Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
nexgen писал(а) 26 сен 2017, 18:03:Колл-центр сторонний, ничего не решает, и не имеет к самой конторе никакого отношения.
Категорически не рекомендую пользоваться услугами этого агента.
Call-center находится в Санкт-Петербурге, все решает и имеет к city.travel самое непосредственное отношение.
"у нас нет никаких заявлений на вынужденный возврат, мы связались с агентством, там сказали что они купили билеты у какого-то еще агентства в Германии(???), и оно де мол не может отправить Ваш запрос, разбирайтесь с вашим агенством сами"
Сообщение клиенту: Оператор службы поддержки Ольга 06.10.2017 17:58:26 Уважаемый клиент,
на данный момент запрос на вынужденный возврат находится на рассмотрении авиакомпании, решение не принято. Как только получим ответ, сразу Вам сообщим.
Спасибо.
"запрос был отправлен после предоставления Вами всех необходимых документов, 04 августа в представительство авиакомпании "Аэрофлот", находящееся не в России. Поэтому, при обращении в российское представительство, данный запрос не виден сотрудникам авиакомпании. Мы постоянно (не реже 1 раза в 2-3 дня) проверяем статус запроса, на данный момент запрос не обработан, решение не принято. Как только получим ответ от авиакомпании, сразу сообщим Вам.
Спасибо."
still_sexy писал(а) 15 ноя 2017, 22:33:Возвращают только половину стоимостьи?
sagett писал(а) 03 ноя 2017, 00:06:Кто-нибудь с таким сталкивался?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов