвердят, что изменение даты возможно за доплату. 7к, конечно, не миллион, но тоже деньги.

Получаю ответ:

отправлен запрос в Ютеир, если они нам подтвердят, мы вас проинформируем.
Если нет, вам нужно будет самостоятельно обратиться в авиакомпанию.
Еще раз хочу уточнить Махан переоформляем или ждем решения по Ютейру.
Так как если они что либо не решат, возврат там тоже запрещен тарифа и топливных сборов.
С уважением,
Светлана
Аеробилет


Стоит отметить, что Махан переоформили чётко и быстро, на сайте билеты отслеживаются. Респект за это, разумеется! Но, по поводу Ютейра получаю ответ, сначала этот:

Уважаемый (ая) Irina Beliakova,
Отправили запрос в чартерный отдел.
Просьба уточнить через несколько часов.
С уважением,
Дарья


А потом такой:

Уважаемый (ая) Irina Beliakova,
Предыдущее сообщение было отправлено ошибочно.
По Вашему вопросу получили ответ от авиакомпании. Изменения не возможны, согласно прописанных правил тарифа.
С уважением,
Дарья


Лолчто? Пишу в ответе, могу ли я увидеть ответ от UTair? Ведь от Махана-то письма пересылают, и ничего. В ответ тишина. Тут пришел ответ от Ютейра как раз:

Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас за обращение на сайт ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр" и сообщаем,
что согласно правилу тарифа Ваши билеты могут быть переоформлены на другую
дату. Для этого Вам необходимо направить запрос в агентство, в котором были
куплены билеты.
Будем рады видеть Вас на рейсах нашей Авиакомпании!
С уважением,
Ромашкина Ирина
Ведущий менеджер группы управления тарифами
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"


Отправляю письмо вложенным файлом, пишу, мол, проверьте еще раз, пожалуйста, см. письмо во вложении. Отвечают, пришлите PDF, письмо открыть "не можно". Прислала PDF, скрин заодно, на всякий пожарный. Отвечают:

Уважаемый (ая) Irina Beliakova,
Продублировали запрос в авиакомпанию. Как только поступит ответ, мы с Вами свяжемся.
С уважением,
Оксана


Думаю - ну да, ну да, продублировали они Письмо прислали вчера, буду ждать ответ. Отличный опыт для меня - теперь 100 раз подумаю, прежде чем покупать через агента, когда есть отличная возможность покупать напрямую. Не то, чтобы злила сильно ситуация, и т.п., но осадочек, что они меня пытаются обмануть, остался. Хотя, может это паранойя, хз.

UPD В итоге внесли изменения в билеты, за доплату, как и говорилось сначала, и благодаря настойчивости и UTair.

Я написала в Ютейр с просьбой помочь разобраться в ситуации, пришел ответ от них:

Добрый день, Ирина!
Мы связались с агентством и указали на их ошибку. Агент свяжется с Вами в
ближайшее время.
Желаем Вам приятного полета!
С уважением,
Ромашкина Ирина
Ведущий менеджер группы управления тарифами
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"


Потом пришли письма от Аэробилета уже.

Уважаемый (ая) Irina Beliakova,
штраф за обмен 1000руб/за пассажира + сервисный сбор 700руб
на рейс
Для переоформления Вам необходимо зайти в личный кабинет на сайте
Далее ,
нажав на Ваши фамилию и имя в правом верхнем углу выбрать пункт
* кошелёк
пополнить Ваш баланс на общую сумму штрафа
и ответить на это письмо следующим текстом -
"счёт пополнен,
штрафные санкции подтверждаю прошу переоформить билет на такое-то число".
Обращаем Ваше внимание на то, что наличие мест на рейсах меняется и соответственно,
доплата за замену даты может изменится.
-------------------------
Обратите, пожалуйста, внимание, что изменения должны быть уже внесены до оригинального времени вылета, как минимум за 5 часов до отправления рейса, так как при неявки на рейс билет изменению не подлежит.
С уважением,
Виктория


Добрый день.
Приносим извинения, уточнили правила авиакомпании, обмен возможен со штрафом авиакомпании 1000руб за билет как и прописывали Вам ранее, но дополнительно взымается топливный сбор авиакомпании YR
На данный момент, топливный сбор составляет 700руб за один билет.
Итого, обмен возможен со штрафом авиакомпании 1000руб за билет + 700руб сбор авиакомпании YR за билет + 700руб наш сервисный сбор. Итого, общая сумма за два билета - 4100руб.
Если Вы подтверждаете обмен, просим Вас пополнить кошелек на сумму 1400руб.
Ожидаем Ваш ответ.
С уважением,
Вика


В общем, не рекомендую.
Береги карму смолоду
Аватара пользователя
bananacoach
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 13.09.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Aerobilet отзывы, покупка билетов

Сообщение: #53

Сообщение buena_vista » 22 июн 2017, 18:29

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как стоит действовать в сложившейся ситуации.

В мае были куплены два билета, один из них, от Перми до Москвы, был куплен через Аэробилет. Второй билет до Вильнюса, спустя пару часов после прилёта в Москву.

Вчера пришло извещение о том, что авиакомпания (в нашем случае это "Аэрофлот") изменила время вылета примерно на полтора часа, в результате наша цепочка посыпалась. Решили отказаться от первого билета, чтобы успеть таки на рейс до Вильнюса. Позвонила в "Аэрофлот", они ответили, что в случае, когда время вылета сдвинулось более чем на час, пассажир имеет право на возврат полной стоимости билета даже по невозвратному тарифу. Пишу письмо Аэробилету, они стандартно отвечают, что пошлют запрос в "Аэрофлот" и что на это уйдет несколько дней. Пытаюсь выяснить у них, что от меня на данном этапе требуется, ну то есть как официально оформить мою просьбу аннулировать билет в связи с изменением времени вылета по инициативе авиаперевозчика, но не получаю ответа: три попытки дозвониться до них по телефону не увенчались успехом, по почте не отвечают, консультант в чате на сайте написала "все заявления только после подтверждения о возврате средств от компании". Но меня смущает, что ответ от авиакомпании, по их собственным словам, будет идти долго. А вылет рейса уже утром 26 июня. Ну то есть как бы это всё не закончилось тем, что мне потом скажут, что никакого заявления от меня не было, а была банальная неявка на рейс и, соответственно, о возврате средств речи идти не может. Что делать?

(Ну и, разумеется, исходя из описанного выше, я не рекомендую пользоваться услугами Аэробилета. Может, они и честные ребята, но коммуникация с клиентом у них выстроена из рук вон плохо).

UPD Справедливости ради отмечу, что ситуация завершилась благополучно: попытки дозвониться в службу поддержки ничего не дали, толковых ответов на вопросы, заданные консультанту в чате, также не последовало, но после двух писем на e-mail мне выслали, наконец, заявление. Вскоре после того, как я выслала заполненное заявление на возврат и скан паспорта, деньги были возвращены. От момента подачи заявления до возврата средств прошли считанные дни, этим "Аэробилет" приятно удивил. В случае возникновения аналогичных ситуаций рекомендую коммуницировать с ними по электронной почте, кажется, это наиболее эффективный способ в данном случае.
Последний раз редактировалось buena_vista 07 июл 2017, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
buena_vista
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 20.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Aerobilet отзывы, покупка билетов

Сообщение: #54

Сообщение Soycd.fr » 27 июн 2017, 20:10

Если не ошибаюсь, они теперт называются euroset travel
Soycd.fr
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 15.06.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: Aerobilet отзывы, покупка билетов

Сообщение: #55

Сообщение valha » 11 янв 2018, 04:24

При покупке билета на сайте Aerobilet неправильно было выбрано направление (указала Дели-Кочи, вместо Кочи -Дели). Сотрудники отреагировали очень быстро на просьбу аннулирования билета. Деньги на карту вернулись в течении 5 минут.
valha
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 26.04.2016
Город: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Aerobilet отзывы, покупка билетов

Сообщение: #56

Сообщение MrChu » 03 фев 2018, 18:58

Покупал через них Берлин-Стамбул 25.12.2017 (Turkish Air).
Через полчаса бились брони и эл. билеты. Все четко
MrChu
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 10.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Aerobilet отзывы, покупка билетов

Сообщение: #57

Сообщение 638542885 » 28 фев 2018, 21:26

Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой: купил билет, но при проверке на сайте перевозчика, в поле имени стоит обозначение пола в конце имени. Впервые с таким сталкиваюсь. Поддержка в письме пишет что все нормально и на рейс меня пустят. Но из многих раз что я летал с таким сталкиваюсь впервые. Может кто сталкивался с этим? Пускают с двумя лишними буквами в имени?
Заранее спасибо!
638542885
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 15.11.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41

Re: Aerobilet отзывы, покупка билетов

Сообщение: #58

Сообщение valha » 28 фев 2018, 21:39

638542885 писал(а) 28 фев 2018, 21:26:Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой: купил билет, но при проверке на сайте перевозчика, в поле имени стоит обозначение пола в конце имени. Впервые с таким сталкиваюсь. Поддержка в письме пишет что все нормально и на рейс меня пустят. Но из многих раз что я летал с таким сталкиваюсь впервые. Может кто сталкивался с этим? Пускают с двумя лишними буквами в имени?
Заранее спасибо!


Два раза так летала, никаких проблем не было
valha
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 26.04.2016
Город: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Aerobilet отзывы, покупка билетов

Сообщение: #59

Сообщение 638542885 » 28 фев 2018, 21:48

valha писал(а) 28 фев 2018, 21:39:
Два раза так летала, никаких проблем не было


Извините за маразм, а куда летали?
Я лечу внутренним рейсом по Испании.
638542885
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 15.11.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41

Re: Aerobilet отзывы, покупка билетов

Сообщение: #60

Сообщение valha » 28 фев 2018, 21:59

638542885 писал(а) 28 фев 2018, 21:48:
valha писал(а) 28 фев 2018, 21:39:
Два раза так летала, никаких проблем не было


Извините за маразм, а куда летали?
Я лечу внутренним рейсом по Испании.

1. Москва - Абу-Даби - Коломбо (перевозчик был etihad airways, звонила им напрямую, говорили, что все в порядке и проблем не будет, так бывает, если покупать через агента)
2. Москва - Стамбул - Пиза
В апреле лечу в Дели, к имени опять добавлено mrs (по Индии внутренние перелеты).
valha
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 26.04.2016
Город: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Страны: 26
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль